Сейчас на маркетплейсах довольно высокая конкуренция. Просто выгрузить свои товары на склад и получать прибыль не получится. Если хотите иметь максимальную выгоду, Вам нужно научиться выводить свои товары в ТОП.
Продавцы, товары которых попали в верхние строчки каталога WB, гарантированно получают высокую конверсию. Покупатель, отправляя запрос, в поисковой строке первыми увидит рейтинговые товары.
Как поднять карточку в ТОП на Wilberries и получить хорошую прибыль
Факторы, влияющие на позицию товара в поисковой выдаче WB:
Маркетплейс WB не накладывает каких-либо ограничений на ранжирование карточек в поисковой выдаче. Но выделить важные критерии все же можно:
· соответствие продукта поисковому запросу;
· показатель процента выкупа;
· конверсия;
· оборачиваемость;
· количество положительных отзывов о товаре;
· время доставки;
· участие магазина в акциях и распродажах;
· наличие остатков на складе.
Как заставить алгоритмы ранжирования карточек работать в вашу пользу
Эффективные способы продвижения карточек товара на WB:
1. Проработка карточки товара
Карточка должна быть «продающей», так как личное общение с покупателями невозможно. Нужно привлекать внимание покупателя к товару, продемонстрировать его преимущества – это задача карточки. Чем подробнее будет составлена карточка, тем больше информации о товаре получит покупатель и, скорее всего, захочет приобрести его. Не забывайте про дополнительную информацию: технические характеристики, назначение, особенности материала, комплектация.
Описывая товар, расскажите, в чем его польза для покупателя.
2. Качественные фотографии
Чтобы человек захотел купить товар, он должен выглядеть привлекательно.
Основные требования к качественной фотографии:
· Товар отлично видно, в этом случае предмет должен занимать порядка ⅔ изображения.
· Ничто постороннее не отвлекает внимание покупателя. Для этого используем нейтральный фон.
· Хорошее естественное или студийное освещение.
· Для лучшей оценки товара одежду, обувь, аксессуары демонстрируют на фотомодели.
· Не обманывайте ожидания покупателей. Фильтрами и обработкой пользуйтесь умеренно.
· Фотографии помогут проиллюстрировать преимущества товара, покажут, как выглядит продукт в реальной жизни.
3. Применяйте рич-контент
Использование фото, видео и инфографики позволит объяснить покупателям особенности и преимущества товара наглядно. Качественный рич-контент – это альтернатива подробному текстовому описанию. Его применение способно вызвать у покупателя положительные эмоции и стимулировать к покупке.
4. SEO-оптимизация
Для быстрого нахождения покупателями вашего товара, нужна грамотная SEO-оптимизация карточки товара. Сначала подбирают ключевые слова, затем используют их при составлении описания и в заголовке.
Подбор слов можно выполнить с помощью специальных онлайн-сервисов, которые анализируют внутренние запросы площадки.
5. Напишите интересный текст
В описании товара должны быть не только ключевые слова. Расскажите покупателю о преимуществах вашего товара, его отличиях от товаров конкурентов. Это должна быть интересная история, затрагивающая эмоции покупателя. Такое описание заметно выделит вас на фоне конкурентов.
В одной статье невозможно рассказать о всех способах вывода карточки в ТОП на WB. Это участие в акциях и распродажах, использование внутренней рекламы, настройка внешней рекламы, формирование и оптимизация ассортимента и многое другое. Постоянно анализируйте ассортимент и продажи для своевременного ввода новинок и отказа от невостребованных артикулов.
На лидирующих позициях удерживаются товары с высоким рейтингом и максимальным процентом выкупа. Нужно заботиться о качестве предлагаемых товаров и их надежной упаковке, использовать обратную связь с покупателем, отвечая на вопросы и комментарии. Часть рутины, связанную с фулфилментом (хранение, проверка, упаковка товара, маркировка и доставка) можно отдать на аутсорс, высвободив полезное время на развитие своего магазина и масштабирование.
Компания CAPITAN FULLFILL предоставляет полный комплекс услуг фулфилмента для продавцов на маркетплейсах.