Найти в Дзене
av.by

«Даю $3 900! Подкрашу и только потом выставлю за $8 500» Предложили перекупам VW Passat (B7) и вот что услышали

Оглавление

Сегодня отдаём в хорошие руки Volkswagen Passat B7 2011 года выпуска. Иван, владелец автомобиля, приехал в Минск из Лепеля специально для того, чтобы показать свой «Пассат» столичным дилерам и автохаусам. Как минские площадки оценили машину с периферии и готовы ли предложить за неё адекватную цену — рассказываем в новом материале.

«7 000 км назад менял коробку и сцепление!»

— В 2015 году этот универсал завезли на территорию РБ, — начинает свой рассказ Иван. — Я второй владелец в нашей стране, а купил «Пассат» в 2022 году за 9 200 долларов у мужчины в Боровлянах. До сих пор машиной очень доволен!

— Здесь с завода установлен метан, на мой взгляд, это очень удобно и экономично. Единственный нюанс — обычно я заправляюсь либо в Витебске, либо в Минске. Ведь там, где я живу таких специализированных заправок для метана нет.

— На газ есть документы, их делал предыдущий владелец (срок до 2026 года). Недавно полностью заменил коробку DSG и сцепление, это обошлось мне в 1 200 долларов.

— Почему же продаёте автомобиль, который недавно отремонтировали?

— На то есть три причины. Во-первых, у меня есть виза и друг в Германии, соответственно велика вероятность пригнать себе что-то посвежее. Во-вторых, в той местности, где я живу, вокруг располагается 96 озер! С семьёй часто ездим на природу и за грибами. Из-за этого хочется машину с высоким клиренсом. Ну и третья причина: мне не очень хочется вкладываться в кузовной ремонт. А это однозначно надо будет делать.

— Как давно машина в продаже? Звонят по объявлению?

— Вообще в продаже с августа 2023 года. Объявление висело до мая, а затем я его убрал. Ну а через какое-то время снова активировал. Звонят почти каждый день! Реальных покупателей за всё время приезжало человек семь, может восемь. Недавно увидел ваши материалы, и мне стало интересно поучаствовать в рубрике «В хорошие руки!»

-6

Volkswagen Passat B7 2011 года выпуска оборудован бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,4 TSI (150 л. с., 220 Нм) с заводской метановой установкой и роботизированной КПП. Заявленный в объявлении пробег переднеприводного универсала — 306 000 км.

-7

Метановая установка (сжатый газ — 30 литров) — находится в трёх баллонах. Бак для бензина такого же объема. По словам владельца, только на метане автомобиль способен проехать 450—470 км до следующей заправки. Машина продаётся в Лепеле.

-8

«С опаской отношусь к этим моделям»

Первым делом выдвигаемся в мекку автокомисов около улицы Яна Чечота. Несколько автохаусов, которые расположены на одной площадке, появляются в нашем поле зрения спустя пятнадцать минут начала маршрута. Паркуем авто и выходим у первой комиссионки «ИнвестАвтоМаркет».

-9

— Привезли на комиссию или на выкуп? — интересуется продавец.

— На выкуп, хочется узнать, сколько бы вы дали мне за VW Passat (B7).

-10

— Объём двигателя 1,8 л?

— Нет, здесь 1,4-литровый TSI плюс заводской метан!

— Ага! Сразу скажу, что у нас на площадке стоит такой седан с марта. Не очень-то он интересен людям.... Да и универсал тоже есть.

После того как мужчина полностью осмотрел автомобиль визуально и с помощью толщиномера, подходит к владельцу:

-12

— С опаской отношусь к этим машинам. На выкуп нам будет неинтересна данная модель, скажу сразу. Сужу по своим экземплярам, которые тут стоят по несколько месяцев на комиссии. Да и наши люди странно реагирует на метановую установку...

-13

Во время съёмки, мы заехали на метановую заправку. Машин было много!

«Подозреваю, что прошлый владелец красил не только двери...»

Переместившись на пару десятков метров вправо, общаемся с сотрудником другой автокомиссионки «Авто-Рант». По его взгляду сразу видно: Passat не очень-то заинтересовал...

-14

— Как она ездит? — деловито начинает продавец.

— Езжу на ней уже два года. Хорошо ездит, обе зимы нормально пережила... Только клиренс маловат!

— А что делали по машине?

— Коробку DSG менял 7 000 км назад! Поставил «б/у» из Японии с пробегом в 49 000 км.

-15

— Как-то была у нас такая тачка... Спроса не было. Вы её красили?

— Я — нет! Но знаю, что прошлый владелец красил двери. Подозреваю, что были крашены ещё некоторые элементы, например, капот, задняя дверь...

-16

— У этих моделей больное место дверные ручки. Выгнивают! В общем, прямо сейчас дам $3 900! Авто полностью надо перекрашивать. А это солидная сумма! И только потом поставим его за $8 500 в продажу...

— Вы что! Это очень мало! Мне предлагали 8 000 долларов за мою машину. И даже тогда я не согласился! А тут…, — не скрывая возмущения восклицает Иван.

-17

«Заезжай! Я всё оплачу!»

Не упускаем шанс пообщаться с перекупами, которые ежедневно дежурят на нескольких точках авторынка в Малиновке. Замечаем заинтересованные лица и сразу же подъезжаем к мужчинам.

-18

— Машинку продаёшь, да?

— Да. Посмотрите?

— Это 1,6-литровый Пассат?

— Нет, двигатель — 1,4 TSI! Заводской метан и роботизированная КПП.

-19

— Давай тест-драйв! Проедемся?

— Ну можно и тест-драйв! А куда ехать то?

— А давай на рынок, там ещё люди посмотрят....Не бойся, заезжай! Я за въезд 2,50 руб. заплачу, не волнуйся.

-20

После разговора, разворачиваемся на сверке номеров и заезжаем на территорию рынка Малиновка. Вокруг слишком много перекупов. Мужчины тормозят каждую машину и заглядывают внутрь, уточняя у владельца: не хотел бы тот ПРОДАТЬ ИМ свой автомобиль?

-21

— А кондиционер работает? — спрашивает уже другой продавец у Ивана.

— Кондиционер пару дней назад работал, а сейчас что-то....Не включается, в общем. Надо две резинки поменять, я их уже заказал.

-22

После детального осмотра, мужчина оставляет свой контактный номер и говорит итог:

— Прямо сейчас едем на сверку номеров, даю тебе 7 000 долларов и мы пожимаем друг другу руки. Потому что будем подкрашивать машинку, а нам заработать тоже хочется. Ну а ещё наши люди боятся метана…

— Спасибо, но маловато будет!

-23

— Ну как знаешь, — отвечает мужчина и тот час скрывается из виду.

Выезжаем из закрытой территории рынка, на КПП Иван отдаёт из своего кармана 2,50 руб. за въезд. И горько вздыхает: «Не волнуйся, значит...Сам заплачу!»

-24

«Лучше вам обратиться на мелкие стоянки или... к перекупам!»

Далее заезжаем на парковку автосалона Ringo, который также находится рядом. Оставляем автомобиль и заходим внутрь здания, где нас встречают сотрудники.

-25

— Давайте техпаспорт, закажем отчёт на av.by. Посмотрим, что с ней было.

— Хорошо. Я в ДТП не попадал и кузовом не занимался. Только DSG поменял недавно. Ну и обслуживание делал всегда своевременно: масло и фильтры менял.

-26

— А где обслуживаете машину?

— А где получается! Есть свободное место — еду…

-27

— То есть на СТО? Или у знакомого, например? Заказ-наряд на замену коробки есть?

— Да, на СТО. А вот заказ-наряда по замене КПП, к сожалению, нет...

-28

Спустя время сотрудник подзывает к себе владельца «Пассата» и сообщает, глядя в экран монитора:

-29

— По отчёту ясно, что в 2017 и 2018 годах было два ДТП. В 2017 было столкновение в переднюю часть, а в 2018 — в заднюю. По страховой был восстановлен перед, фары, бампер. А вот красили машинку уже не по страховой. По пробегу всё сходится.

— Интересно! Буду хотя бы сам это знать.

-30

— Да, перед покупкой лучше всегда скачивать отчёт. К сожалению, в выкупе сегодня мы вам откажем. Аргументы такие: надо будет перекрашивать машину, а это затратно. Обратите внимание: все элементы кузова с "жуками". И это я не касаюсь технических моментов и большого пробега... Если вы хотите быстро продать, то вам надо обращаться на мелкие стоянки или к перекупам. Этот универсал уже перекрашенный надо продавать за 8 500 долларов!

-31

«Метан пугает наших людей!»

Следующая точка на карте — «Атлант-М автомобили с пробегом». Подъезжаем к указанному адресу и поднимаемся на второй этаж.

-32

Сотрудник предлагает сразу же пройти к машине, где начинает осматривать её полностью. Задаёт вопросы о техпаспорте и фотографирует авто, уточняет комплектацию и исследует покрытие толщиномером.

-33

— Кондиционер не работает, как я понял?

— Да, недавно работал, но что-то произошло и — затих!

-34

— По нашему опыту автомобили с ГБО продаются хуже. Это я вам сразу скажу. Люди, которые никогда не ездили на метане или пропане, опасаются даже подходить к таким машинам. Наберу вам через час, надо обсудить сумму выкупа с руководством!

-35

Через час сотрудник перезванивает: дилер предлагает выкупить «Пассат» за 6 000 долларов.

-36

«Основная проблема — кузов! Ремонт обойдется дорого»

Предпоследняя встреча — со специалистами компании «Верные авто с пробегом». Паркуемся около знакомых конусов и, не теряя ни минуты, направляемся внутрь здания.

-37

Специалист задаёт вопросы о состоянии автомобиля, уточняя нюансы и детали. Все данные записывает в анкету, фотографирует авто и техпаспорт, уточняет комплектацию и исследует покрытие толщиномером.

-38

— Какой был пробег, когда покупали автомобиль?

— 262 000 километров!

-39

— Два ключа? А второй комплект резины есть, а то я вижу, что машина на «зиме»?

— Два ключа, а вот комплект резины только один.

-40

— Что сказать. Проблем по машине наблюдаю достаточно много, основная претезия — это кузов. Нужно будет делать полный перекрас, а это уже серьезная сумма. Давайте проведём тест-драйв и после этого я вас более детально сориентирую.

-41

Через время сотрудник перезванивает: дилер... отказывается выкупать эту машину!

-42

«Каждый кузовной элемент имеет очаги коррозии!»

Завершаем нашу поездку встречей с Вадимом — специалистом компании avto-device.by. Какое заключение о состоянии автомобиля сделает автоподборщик?

-43

— Каждый кузовной элемент имеет очаги коррозии — это раз! Сквозная коррозия присутствует на капоте и на передних крыльях — это два. Двери и задние арки опытный маляр ещё может спасти, но всё это требует окраса. На крышке багажника также наблюдаю коррозию на внешней, внутренней стороне и по герметику. Её уже проще будет заменить.

— Весь автомобиль, кроме крыши, окрашен вторично. Качество окраса заметно ниже приемлемого уровня, по периметру присутствуют кратеры, сорность, подтёки и недопыл лака. На торце крыши присутствуют очаги коррозии.

— Со слов продавца, он купил машину два года назад и тогда она была свежеокрашенная. Вся коррозия стала проявляться уже позже. Заметил, что просели петли на водительской двери, поэтому она плохо открывается. В серьёзных ДТП машина не бывала. Я склоняюсь к тому, что и в такси не работала: задние проёмы в родной краске, затёрты минимально.

— Тормозные диски, колодки в хорошем состоянии, износ — 30%. Зимняя резина тоже в хорошем состоянии, но вот летних шин у владельца нет. Двигатель работает ровно, подтёки и запотевания отсутствуют. Но есть один момент: во время осмотра машина резко перестала заводиться!

— По диагностике никаких ошибок не было, кроме парктроника. Я склоняюсь к тому, что виноват стартер. В ближайшее время лучше проверить, что с ним происходит. По состоянию двигателя, кузова и салона, могу сделать вывод, что пробег оригинальный. Ещё кондиционер не работает. На руле и кулисе коробке КПП родная кожа.

Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram