Хотя The Legend of Zelda: Breath of the Wild может быть отличным способом провести время, она также может быть очень утомительна на ранних этапах игры из-за малого количества здоровья и выносливости и трудности их получения. По этой причине игроки обнаружили баг(фичу), который остается эффективным даже спустя семь лет после выпуска игры, позволяя Линку дублировать свои сердца и сосуды выносливости на ранних этапах его путешествия.
К сожалению, чтобы использовать этот глюк, игроку все равно придется получить некоторое количество контейнеров(сердец) или сосудов с выносливостью и исследовать карту, пока не обнаружат деревню Хатено. Кроме того, руну камеры необходимо будет приобрести у Пуры, которую можно найти в технической лаборатории чуть восточное деревни.
Несмотря на то, что это простой баг(фича) его может быть сложно освоить в первый раз, поскольку он требует нескольких идеально синхронизированных шагов. Для начала Линку нужно будет добраться до деревни Хатено и взаимодействовать с проклятой статуей.
Для начала Линку нужно отправиться в деревню Хатено и поговорить с Проклятой статуей. На карте ее можно найти прямо к северу от пруда Фейрли. Проклятая статуя - это дух, с которым Линк может обмениваться сердцами и выносливостью друг на друга или на 100 рупий. Единственное ограничение - Линк не может избавиться от изначального количества сердец и выносливости.
При первом разговоре с Проклятой статуей вам нужно отдать ей все дополнительные сердца, которые у вас есть. Чем больше, тем лучше, но подойдет любое количество свыше трех. Сохранитесь после того, как отдадите статуе дополнительные сердца Линка.
Затем отправляйтесь в святилище в деревне Хатено. Внутри Линк найдет устройство, управляющее шариковым лабиринтом перед ним. Встаньте перед устройством, не взаимодействуя с ним, и выполните следующие действия:
- Экипируйте любой имеющийся у вас щит.
- Удерживая ZL, одновременно нажмите L и левый стик. Если все сделано верно, вы увидите камеру с крадущимся Линком. Чтобы проверить это, снова нажмите левый стик, и камера должна подняться, как будто Линк встал. Если вы автоматически выходите из режима камеры и видите крадущегося Линка, вам нужно повторить этот шаг, пока не достигнете нужного результата.
- Оставаясь в режиме камеры, направьте ее на устройство. Если все сделано правильно до этого момента, вы сможете его осмотреть.
- Нажмите A, чтобы сделать фотографию устройства.
- Удалите фотографию и немедленно нажмите "+", чтобы открыть инвентарь.
- Возьмите любой материал из вашего инвентаря, всего один.
- Немедленно закройте и снова откройте инвентарь. Если вы будете делать это слишком долго, Линк начнет управлять устройством, и вам придется начинать сначала.
- После повторного открытия инвентаря перейдите в журнал приключений и попытайтесь просмотреть одно из своих воспоминаний. Если вы все сделали правильно до этого момента, ничего не произойдет, когда вы нажмете на воспоминание.
- Закройте инвентарь, и у вас должен быть полный контроль над Линком, как обычно, но вы также должны управлять устройством, то есть лабиринт будет двигаться вместе с Линком.
После выполнения последнего шага глюка, загрузите сохранение Проклятой статуи, которое вы только что создали. Теперь верните у Проклятой статуи все сердца, которые вы ей отдали. Хотя за каждое сердце она дает вам 100 рупий, для их возвращения требуется 120 рупий, поэтому заранее убедитесь, что у вас есть достаточно денег.
Получив обратно все свои сердца, повторите процесс глюка, не сохраняясь сначала. После повторного выполнения глюка загрузите свое первоначальное сохранение Проклятой статуи в Zelda: BOTW.
Вы должны появиться перед Проклятой статуей, но на этот раз со всеми возвращенными вам сердцами. Разница в том, что Проклятая статуя все еще считает, что удерживает ваши сердца, то есть вы можете вернуть их себе во второй раз, удвоив количество сердец.
Как только ваши контейнеры сердец будут заполнены, вы можете использовать такой же трюк, чтобы увеличить выносливость Линка в Zelda: BOTW, чтобы вы могли максимизировать обе ваши основные характеристики в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.