Найти в Дзене
ОтзывыАвто

Changan Uni-V: Китайский автомобиль, который удивляет

Changan Uni-V – это один из новичков на российском рынке, который привлекает внимание своим необычным дизайном и множеством козырей. В компании Changan нашли свою нишу между другими китайскими марками, предлагая не только кроссоверы, но и привычные легковые автомобили. Одним из таких автомобилей является лифтбэк Uni-V, который по размеру сопоставим с Skoda Octavia, но по своим характеристикам и дизайну значительно превосходит её. Дизайн и внешний вид Changan Uni-V был представлен в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу и относится к моделям нового поколения, созданным на модульной платформе ARK. Внешний вид Uni-V поражает агрессивностью и эпатажными деталями, которые могут бросить вызов даже суперкарам из британского Уокинга. Сплиттер под передним бампером, большие «клыки» имитации воздухозаборников, причудливо вырезанная решетка радиатора и надменный прищур светодиодных фар создают впечатление, что под капотом скрывается мощный двигатель. Сзади Uni-V также впечатляет своим дизайн

Changan Uni-V – это один из новичков на российском рынке, который привлекает внимание своим необычным дизайном и множеством козырей. В компании Changan нашли свою нишу между другими китайскими марками, предлагая не только кроссоверы, но и привычные легковые автомобили. Одним из таких автомобилей является лифтбэк Uni-V, который по размеру сопоставим с Skoda Octavia, но по своим характеристикам и дизайну значительно превосходит её.

Дизайн и внешний вид

Changan Uni-V был представлен в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу и относится к моделям нового поколения, созданным на модульной платформе ARK. Внешний вид Uni-V поражает агрессивностью и эпатажными деталями, которые могут бросить вызов даже суперкарам из британского Уокинга. Сплиттер под передним бампером, большие «клыки» имитации воздухозаборников, причудливо вырезанная решетка радиатора и надменный прищур светодиодных фар создают впечатление, что под капотом скрывается мощный двигатель.

Сзади Uni-V также впечатляет своим дизайном, особенно выдвижным антикрылом, которое можно поднять кнопкой из салона. Это позволяет владельцам Changan Uni-V «троллить» владельцев Porsche Panamera, у которых расправить хвост в дорожной пробке – одно из любимых развлечений.

На российском рынке Changan Uni-V доступен в шести цветах: черный, белый, синий, красный и два оттенка серого.

Интерьер и комфорт

Салон Uni-V во многом похож на внутреннее убранство кроссовера Changan Uni-K, но с большим вниманием к деталям. Внутри автомобиля находятся два больших экрана, необычный маленький «прямоугольный» руль и высокий центральный тоннель с джойстиком коробки передач и «крутилкой» выбора ездовых режимов. Приятные серые вставки, оранжевая прострочка и необычный дизайн дверных панелей и ручек создают ощущение роскоши и комфорта.

Однако, несмотря на все эти преимущества, адаптация к российским условиям у автомобилей марки Changan пока оставляет желать лучшего. Например, обогревы руля и лобового стекла отсутствуют даже в дорогих комплектациях. Также вентиляция и подогрев сидений доступны только для водителя.

Технические характеристики и динамика

Под капотом Changan Uni-V находится 1,5-литровый турбомотор мощностью 181 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Несмотря на скромный объем двигателя, Uni-V демонстрирует впечатляющую динамику. С помощью GPS-прибора Racelogic было измерено, что разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды, что является достойным результатом для автомобиля этого класса. Максимальная скорость составляет 205 км/ч.

В обычном режиме разгон до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд, что достаточно для повседневной езды. Семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями работает адекватно и не вызывает проблем при старте и в движении. Однако в пробках коробка может выражать протест небольшими рывками.

Changan Uni-V оснащен различными режимами движения: Eco, Normal и Sport. Разница между этими режимами действительно ощутима, что позволяет водителю выбирать оптимальный режим в зависимости от условий и стиля вождения.

Управляемость и комфорт

Changan Uni-V демонстрирует отличную управляемость благодаря шинам Continental шириной 235 мм и легкости конструкции – снаряженная масса составляет всего 1400 кг. Автомобиль уверенно держится на дороге и не склонен к соскальзыванию с траектории даже на высоких скоростях.

Средний расход топлива составляет менее 9 л/100 км, что делает Uni-V экономичным автомобилем. Багажник объемом 381 литр не сравнится с огромным трюмом Skoda Octavia, но его достаточно для повседневных нужд. В подполье багажника находится докатка.

Безопасность и технологии

Changan Uni-V оснащен множеством электронных ассистентов, таких как активный круиз-контроль и система автоматического экстренного замедления. Однако некоторые из этих систем нуждаются в дополнительной калибровке и доработке. Например, система автоматического экстренного замедления может сработать без видимых причин, что может привести к ДТП.

Цены и комплектации

В России Changan Uni-V предлагается только с турбомотором 1,5, роботом и передним приводом. Доступны две комплектации: LX и DLX. Базовая комплектация LX стоит 2 859 900 рублей, а более богатая комплектация DLX – 2 929 900 рублей. В комплектации DLX добавляются пневмоупоры капота, датчик дождя, аудиосистема Sony с 10 динамиками, многоцветная подсветка салона, подогрев и вентиляция сиденья водителя и выдвижное заднее антикрыло.

Заключение

Changan Uni-V – это автомобиль, который сочетает в себе современные технологии, комфорт и безопасность. Несмотря на некоторые недостатки, он предлагает отличное соотношение цены и качества. Этот автомобиль готов удовлетворить потребности самых требовательных водителей и пассажиров, предоставляя высокий уровень комфорта и множество полезных функций.