Всем привет! Мужики, сегодня обсудим авто, от которых точно стоит держаться подальше...
На самом деле, это даже не топ каких-то отдельных машин, а 3 целые категории. Проблема в том, что все машины из этих категорий ещё недавно никому не были нужны, стоили 200-300 тысяч и глаз простых людей никогда на них не падал.
Но сейчас всё изменилось. Рынок новых автомобилей захватили китайцы. Они пытаются продавать нам машины от 3 миллионов!!! Не знаю, как для вас, но для меня это неподъёмно, поэтому идём на рынок бывших в употреблении автомобилей!
Идём и видим те самые неликвидные чудища, что ещё недавно никому не были нужны даром, а сейчас разлетаются, как горячие пирожки.
Первая категория
Протертый до дыр премиум. Особенно немецкий! Да, каждый мечтает выглядеть солидно, выделяться на дороге и иметь уважение среди друзей. Как раз для этого люди и берут такие авто, как, например, вот этот Porsche Cayenne 2004 года.
Надо ли объяснять, почему 20 летний немец не лучший вариант за эти деньги? Скажем коротко: часто у этих авто проблемы с законом, так как VIN номер подвергается ржавчине. Итог? Криминалистическая экспертиза.
Часто у таких авто воруют фары, потому что делается это за 1 минуту. Итог? Свои фары вам придётся искать на досках объявлений и отдавать за них от 30 тысяч.
Также не радует цена на ремонт. После ухода Фольксваген из России, и без того непростая ситуация с запчастями приняла новый, совсем уж пугающий оборот. Так, если сейчас взять самый веселый Cayenne с турбо мотором, то цена капитального ремонта может вам встать в те же 500 тысяч. То есть по цене самой машины! Если же вы думаете, что можно купить базовую атмосферную версию и радоваться жизни, то нет, долго радоваться не выйдет. Все эти машины давно отжили своё. И всё сказанное относится не только к Порше, но и ко всем другим некро-премиум машинам из нашей юности. Даже автор этого объявления пишет честно, что авто требует вложений. Мотор троит...
Вторая категория.
Отечественные автомобили. Да, гранта бегает за эти деньги неплохо, но есть среди наших авто и менее удачные. Особенно актуально это выражение для концерна УАЗ.
Яркий пример — вот этот УАЗ патриот.
Да-да, вы не ошиблись! Отечественный десятилетний внедорожник обойдётся вам в пол миллиона рублей! Сперва может даже показаться, что предложение заманчивое. Салон в неплохом состоянии. Пробег небольшой, всего 1 владелец, не самая худшая комплектация.
На деле же Патриот только кажется простым отечественным автомобилем. Ломается он даже чаще, чем двадцатилетний немец...
Да, запчастей хватает, они стоят не так дорого, но частота необходимости ремонтов вас удивит. Читая отзывы на автомобиль, глаза устают от строк, где автор перечисляет все поломки. Обычно это приводит к тому, что человек устаёт от такого автомобиля для рыбалки и охоты, сдаёт его в трейд-ин и более не возвращается к отечественному автопрому.
Знаю лично одного такого человека. Страдал два года с почти новым патриотом, продал его и пересел на Рено Каптюр. Доволен, как слон!
Третья категория.
Видавшие виды китайцы.
Сейчас на рынке полно новых авто из поднебесной и многим кажется, что покупать китайца — норма. Но тут я бью в колокол! Китайцы развиваются так стремительно, что уже сейчас они действительно делают приемлемые авто, но не стоит забывать, что ещё совсем недавно их качество было в разы хуже.
Вот этот Джили — совсем не то же самое, что привычный всем современный Кулрей или Монжаро.
Нет, тут совсем другая похлёбка. Купив такое счастье, вы будете обречены на головную боль по части кузова. Взгляните хотя бы на состояние этого варианта. Многие элементы уже матовые, а что творится под юбкой, то есть днищем, боюсь даже представить...
Заключение: я постарался предостеречь вас от нерациональной покупки, но на самом деле всё в ваших руках. Если очень хочется, то всё можно! Главное не забудьте поставить мне лайк и подписаться. А я продолжу стараться для вас!