Найти тему
CAPTAIN FULLFILL

Как поднять карточку в ТОП на WB

Сейчас на маркетплейсах довольно высокая конкуренция. Просто выгрузить свои товары на склад и получать прибыль не получится. Если хотите иметь максимальную выгоду, Вам нужно научиться выводить свои товары в ТОП.

Продавцы, товары которых попали в верхние строчки каталога WB, гарантированно получают высокую конверсию. Покупатель, отправляя запрос, в поисковой строке первыми увидит рейтинговые товары.

Как поднять карточку в ТОП на Wilberries и получить хорошую прибыль

Факторы, влияющие на позицию товара в поисковой выдаче WB:

Маркетплейс WB не накладывает каких-либо ограничений на ранжирование карточек в поисковой выдаче. Но выделить важные критерии все же можно:

· соответствие продукта поисковому запросу;

· показатель процента выкупа;

· конверсия;

· оборачиваемость;

· количество положительных отзывов о товаре;

· время доставки;

· участие магазина в акциях и распродажах;

· наличие остатков на складе.

Как заставить алгоритмы ранжирования карточек работать в вашу пользу

Эффективные способы продвижения карточек товара на WB:

1. Проработка карточки товара

Карточка должна быть «продающей», так как личное общение с покупателями невозможно. Нужно привлекать внимание покупателя к товару, продемонстрировать его преимущества – это задача карточки. Чем подробнее будет составлена карточка, тем больше информации о товаре получит покупатель и, скорее всего, захочет приобрести его. Не забывайте про дополнительную информацию: технические характеристики, назначение, особенности материала, комплектация.

Описывая товар, расскажите, в чем его польза для покупателя.

2. Качественные фотографии

Чтобы человек захотел купить товар, он должен выглядеть привлекательно.

Основные требования к качественной фотографии:

· Товар отлично видно, в этом случае предмет должен занимать порядка ⅔ изображения.

· Ничто постороннее не отвлекает внимание покупателя. Для этого используем нейтральный фон.

· Хорошее естественное или студийное освещение.

· Для лучшей оценки товара одежду, обувь, аксессуары демонстрируют на фотомодели.

· Не обманывайте ожидания покупателей. Фильтрами и обработкой пользуйтесь умеренно.

· Фотографии помогут проиллюстрировать преимущества товара, покажут, как выглядит продукт в реальной жизни.

3. Применяйте рич-контент

Использование фото, видео и инфографики позволит объяснить покупателям особенности и преимущества товара наглядно. Качественный рич-контент – это альтернатива подробному текстовому описанию. Его применение способно вызвать у покупателя положительные эмоции и стимулировать к покупке.

4. SEO-оптимизация

Для быстрого нахождения покупателями вашего товара, нужна грамотная SEO-оптимизация карточки товара. Сначала подбирают ключевые слова, затем используют их при составлении описания и в заголовке.

Подбор слов можно выполнить с помощью специальных онлайн-сервисов, которые анализируют внутренние запросы площадки.

5. Напишите интересный текст

В описании товара должны быть не только ключевые слова. Расскажите покупателю о преимуществах вашего товара, его отличиях от товаров конкурентов. Это должна быть интересная история, затрагивающая эмоции покупателя. Такое описание заметно выделит вас на фоне конкурентов.

В одной статье невозможно рассказать о всех способах вывода карточки в ТОП на WB. Это участие в акциях и распродажах, использование внутренней рекламы, настройка внешней рекламы, формирование и оптимизация ассортимента и многое другое. Постоянно анализируйте ассортимент и продажи для своевременного ввода новинок и отказа от невостребованных артикулов.

На лидирующих позициях удерживаются товары с высоким рейтингом и максимальным процентом выкупа. Нужно заботиться о качестве предлагаемых товаров и их надежной упаковке, использовать обратную связь с покупателем, отвечая на вопросы и комментарии. Часть рутины, связанную с фулфилментом (хранение, проверка, упаковка товара, маркировка и доставка) можно отдать на аутсорс, высвободив полезное время на развитие своего магазина и масштабирование.

Компания CAPITAN FULLFILL предоставляет полный комплекс услуг фулфилмента для продавцов на маркетплейсах.