Этот фильм с первых же сцен и даже кадров вызывает леденящий ужас и держит в этом состоянии до последнего момента. Соседка обнаруживает мёpтвую молодую женщину Ольгу с пoрезанными венами и задушенного подушкой ребёнка. Крупным планом – лицо Ольги (Елена Метёлкина, наша Нийя и Полина). Сполохи, косые тени, полумгла, наползающая жуть. Так начинается фильм «Прикосновение» (1992) Альберта Мкртчяна. Затем нам кажется, что будет типичный милицейский детектив – приехавший следователь Крутицкий решает, что здесь – криминальная история, а записка, что мы, дескать, уходим, в лучший мир – всего лишь инсценировка. Однако женатый возлюбленный Ольги что-то говорит о «прикосновении» к некоей тайне и умоляет Крутицкого закрыть дело. А потом... любовник сам вeшается. Тут нет ничего, укладывающегося в рамки Уголовного Кодекса – тут действует сам потусторонний мир. Познакомившись с Мариной младшей сестрой Ольги (Марьяна Полтева) следователь выслушивает, как ему кажется, тонны бреда – о том, что к ним все