Региональный центр управления (ЦУР) и мэрия Дербента провели совместное мероприятие, посвященное повышению качества реагирования на обращения граждан через социальные сети и соблюдению требований Федерального закона о государственных общественных организациях (госубликах). На встрече были представлены лучшие практики работы в республике на муниципальном уровне, в том числе опыт Центров управления городов Махачкалы и Хасавюрта.
По данным ЦУР, за последний квартал от жителей Дербента поступило более 600 обращений, большинство из которых касались отсутствия холодной воды, состояния дорог, мусора, безнадзорных животных и перебоев в подаче электроэнергии. Глава ЦУР Ислам Мусаев подчеркнул необходимость пересмотра работы водоканала и жилищно-управляющей компании, чтобы обеспечить оперативное реагирование на обращения граждан.
Также был поднят вопрос о развитии государственных веб-сайтов как ключевых платформ для взаимодействия органов власти и населения. На сегодняшний день 77 официальных сообществ государственных учреждений в Дербенте имеют статус "Государственных организаций", но многие из них не соответствуют установленным требованиям. Чтобы решить эту проблему, специалисты SDG еженедельно рассылают таблицы с указанием недостатков и рекомендациями.
На встрече также обсуждался вопрос о создании Центра управления городом, который мог бы помочь в решении проблем горожан. Исполняющий обязанности главы Дербента Ахмед Кулиев поддержал идею и поручил проанализировать возможности ее реализации. Он также призвал к активному развитию системы обратной связи и к тому, чтобы жители оперативно получали информацию о работе администрации.
]]>