Найти тему

Круче капитана только кот!

Оглавление

Люблю летать на самолётиках. Для меня это большое удовольствие и испытание одновременно. Чаще всего это перелёты в США из Москвы по 11-13,5 часов на борту. Посчастливилось летать на самых больших высококлассных пассажирских воздушных суднах. Ну, почти.

Люблю плавать на корабликах. Это просто счастье! Это круизы на 5-14 ночей из Майами в Майами по Карибскому морю через страны Центральной Америки. Некоторые кораблики, на которых я плавала, считаются самыми большими и высококлассными круизными лайнерами в мире. Ну, почти самыми большими.

Расскажу о трёх забавных случаях в путешествиях.

1. Из эконом-класса Люфтганза в Аэрофлот первого класса

В очередную поездку муж Слава выкупил билеты на самолёт авиакомпании Люфтганза, а немецкие перевозчики как раз в этот день забастовали и отказались обслуживать воздушное судно.

По телефону оператор с Люфтганза предложил нам бесплатно поменять наши билеты на билеты авиакомпании Аэрофлота. И мы согласились. А что нам делать? Терпеть девять часов ожидания в аэропорту! Но, когда я и муж зашли на борт (спасибо тебе, Бог перелётов на большие расстояния), нас усадили на приятные места первого класса! Вау! Я и Слава о таком никогда не мечтали! Ну, почти.

2. Как итальянские пассажиры-снобы с корабля были разоблачены в выдумках

Плаваю на круизных лайнерах по Карибскому морю регулярно с 2011 года вместе мужем, иногда с большой компанией друзей из Майами. Это бывшие эмигранты с Кубы, которые нередко помогают нам бронировать билеты с приличной скидкой.

На корабликах, ходящих по Карибскому морю, предусмотрено роскошное круглосуточное питание в нескольких залах для пассажиров плюс бесплатный ресторан по вечерам. В первый вечер нашу компанию из 8–ми человек на ужин посадили за столик вместе с тремя итальянцами. Это отец семейства, мать семейства и любимый тридцатилетний сын семейства. Эта троица сходу начала расхваливать свою бутылку вина «с капитанского стола», показывать на планшете фотографии собственной виллы на берегу моря и собственной яхты. Итальянцы рассказали, как они удачно устроились на корабле рядом с капитанской каютой.

Мы восторгались, как могли. О, Боги движимости и недвижимости! Как классно с работы домой на собственную виллу возвращаться на яхте, а не в трёшку «на кварталах» на общественном транспорте, как я!!! И, подумать только, у них за стенкой расположился сам капитан!

На следующий день я познакомилась с молодожёнами из Москвы. Ребята английского языка не знали, говорили только по-русски, поэтому до них не дошла информация об ужинах в ресторане и о многих других бесплатных услугах на корабле. Мы разговорились, дождались моего мужа из курилки, и пошли сравнивать каюты.

Курилка на корабле.
Курилка на корабле.

Апартаменты молодоженов оказались намного дешевле наших и без балкона, но со стекляшкой-иллюминатором (не самый плохой вариант).

И кого я обнаружила, подходя с молодоженами по коридору к их каюте на нижней пассажирской палубе? Итальянцев-миллионеров! С виллы, с яхты снобы перебрались в каюту эконом-класса без открывающегося окошка! Более того иллюминаторы в каюте самого низкого класса, находящейся глубоко внутри корабля, не были предусмотрены. Было смешно! Если бы кораблик был «Титаником», то наши итальянцы - пассажирами третьего класса.

3. Кто на корабле самый классный?

Представьте себе круизный лайнер, на котором 13-17 палуб, на котором находится 4 000 - 8 000 человек (пассажиры и команда). Так вот, в одном из моих путешествий по Карибскому бассейну капитаном судна была молодая женщина. «Ух, ты! А она справится?» - думали пассажиры и пассажирки.

На корабле около 6000 пассажиров не считая команды корабля.
На корабле около 6000 пассажиров не считая команды корабля.

На встрече с отдыхающими в первый день плавания наша капитанша вдохновенно рассказывала о том, как она сделала многотрудную карьеру и теперь чувствует на себе ответственность за корабль, за команду и за нас, гостей на судне.

На второй день путешествия по громкой связи тётя-капитан сделала сообщение для пассажиров через радиоточки в каютах. Сквозь её монолог хорошо было слышно, как в её капитанской каюте по-мужски грубо и требовательно орёт невидимый Кот (возможно, что он так же давал указания пассажирам).

Невидимому Коту было наплевать, что капитан – не мужик-начальник, и что капитану, как слабой женщине, сложно поддерживать свой авторитет на этом огромном кораблике, и что капитанов при исполнении нельзя перебивать, а надо молча слушаться.

Матроскин? Нет! Капитанкин! Да!
Матроскин? Нет! Капитанкин! Да!

Главной на корабле действительно была женщина, но только после невидимого Кота (альфа-самца), который позволял ей находиться в его капитанской каюте, давать распоряжения в микрофон и заботится обо всех. Пассажирам стало неважно, что командовал судном не мужчина. Важно, что женщина-капитан не одинока, и что всё на корабле под контролем. Это и убедительно обозначил из динамика орущий кот.

Высококлассные выводы из путешествий:

- немецкие забастовки могут привести к смене статуса российского пассажира, если из эконом-класса можно «взлететь» в первый класс самолёта;

- богатые люди не должны трындеть соседям за столиком в ресторане о своих виллах и яхтах, когда путешествуют третьим классом;

- у капитана корабля самый высокий класс на судне! Но котики – всегда и везде вне классификации.

-8

Подписывайтесь на канал. Ставьте палец 👍 вверх, если было интересно и полезно. Спасибо!