Найти тему
a woman's case

История о ленивых турках и тур. компания, которая отвернулась от своих туристов. Компания sputnik8 наплевательски относится к своим клиентам

Привезла я своих родственников в Турцию. Решила отправить их на экскурсию, так как это первый раз за границей, сама по обстоятельствам осталась дома.

Забронировала тур на сайте sputnik8.com, оплатила сразу на сайте рос. картой, со мной связались организаторы, договорились о месте забора. ВЕЗДЕ У НИХ НАПИСАНО, ЧТО ЗАБИРАЕМ ИЗ ВАШЕГО ОТЕЛЯ.

Говорят в 02:30 будем. в 1:30 родственников разбудила и сама уснула. Ведь им надо было просто выйти из отеля, а там их будет ждать автобус. Ничего сложного. Но вот я уснула, проснулась неожиданно в 02:56 и думаю дай-ка спрошу как они там, позвоню.

Так вот оказывается, что мои родственники (70 летняя бабушка и 2 детей) скитаются полчаса по улице вокруг отеля, так как водитель почему-то не захотел подъезжать к нашему комплексу. Я начала звонить организаторам, звонила на три разных номера и они постоянно меня сбрасывали. Написал водитель и прислал точку где-то в горах. Я в шоке. Время 3 часа ночи, люди бродят по улице в поисках автобуса! Я из дома ругаюсь с организаторами, которые кричат, что пусть они идут туда-то или туда-то.

Я не понимаю как так можно с людьми поступать. ЗАЯВЛЕНО - СБОР У ВАШЕГО ОТЕЛЯ. Нигде при покупке не было сказано, что вы будете бегать как огалделые по району ночью.

В итоге я отправила своих идти домой, но они нашла автобус. ОНИ НАШЛИ, не автобус приехал на заранее оговоренное место. Время было 03:20, а обещали забрать в 02:30

Обновление:

Во время поездки бабушка подошла к водителю, чтобы попросить его сделать температуру теплее, возвращаясь назад, автобус дернулся так, что бабушка упала, повредив руку и ногу. На следующий день отправилась ко врачу по страховке. Итог - ушиб мягких тканей.

На сайте заполнили две формы, описав ситуацию. Рассчитываем хоть на минимальную компенсацию, но спутник игнорирует.

Получила ответ от компании: Мы обсудили ситуацию с организатором и вернулись к вам с ответом. Он сообщил, что автобус задержался на 25 минут, потому что группа собирала туристов из разных отелей. Также водитель автобуса не сразу смог вас найти, так как вы проживали в жилом комплексе с двумя одинаковыми башнями — это вызвало путаницу. Экскурсию провели полностью и никто не пострадал в процессе. В связи с этим организатор отказал нам в возврате своего гонорара.
Понимаем, что вы расстроены, и хотим скрасить ваше впечатление о сервисе, поэтому приняли решение вернуть часть денег. Вчера провели вам возврат 11.7 USD (1195,79 руб.) — 10% от стоимости заказа. Ожидайте, пожалуйста, зачисление в течение 3-5 дней, точный срок зависит от вашего банка.
Если вы планируете обсудить случай с организатором лично, воспользуйтесь, пожалуйста, контактами из билета. Он отвечает в мессенджерах и в заказе.
Будем рады видеть вас на других экскурсиях!

Обновление 2:

Добавила все скриншоты, чтобы наглядно было понятно сколько раз я пыталась дозвониться. Почему-то спутник8 ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАЛИ мои слова об опоздании в 50 минут, встав на сторону принимающей компании. Также я отправляла им (и добавила сюда) заключение от врача о ушибе руки - на что спутник сказал "никто не пострадал". Возместили 1000 рублей, попытавшись откупиться.

Разве весь этот геморрой, поездки по врачам, куча потраченных нервов стоят этой 1000 рублей?

Компания не проверяет партнеров у принимающей стороны, а турки работать вообще не любят, поэтому они меня с моими претензиями сразу же послали куда подальше. А спутник8 встал на их сторону!

Подтверждения об опоздании на скриншотах, подтверждение о пострадавшем также в заключении врача!!!

И еще раз - организаторы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО договариваются о времени , когда заберут туристов ! Заранее договорились на 02:30, ну как можно было на 50 минут опоздать, приехать не на то место (ПРИЕХАТЬ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ТОЧКИ) и сказать идите туда, где стоит автобус !!!

Мой ответ на ответ от спутник8:

Организатор не отвечает, он просто сразу посылает.
Откуда вы взяли инфу о 25 минутах - непонятно.
Откуда вы взяли инфу об отсутствии пострадавшего - тоже непонятно.
Все эти скриншоты я вам отправляла. Отзыв обновлен - со скриншотами и заключением врача можете ознакомиться еще раз здесь.
У НАШЕГО КОМПЛЕКСА ТОЛЬКО ОДИН ПОДЪЕЗД. Сами откройте навигатор и попробуйте выстроить туда маршрут. Водитель-турок НЕ МОГ не найти калитку с воротами, они вас обманули, а вы им поверили, вместо того, чтобы встать на сторону СВОЕГО же клиента.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Наука
7 млн интересуются