Найти тему
Просто Гусь

История как я машину ремонтировал.

Начало.

Сначала я даже и не подозревал с какой стороны подойти к мотору.

Начал с зарядки аккумулятора, за всё время ремонта я раз 15 поднимал аккумулятор на пятый этаж.

И начал я с топлива, открутил ключом на 17 топтивные трубки с форсунок и покрутил стартером топливо не поступало, казалось бы вот проблема, но, нет. Но тогда я об этом ещё не знал...

Полностью открутил трубочки и сам ТНВД, и поскольку я около года проработал в дизель сервисе, решил перебрать насос.

ТНВД
ТНВД

Начал раскручивать вообщем разобрал

Внутри ничего криминального небыло я даже и не понял почему он не работал.

Промежуточный результат.
Промежуточный результат.

Но когда поменял сальник и все уплотнения собрал, всё заработало.

Топливо шло на форсунки, но я так и не понял в чём была причина.

Поставил ТНВД на место прокачал но всё равно не заводится.

Перебрал стартер, думал не хватает оборотов.

Стартер в разборе.
Стартер в разборе.

Внутри тоже ничего криминального небыло но всё было в песке и масле.

Помыл, смазал, собрал и поставил.

Крутить стал лучше но все равно не заводится.

Попробовал с толкача и о ужас, кошмар, из выхлопа потекла вода...

Попробовал, охлождайка.

И тут стало ясно, пробило прокладку...

начал разбирать мотор, тогда я даже и не подозревал что прокладкой я неотделаюсь, но это уже совершенно другая история.

Авто
5,66 млн интересуются