Третья часть приключений нашего современника, ставшего до этого попаданцем в фэнтези мире и его напарницы девушки-дроу в Улье. Герои встречают на своем пути в мире СТИКС первых разумных ‒ парочку невезучих муров…
Сидя и задумчиво смотря на Дэю, я придался воспоминаниям. Детство, юность, взрослая жизнь. Школа, универ, срочка, работа. Война. Смерть. Но умер я не полностью.
Не знаю как, но очнулся я в теле Сарша ‒ пятнадцатилетнего младшего сына главы одной из торговых гильдий вольного города Ардэн, что на планете Тангари.
С детства у Сарша проявились умения. Магия-то хоть на Тангари и была, но имели к ней склонность не многие. Еще меньше, могли себе позволить оплатить обучение. Сарш, который родился в богатой семье, обучение прошел. И не только умениям. Благо, что шансов возглавить гильдию после смерти отцу у него было минимум.
В семь лет у него появился настаник, обучавший его на кайнона ‒ убийцы, разведчика, охотника за головами, владеющего теми или иными ценными для подобного ремесла умениями. Конечно же, наставник учил его не только им, но и многому другому. И учил реально хорошо. Хоть и довольно жестко. Во время одной из тренировок, юноша получил серьезную травму головы. Был без чувств 2 дня. Очнулся уже я, как-то очутившись в теле Сарша.
И все у меня складывалось неплохо. О том, что Сарш уже не совсем он, никто так и не понял. Обучение закончил в 19 лет, узнав все, что должен знать настоящий кайнон. Подался в свободное одиночное плавание. Пару лет назад, случайно повстречал с Дэю. И знакомство у нас было еще то. Стали напарниками и не только.
Вместе охотились за сектантами, бандитами и нечистью, добыли ценную для заказчиков информацию. Все удавалось, хоть, порой, приходилось нешуточно попотеть. Но в целом, все ладилось. Да и платили за такую работу очень неплохо… И вот, прилетело такое «счастье».
Попытался вспомнить все то, что читал о мире СТИКС. Хоть информация не особо полная, но основные моменты припомнил. Но опять же, если я не ошибся, и это реально Улей. Пока, многое на это указывает. Но полной уверенности, так и нет.
Через часик живот дал понять, что пора его наполнить. Благо, Дэя не тормозила, и немудренный завтрак был уже готов. Бросил взгляд на эльфийку ‒ красивая, невысокая и стройная. Обсидиановая кожа. Фиалковые глаза. Длинные белые прямые волосы. Правильные черты лица. Слегка полноватые губки.
‒ За два года, что мы вместе, так и не смог выяснить, сколько ей лет ‒ мысленно усмехнулся. Да и почти ничего из ее прошлой жизни не знаю. Знаю лишь то, что она изгнанница.
‒ Дэя, нужно выдвигаться. Не знаю куда, но точно не в сторону поля. Да нам и все равно ‒ сказал напарнице, и та, лишь кивнув, погруженная в свои мысли, принялась собираться. Решил, пока ей не говорить по поводу СТИКСА. Тем более, что и сам не полностью уверен.
Вскорости, мы уже осторожно двигались по лесу, периодически сканируя окрестности. Примерно через четыре часа, вышли к дороге. Боже, как же давно я не видел асфальт. Тем более, такое отличное шоссе. Семь лет. Семь долгих лет. Взглянул на Дэю, которая удивленно смотрела на асфальт.
‒ Солнце, что, не видела подобных дорог? ‒ слегка улыбаясь спросил напарницу.
‒ Да, странный материал ‒ ответила она, проводя ладонью по асфальту. Как думаешь, зачем эти белые полосы? Чтобы телеги не сталкивались?
‒ Типа того. Дэя, я тебе позже расскажу. Ты лучше скажи, как себя чувствуешь? ‒ задал крайне важный в наших реалиях вопрос.
‒ Все хорошо. Эликсир реально помог ‒ сказала Дэя, так и смотря задумчиво на странную для нее дорогу.
Двинулись дальше. Идти по дороге было глупо, тем более, что ее окружал довольно густой лес, в котором мог затаиться любой. Решили, двигаться по лесу параллельно дороге.
Часа через два, «взор» показал впереди, на границе чувствительности пару людей, и, хм, точно не понял, но возможно, что тварь. Дэя кинула на меня взгляд, но я лишь кивнул, показывая, что тоже их чувствую. Осторожно двинулись дальше. За поворотом, метрах в ста, заметили на обочине желтую малолитражку.
Все отчетливее слышались голоса, которые принадлежали двум мужчинам.
‒ Дея, будь здесь. Подстрахуй. А я разведаю обстановку. Не вмешивайся, если ничего не случится. Сам управлюсь ‒ сказал дроу, сбрасывая заплечный мешок и плащ. Дэя только кивнула.
Подобрался к неизвестным максимально близко, залег под густыми кустами. Выглянул.
- Ха, а чуваки времени зря не теряют, ‒ усмехнулся мысленно, увидел открывшуюся картину. Один из мужиков наслаждался свяжанной блондой. Его лицо лучилось радостью. Блондинка, рот которой был заткнут кляпом, лишь странно дергалась и урчала.
‒ Изврат вы батенька. Он, походу, с пустышкой развлекается. И не противно же ему. ‒ подумал, припомнив то, что когда-то читал про СТИКС. Хотя да, баб здесь ведь не особо много. А красивых еще меньше. А эта очень ничего. Стройная, с длинными загорелыми ножками. Хороша вообщем куколка. Но лично мне было бы брезгливо.
Второй мужик что-то ел из банки, порой, сально комментируя происходящее. Внезапно, его подельник дико заорал и отпрыгнул назад. Его пах и ляжки покрывал кал.
‒ А, во прикол. Она тебя обделала! ‒ заржал едок, наблюдая за своим неудачливым кентом. ‒ Говорил же тебе, что пользовать пустышек не гигиенично, а ты не верил! ‒ вновь заржал чувак, тыча пальцем в напарника.
‒ Заткнись, Сява. Без тебя тошно. ‒ зло прошипел изврат, стараясь стереть с себя кал. Внезапно, он зарычал, и схватив лежащий рядом массивный молот на длинной рукояти, вбив его в голову ворочавшейся обращенной. Молотобойца и его кента забрызгало кровью.
‒ Дуб, ты что творишь? ‒ вскрикнул Сява, вскакивая на ноги, и смотря на кровавые разводы на своем камуфляже. ‒ Где нам теперь мыться? Если твари учуют кровь ‒ нам капец. Даже твоя сверхсила не поможет, если нарвемся на рубера или элиту. ‒ голосил Сява, пока Дуб обтирал себя влажными салфетками. Выходило у него не очень.
‒ Так, значит у Дуба сверхсила. ‒ подумал я, уже понимая, что его нужно валить первым и очень быстро. ‒ Интересно, а какой дар у Сявы. Походу, учитывая, что он вооружен лишь арбалетом, клювом и ножом, а у Дуба хоть потертый, но все же СКС, а на бедре в кобуре пистолет, и это не считая молота, вряд ли, что у Сявы более мощный дар. А значит ‒ брать лучше его, а Дуба ‒ сходу двалить.
Разумеется, можно было бы просто уйти. Они бы меня не заметили. Но нужна хоть какая-то информация. Ведь пока у меня есть лишь предположения. А требуются более точные сведения. Вряд ли, что эти двое много знает. Но мне глобальных секретов и не нужно. Требуется лишь точно узнать, где я оказался и определиться не местности. Ну и так, по мелочам.
Войдя в «тень», я с ножом в руке подобрался к двум олухам, которые лаялись между собой. Дуб, получил удар ножом в сердце, а Сява, толком не успевший ничего понять, удосужился удара в горло, от которого сразу же упал, пуча глаза и стараясь вздохнуть.
Не теряя время, я его быстро, но надежно связал, зажал рот, слелал секущие движение ножом. Сява зашелся в крике, который заглушала моя ладонь, судорожно задергался.
‒ Слушай сюда. У тебя есть два варианта ‒ ты отвечаешь на все мои вопросы добровольно или же, мы поиграем в одну игру, которая тебе вряд ли понравится ‒ спокойно сказал. ‒ Сейчас, я уберу руку. Попробуешь кричать ‒ продолжим наши развлечения.
‒ Уууу! ‒ тихо взвыл Сява, после того, как я прекратил зажимать его рот. Но кричать, он все же не рискнул. ‒ Ты кто вообще такой? ‒ морщась от боли, прошипел он с ненавистью, окидывая меня взглядом. ‒ Прикид у тебя странный…
‒ Да, в этом, он прав. Прикид у меня реально странный. Очень уж сильно он отличается от их камуфляжа, да и вообще, одежды 21 века ‒ подумал я, не сводя с пленного глаз. Он не сопротивлялся, но расслабляться, даже несмотря на то, что он связан, все же не следует. Еще не известно, какие у него дары.
‒ Реконструктор я ‒ улыбнувшись, ответил Сяве. ‒ Итак, начинаем наше, надеюсь, плодотворное общение. Будешь врать или вилять… Хм, ну ты понял ‒ спокойно улыбнувшись, я показал ему окровавленный нож.
‒ Давай так, я расскажу все, что тебе нужно, а ты оставишь меня живым? ‒ выдвинул условие Сява, с надежной взглянул мне в глаза.
‒ Посмотрим на результат нашего общения ‒ ответил пленному, зайдя ему за спину. ‒ Вопрос первый ‒ Где мы находимся?
‒ В смысле, где? ‒ с непониманием прошипел Сява. ‒ В Улье. Не понял, ты что, свежак? ‒ удивленно проговорил пленный.
‒ Тебе что, ухо последнее мешает? Я спрашиваю, а ты ‒ отвечаешь. Какой у тебя дар?
‒ Пирокинез ‒ грустно ответил Сява.
‒ Что, фаерболы кидаешь и огнеметом подрабатываешь? ‒ уточнил у пленного, внутренни подобравшись.
‒ Да какое там ‒ поморщился Сява. ‒ Пока могу лишь сигарету прикурить или костерок развести. Я в Улье всего 4 месяца. Дар еще качать и качать.
‒ Ты вообще кто такой? ‒ спросил я, прерывая словоблудие пленника.
‒ Обычный рейдер. Хабар собираем с мужиками по кластерам, монстров валим, иммунных спасаем и к нам в стаб отвозим ‒ затараторил Сява, и попытался заорать, но раздалось лишь мычание, так как я предварительно зажал ему рот.
‒ Я же сказал, соврешь ‒ продолжим наши игры ‒ спокойно проговорил, смотря на окровавленную щеку своего пленного. Из длинного и глубокого пореза, обильно текла кровь.
‒ Спрошу вновь ‒ Кто ты? ‒ убрал руку, готовый быстро зажать Сяве рот, если он попытается кричать. Но он, не решился на подобную глупость.
‒ Мур я. ‒ тихо проговорил пленник, полностью подтвердив мои предположения.
‒ Что делали здесь вдвоем и без машины? ‒ спросил, примерно зная, что он ответит.
‒ Мы колонной ехали. С кластера свежее мясо на ферму везли. Напоролись на элитника со свитой. Только мне и Дубу удалось сбежать ‒ мрачно проговорил Сява, дернувшись от неприятных воспоминаний. ‒ Увидели здесь машину. В ней пустышка. Жаль, колесо одно пробито, а запаски нет. Решили, хоть с пустышкой отдохнуть. Дальше ‒ ты знаешь.
‒ Эту местность плотно контролируете? ‒ задал Сяве, очень важный сейчас вопрос.
‒ Если бы ‒ грустно поговорил Сява. Раньше, когда был жив Лютый, мы здесь хозяйничали. Но, после того, как стронги его и Большого завалили ‒ пошел разброд. А после того, как кто-то Чужого и Геру завалил ‒ у нас настал почти писец. Дисциплины никакой. Все тянут одеяло на себя…