Найти тему
Lesenkovi.Family72

Чистка ВВБ Toyota Filder 2018 год, стоит ли туда лезть?

Оглавление

Есть у нас друг Алексей, парень очень ответственный и основной вид деятельности с машинами не связан.

Решил он поменять свое авто, был филдер 2009 года, стал филдер гибридный 2018 года.

Раз мы занимаемся японскими машинами, то естественно, Алексей стал спрашивать наше мнение, стоит ли лезть к батарее, если все исправно и никаких ошибок нет.

Если с вопросом расходников и тех.жидкостей все просто, купил машину - меняй сразу, то с вопросом ВВБ мнения у людей расходятся.

Наше мнение такое, что обслуживать нужно. И обслуживать нужно углубленно, со снятием и разбором батареи.

Через пару дней Леха заезжает к электрику-диагносту, который через OBD-разъем проводит диагностику батареи и говорит, что все отлично и можно туда не лезть.

В подтверждение показал какую-то диаграмму, Леха почистил приемную сетку вентилятора ВВБ и почти уже успокоился, что все исправно, ошибок нет, батарея в хорошем состоянии и можно жить спокойно.

После очередного нашего разговора, Леха все-таки решил послушать нас , и провести полное ТО батареи со снятием и замером каждой ячейки по отдельности.

Что же из этого вышло?

-2

Заехал в сервис, сняли ВВБ, разобрали и сняли кожух, и тут самое интересное…

Вот что нам прислал Леха.

-3

-4

Помимо пыли, которая мешает охлаждению батареи, самое страшное - это окисленные контакты, именно эти два фактора и приводят к деградации ячеек, они начинают перегреваться с середины батареи и постепенно батарея приходит в негодность.

Батарею обслужили, пыль убрали, все контакты очищены, затянуты, проведены замеры каждой ячейки - батарея в отличном состоянии, теперь можно смело ездить на машине и ничего не бояться.

-5

Вот так отличается диагностика с тех.обслуживаем, электронным способом через obd-разъем, где диагност сказал, что все отлично, от диагностики и ТО физическим способом, где уже наглядно все видно и можно уже детально подойти к этому вопросу.

Интересно как делает большинство, снимают ли батарею или руководствуются правилом «не лезть к технике, пока она исправна»?

Многие люди покупая гибрид с Японии, получают полностью исправное авто, с исправной гибридной установкой, они не проводят должное обслуживание, а просто эксплуатируют машину, считая, что нет повода для переживаний и так все целое и почти новое 😀. В течении двух-трех лет, полностью исправная батарея начинает приходить в негодность именно по причине несвоевременного обслуживания.

Так стоит ли снимать батарею или достаточно почистить сетку воздухозаборника?

-6

Очень рады за филдера, что у него такой заботливый хозяин.

Оставайтесь с нами, и возможно один из наших советов поможет съэкономить вам кровные рублики, ваши Lesenkovi.Family)