Отвечая на вопрос, что такое Haval m6 и для кого он был создан, я обычно говорю так : " Эта машина твоего бати". и сейчас я попробую, относительно коротко, выделить сильные стороны этого, не побоюсь этого слова, замечательного, автомобиля. Погнали!
- Хавал м6, Появился на Российском рынке летом 2023 года. Является модернизированной версией H6. Оснащен бензиновым, турбированным двигателем 143л.с. В паре с 6-ти ступенчатой механикой, или 7-ми ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Эта связка дала не плохую, по меркам кроссовера этого класса, динамику. А с учетом веса автомобиля (почти 1600) претензий к динамике возникнуть не должно. Пожалуй один из самых важных моментов- расход. Я накатал уже почти 9 тыс. км. и пишу не по буклету, по городу 11-15 литов. Это у нас в Краснодаре. где пробки и жара под 50 градусов. Трасса выдает в пределах 8 литров. Все это у меня вышло на Роботе. мотор не кручу больше 3 тыс. В сказки дилера о 8 литрах по городу не верьте. Реальный расход сильно выше того , что показывает БК.
Для любителей устанавливать ГБО, не могу дать никакой информации. Есть в таксопарках джулионы на газу, но как они его туда ставят для меня загадка.
- Подвеска спереди, обычный МакФерсон. Сзади- многорычажка. Управляемость достойная. Кроссовер имеет не плохой клиренс в 173мм и в теории может "заехать" в какое нибудь "бездорожье", но не стоит увлекаться, монопривод во всех комплектациях, не сделают из него "Ниву". Стоит похвалить тормозную систему. Нареканий тут быть недолжно. Спереди - двух поршневая система, сзади обычные, дисковые тормоза. Торможение понятное, внятное. Без провалов педали и каких либо проблем. Отличные тормоза. Добавим сюда, электро ручник, что как по мне все же плюс, и функцию автохолда. Гидроусилитель руля, дает приятную "тяжесть" на скорости. А сам руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Найти свою посадку получится без проблем.
- Комплектация у автомобиля всего одна. Но на выбор разная трансмиссия.
Как и говорилось выше, полного привода не будет никогда, как и люка в крыши, но за то - светодиодная , отличная, оптика присутствует. Мультируль, подогрев сидений, камера заднего вида с парктрониками. Помощь при спуске с горы и другие помощники, так же имеются.
- Автомобиль можно смело назвать "Аналоговый". Я имею в виду, что в новой машине, все так как было лет 15 назад. Аналоговые приборы, странный, хоть и большой экран по сути бесполезен. Управлять потоками воздуха и его температурой можно с кнопок. А не так как стало модно во всех "Китайцах" через ГУ. В нем нет навигации , андройдАвто или или эплКарплейса. Есть блютуз, и на том спасибо. Экран БК монохромный, выдает основную информацию по типу давления в шинах, или среднего расхода. Нужно ли что то больше - как по мне, нет! 4 стеклоподъемника,со стороны водителя по классике, с авторежимом. Ручная регулировка сидений и отделка салона только ткань. Кнопки механические, никаких сенсорных, модных. Все по простому. Как мне надо. Подлокотник имет не глубокую, не охлаждаемую нишу, и регулировку вылета вперед. Ход хоть и не большой, но имеется. Перчаточный ящик откровенно маленький, с трудом вмещает а4 и не имеет подсветки. Так же ее нет и в козырьках. Со стороны водителя, он даже без зеркала. Нет и очечницы, что странно. Данный девайс был даже в Весте. Задний ряд имеет "театральную" посадку, а спинка регулируется по наклону, складывается по стандарту 60\40 образуя внушительную "ступень". Центрального тоннеля нет. Сидеть втроем вполне удобно. Вот мы потихоньку доехали и до багажника. Все блогеры начинали обзор этого автомобиля именно с багажного отделения. По тому что это, его сильная сторона. Во первых, он огромный, А во вторых имеет от формовки под разного вида шторки, полки и прочие удобства, подсветка кстати имеется, о ней никто не говорил в обзорах. Розетки к сожалению нет. Объем у этого "хранилища" 800 литров под потолок, а при сложенном заднем ряде- 1700л. Существует так-же грузовая верия автомобиля, с перегородкой переднего ряда. Как коммерческий автомобиль может быть кому и интересно, но лично я прикола не понял. Под полом, лежит докатка и органайзер для инструмента.
По внутренним моментам вроде рассказал все. Для любителей "ковырять" ласточку в гараже, под капотом места много. Все доступно. Вроде без извращений. Задние фонари - галоген. Если это принципиально конечно.
В сухом остатке мы имеем, большой, простой, и удобный автомобиль. Да , не без изъянов. Да, не идеальный. Но! Он выдаст максимум машины, за минимум денег. И в данный момент, можно забрать даже, до 2х млн. с учетом трейда и автокредита. Все вышесказанное, мое мнение, основанное на владение автомобилем, а не взятое для обзора у дилера. На автомобиле я езжу каждый день, проезжаю в среднем по 250 км. Успел набрать кое-какой информации о нем.
Подойдет ли эта машина молодому пацану-нет. Она не "валит". А вот в семью, жене, бате или деду-да! Отличная обзорность. Вменяемая управляемость. Великолепные тормоза и огромный багажник. Что еще нужно от машины? Был бы дешевле- однозначно бестселлер, но и так по городу их все больше и больше.
Брать вм его или нет я не могу сказать. Кто-то предпочтет б/у автомобиль. И это, возможно тоже, правильный выбор. Я же всегда предпочту новое. Всем добра!