Любовь есть! (43)
Начало
Предыдущая часть
Утро началось рано: Андрюша проснулся и бросился искать Риту, чтобы поиграть с ней. Несмотря на отстраненность девочки, малыш тянулся к ней. Не найдя ее в комнате, Андрюша расстроился и принялся будить родителей. Марина не сразу поняла, почему Андрюша расстроен, и пошла за ним в комнату будущей падчерицы. Увидев кровать пустой и убедившись, что в доме и во дворе девочки тоже нет, Марина начала будить мужа.
– Вень! Риты нигде нет!
– Ааа?.. – не раскрывая глаза протянул мужчина.
– Рита пропала! Во дворе нет, в доме тоже!
Спустя несколько секунд Вениамин резко сел на кровати, пытаясь прийти в себя после сна. Марина произнесла:
– Я сейчас кофе сделаю, и Андрюшу покормлю. И позвоню бабушке Кате, может она знает, где может быть девочка.
Мужчина согласно кивнул головой, а затем отправился в душ – прогонять остатки сна и окончательно собираться с мыслями.
Спустя 15 минут они сидели на кухне и пили горячий чай, а Андрюша уплетал молочную кашу.
– Где она может быть так рано? Она вообще… ночевала дома? – произнес Вениамин.
– Вечером она точно дома была. Я помню, как слышала звуки в ее комнате перед сном. Полы в доме очень скрипучие… - ответила Марина. – Бабушка Катя ее не видела. Сказала, что у Риты здесь нет таких подруг, к которым она бы обратилась в такой ситуации. Единственное место, где она часто бывала в последние три месяца – могила Инги.
Вениамин потер подбородок.
– Понятия не имею, где ее похоронили…
– Бабушка Катя мне подробно объяснила.
– Хорошо. – залпом допив остатки горячего бодрящего напитка, Веня быстро встал из-за стола и отправил кружку в мойку. – Я переоденусь, возьму наши документы и документы Риты, и буду ждать вас в машине.
Спустя еще минут 10 черный внедорожник двигался в сторону местного кладбища. О том, что Вениамин будет искать дочь сам, и речи не шло. Марина и сама переживала за девочку, и просто не смогла бы остаться в стороне. Даже Андрюша, будто чувствуя настроение родителей, сидел и тихонько что-то лепетал, не капризничая и не привлекая к себе внимание.
Бабушка Катя оказалась права. Подъехав к местному кладбищу и пройдя несколько могилок, за огромным каштаном они увидели скромное надгробие с фотографией Инги. На широкой лавочке, свернувшись калачиком, лежала Рита. Вениамин подошел ближе и увидел, что девочка задремала.
– Иита! Иита! – радостно воскликнул Андрюша и бросился к девочке. Та открыла глаза и ничего не понимающим взглядом посмотрела на пришедших за ней людей.
Увидев Марину, Рита вскочила и принялась кричать и плакать.
– Это ты виновата! Ты во всем виновата! Если бы не ты, папа остался бы с нами! Он бы вылечил маму, и бабушка осталась бы жива! Ненавижу! Я тебя ненавижу!
У девочки началась настоящая истерика. Вениамин поднял дочь и устроил на плечо. Марина поежилась. Они с мужем давно обсуждали варианты их жизней, «если бы да кабы», и он четко дал понять: даже если бы он не встретил ее, Марину, с Ингой он бы семью не создавал. Но ситуация все равно была неприятной.
Андрюша испугался и заплакал. Марина взяла его на руки и пыталась успокоить, но крики Риты только больше пугали его.
– Вень, мы пешком пройдемся. А вы езжайте.
Вениамин развернулся и кивнул Марине. Устроив дочь на заднее сиденье и заблокировав двери, он добавил:
– Мы в больницу поедем. У Риты стресс, и думаю, ей нужна медицинская помощь.
– Хорошо.
Внедорожник выехал из кладбища. Марина проводила его взглядом и направилась в противоположную сторону вдоль дороги – обратно к поселку, рядом с которым располагался кемпинг.
Вениамин вернулся спустя четыре часа.
– Нужно быстрее что-то решать с документами. Я смог найти одну частную клинику, где согласились положить Риту в стационар на несколько дней. Ей вкололи успокоительное и будет наблюдать психотерапевт.
– Думаешь, она будет с ним общаться? – поинтересовалась Марина. – Рита очень агрессивно воспринимает любого незнакомого человека, который попытается влезть к ней в душу.
– Эта женщина вызывает доверие. И насколько я понял, постоянно обучается чему-то новому. У Ларисы Геннадьевны большой опыт работы с трудными подростками, так что… думаю, у нее получится помочь Рите справиться со стрессом.
Слушая мужа, Марина накрыла обед на двоих. Сын уже спал, и ей и самой нестерпимо хотелось прилечь рядом. Какая-то усталость накрыла с головой. Но нельзя. Скоро придет бабушка Катя, присмотреть за малышом. Через час похороны Валентины Михайловны, и им снова нужно ехать на кладбище.
Лежа в кровати и обнимая сына, Марина слушала, как по кухне-гостиной ходит муж и разговаривает по телефону. После скромных поминок дома, с бабушкой Катей и еще парой соседских старушек, Вениамин изучал вопросы, связанные с установлением отцовства и удочерении Риты. А вечером позвонил в клинику, чтобы узнать о самочувствии Риты.
Спустя несколько минут Вениамин вошел в спальню и поделился:
– С Ритой более-менее все нормально. Не хочет ни с кем разговаривать, но успокоительные принимает. По словам персонала много спала.
– Съездим завтра к ней. Думаю, ей будет важно увидеть тебя и поговорить.
Мужчина прилег на кровать рядом и обнял жену и уснувшего под боком малыша, и прошептал:
– Ты знаешь, что ты самая лучшая женщина на свете?
Марина улыбнулась:
– Я догадывалась.
Веня аккуратно переложил малыша в кресло-кровать, в которой он спал последние дни, выключил свет и поплотнее прижал Марину к себе.
– Я тебя обожаю. – прошептал он в темноте, и поцеловал в плечо.
– Я тебя тоже очень люблю. – прошептала в ответ Марина, поворачиваясь лицом к мужу.
продолжение