История началась 27 сентября 1934 года в Испания. Громкое кудахтанье разнеслось по всему многоквартирному дому расположенному на улице Гаскон де Готор . Через несколько минут раздраженные жильцы начали открывать свои двери и высовываться наружу, пытаясь понять откуда доносится ужасный звук. Этот сентябрьский день станет началом двухмесячного ужаса.
Через пару часов после инцидента рано утром жизнь семьи Палазон вернулась в нормальное русло. Они наняли молодую горничную по имени Паскуала Алкосер, которая в тот же день прибыла в дом. Девушка не знала о утреннем случае.
Когда она собиралась растопить дровяную печь, изнутри раздался крик: “Ты делаешь мне больно!” Паскуала в ужасе выбежала из кухни в гостиную, где находились несколько членов семьи Палазон. В этот момент послышался женственный голос, доносящийся из кухни: “Свет! Свет! Я ничего не вижу!“
Паскуала рассказала работодателям, что звук исходит из печи. Он звучал почти как голос маленького ребенка. В течение следующих нескольких дней семью будут преследовать странные звуки по всему дому, сопровождаемые бестелесным голосом, который время от времени выкрикивал ответы. По мере того, как шли дни внутри дом становилось все хуже. Голос, когда-то звучавший как детский, теперь превратился в демонический. “Включи свет!” - требовал голос посреди ночи.
Вскоре газеты, такие как Лондон Таймс сообщила об странном инциденте в доме Палазон.
Голос продолжал мучить семью.Тысячи зрителей прибывали в Сарагосу, надеясь мельком увидеть так называемого гоблина. Местная полиция и судьи поклялись “положить конец цирку”. Официальные лица прибыли на улицу Гаскон де Готор, чтобы опровергнуть нелепые заявления о гоблине. Соседи засвидетельствовали, что, когда появилась полиция, призрачный голос закричал: “Трусы! Вы вызвали полицию!” Чиновники были уверены, что это был розыгрыш, совершенный одним из обитателей дома. Они были настолько уверены в этом, что привели с собой психиатра для обследования Паскуалы.
На место происшествия были вызваны каменщики, плотники и сантехники в надежде понять, откуда доносился голос. “Кто вы?!” - крикнул один из полицейских. Ответа не последовало. Только тихое бормотание зрителей снаружи, на улице. “Чего ты хочешь?” - спросил другой.
Тишина…
“Тебе нужны деньги?” - спросил кто-то.
“Нет!” - наконец ответил хриплый голос.
Потрясенные полицейские продолжали задавать свои вопросы. “Вам нужна работа?”. И снова голос ответил: “Нет!”.
“Боже милостивый, чего ты хочешь?!”
“Я не человек!” - сказал он.
Один из офицеров спросил, сколько человек было в комнате в тот момент. Голос ответил правильным номером. Заставил их поверить, что он наблюдал за всей комнатой. Судьи верили, что шутник был где-то рядом. После этого они попросили архитектора здания осмотреть все здание сверху донизу, чтобы найти чревовещателя. Архитектор появился вместе с несколькими каменщиками, которые ранее работали над зданием. Они тщательно обыскали каждый квадратный дюйм здания. Они ничего не нашли.
Психиатр, присутствовавший на месте происшествия, смог подробно проанализировать состояние молодойм Паскуалы . Хоакин Химен Оррьера начал задавать девушке серию вопросов. Он пришел к выводу, что за голосом действительно стоял Паскуала, однако это было связано с “... феноменальной смесью истерии и подсознательного чревовещания”. Паскуала категорически отрицала какую-либо причастность к странным событиям и считала себя жертвой так называемого гоблина, как и все остальные. Чтобы доказать свою теорию, психиатр и другие спросили Паскуалу, не согласится ли она сопровождать их во время выполнения некоторых поручений. При этом они надеялись, что, как только она покинет резиденцию, голос прекратится.
К их удивлению, голос продолжал говорить и временами плакать. После этого теория психиатров развеялась в пыль. Зловещее чувство охватило всех собравшихся на кухне.
Следующим шагом следственной группы было изолировать источник. Они приказали эвакуировать здание и перерезать все электрические и телефонные провода. К тому времени национальная гвардия была на месте, следя за тем, чтобы растущая толпа у здания находилась на безопасном расстоянии.
К их ужасу, голос по-прежнему доносился из печи. Однако на этот раз у него был более агрессивный тон, и он начал оскорблять всех в комнате. Клянясь, что убьет всех членов семьи Палазон.
В этот момент архитектор приказал одному из каменщиков произвести некоторые измерения части стены, которая была рядом с печью. Как раз в этот момент раздался голос. “Не волнуйтесь, его размер составляет 75 сантиметров ...” К удивлению всех на кухне, каменщик измерил стену и обнаружил, что она была именно 75 сантиметров. Каменщики были встревожены странными событиями. Настолько, что сообщалось, что они ушли в спешке, оставив некоторые из своих инструментов.
После двух месяцев оскорблений, угроз и маниакального смеха голос внезапно умолк. Никто так и не смог выяснить, откуда исходил голос. Единственной настоящей жертвой в этом деле была сама горничная. В конце концов, голос, который мучил жителей Гаскон-де-Готор, канет в безвестность. С тех пор здание было снесено, и теперь на его месте стоит