Кассиры не могут произвести самостоятельную замену товаров, которые были пробиты. По этому поводу есть даже шутки. В них во всех фигурирует имя Галя. Я никогда не думала, что попаду в такую комичную и трагичную одновременно ситуацию. Но она со мной произошла.
Я - студентка кулинарного техникума. Живу я одна в квартире, которую мне подарили на совершеннолетие родители.
Я стараюсь не только учебой заниматься, но еще и подрабатывать. Поскольку у меня серьезная нагрузка в техникуме, расписание меняется постоянно, я не могу никуда устроиться. Я сделала много попыток найти вакансию, которая мне подходит, где график будет гибким, но все они увенчались провалом.
Я стала работать на дому, начала печь торты на заказ. И это стало моим основным заработком. Я уже даже думаю, чтобы после учебы начать свое дело, а не искать работу.
Не так давно мне поступил заказ на очередной торт. Мне нужно было приготовить его к 14.00 в субботу. Я за пару дней составила список продуктов, которые мне будут нужны, стала закупаться ими накануне.
Когда я ранним утром приступила к работе над тортом, я поняла, что забыла купить взбитые сливки и еще некоторые продукты, которые нужны будут для декора.
Поскольку я была занята тестом, я не могла сразу все бросить и помчаться в магазин. Я решила более рационально использовать время.
Я поставила тесто в духовку, после чего быстро оделась и пошла в магазин. Он был в нашем доме, на первом этаже. Рассчитывала я на то, что справлюсь минут за 15. Но только поход мой затянулся на целых 40 минут.
Я вошла в магазин, нашла все, что мне нужно. В последнюю очередь я подошла к полке со сливками. Там были товары по акции, на один из которых я обратила внимание. Точно знаю, что те сливки, которые были на уценке, вкусные: мы их на практике в техникуме использовали, многим они понравились. Я их и взяла, потому что они были дешевле остальных почти в 2 раза.
Со сливками и с остальными продуктами я помчалась на кассу. Передо мною не было никого, поэтому кассир сразу же стала пробивать мои товары.
- Я не буду брать эти сливки, - сказала я. - Дело в том, что Вы пробили их не по той цене, которую я видела. Они сейчас на акции.
- Наш продавец, видимо, не успела поменять ценники, - ответила кассир. - Нет больше акции на эти сливки.
- Тогда я пойду и возьму другие.
Кассир стала закатывать глаза, но все же поняла, что переубедить меня не получится.
- Галя, отмена! - закричала она.
После этой фразы я отправилась за сливками в торговый зал. Я старалась вернуться быстрее, чтобы не заставлять никого ждать. Мне очень хотелось прийти тогда, когда отмена будет произведена. Но так не вышло.
Я вернулась с другой упаковкой сливок, а менеджер, которую по иронии судьбы звали Галей, так и не пришла. Уже стала собираться очередь, в ней было много недовольных. Но персонал магазина это не волновало.
- У нас мало людей, не хватает продавцов, - говорила кассир покупателям в очереди, которые начинали возмущаться. - Приходите к нам работать, чтобы понять, о чем я говорю.
Мы ждали Галю примерно минут 20. Я, когда еще только пришла со сливками к кассе, поняла, что могу спалить дом, ведь у меня работала духовка.
Я не стала экспериментировать, а позвонила соседке, у которой лежали запасные ключи от моей квартиры. Хорошо, что она была дома. Она пришла ко мне и выключила духовку.
В конечном итоге менеджер пришла, сделала отмену. При этом она меня еще и отругала, сказала, что мне нужно внимательнее смотреть на ценники, чтобы не происходило таких ситуаций.
Получается, что я еще и виноватой осталась. И виновата я во всем: в том, что ценники не так стоят, не под тем товаром, в том, что отмену нельзя сделать быстро, чтобы не заставлять покупателей ждать.
Торт я в тот день успела доделать, получился он вкусным. Но все равно меня не отпускала злость до самого вечера. Я не могла поверить, что в 21 веке такой проблемой может стать отмена товара.
Для себя я решила, что больше не пойду в этот магазин возле дома. Там работает неквалифицированный персонал, с которым совершение покупок может превратиться в самый настоящий ад, как это было в моем случае.