Начало.
Сначала я даже и не подозревал с какой стороны подойти к мотору.
Начал с зарядки аккумулятора, за всё время ремонта я раз 15 поднимал аккумулятор на пятый этаж.
И начал я с топлива, открутил ключом на 17 топтивные трубки с форсунок и покрутил стартером топливо не поступало, казалось бы вот проблема, но, нет. Но тогда я об этом ещё не знал...
Полностью открутил трубочки и сам ТНВД, и поскольку я около года проработал в дизель сервисе, решил перебрать насос.
Начал раскручивать вообщем разобрал
Внутри ничего криминального небыло я даже и не понял почему он не работал.
Но когда поменял сальник и все уплотнения собрал, всё заработало.
Топливо шло на форсунки, но я так и не понял в чём была причина.
Поставил ТНВД на место прокачал но всё равно не заводится.
Перебрал стартер, думал не хватает оборотов.
Внутри тоже ничего криминального небыло но всё было в песке и масле.
Помыл, смазал, собрал и поставил.
Крутить стал лучше но все равно не заводится.
Попробовал с толкача и о ужас, кошмар, из выхлопа потекла вода...
Попробовал, охлождайка.
И тут стало ясно, пробило прокладку...
начал разбирать мотор, тогда я даже и не подозревал что прокладкой я неотделаюсь, но это уже совершенно другая история.