Нажми на кнопку, получишь...
Не секрет, что двигатель прогресса - это лень. Мы народ хоть и работящий, но в душе отчаянно ленивый. Оттого напридумывали не только сказки вроде «По щучьему велению» и «Двое из ларца». Мы - чемпионы по созданию сервисов, которые делают нашу жизнь легче. До самых мелочей:
Готовишь ужин и закончилась сметана - привезут через 15 минут.
Вообще лень готовить - пара кликов на телефоне и за час блюдо любой кухни из любого ресторана у тебя на столе.
Стоишь на кассе и нет денег на карте - переводишь онлайн с одной на другую.
Ждешь такси больше 10 минут - для нас это уже отвратительный сервис.
А про доставку и говорить нечего - все (от гвоздя до автомобиля) можно купить с доставкой на дом.
В общем, любой каприз. И быстро. Мы к этому так привыкли, что за границей без этих элементарных для нас благ уже становится не по себе. Даже иноагент Андрей Макаревич разразился гневной отповедью в соцсетях, насколько хуже сервис в том же Израиле. Он рассказал, как заказал посылку из России и когда она уже пришла, ему пришлось два месяца переписываться с почтовым отделением, платить пошлину в две тысячи евро, после чего эта посылка... была благополучно отправлена обратно в Россию, да еще и потерялась по дороге. Кстати, пошлину не вернули, отчего музыкант негодовал больше всего.
И это не единичный случай. Макаревич говорит, что весь сервис такой.
Ладно частные сервисы. Им положено стараться, чтоб не прогореть. Так у нас и государственные оказались лучшими в мире! Нашему уровню цифровизации госуслуг завидуют и на Западе, и на Востоке. Пытаются копировать. Забыли мы, что такое стоять в очередях за бумажкой, а потом нести ее в другое окно. И этим стоит гордиться.