⭐️
Давайте представим себе жаркий солнечный день.😌
Мы легко и свободно одеты, у нас отпуск, и мы беззаботно гуляем, на улице слегка прохладный и приятный ветер, обдувающий наше слегка загорелое лицо, и мы в таком районе, где кругом красивые дома с завораживающим ландшафтным дизайном. 🌴🌴🌴
И вот на крыльцо одного из этих домов выходит красиво одетый в сияющую улыбку человек. 🍸
Он приветствует нас и делает комплимент нашему красивому наряду с предложением зайти отведать жаждоутолительных вкуснейших напитков (уталив не только нашу физиологическую, но и эстетическую жажду).
И напитки – это лишь затравка, ведь под вишенкой нам предлагают восхитительный бассейн с шезлонгами. 🍸
Не знаю, как вы, а я бы уже с порога начал готовиться к прыжку в бассейн!!!
НО есть маааааааленькое но: за вход нам предлагают заплатить. Да в общем-то и ок, почему бы нет, предложение-то отличное! Да еще и пляжные одежды пообещали!!!) А от представления, что прохладный мохито вот-вот остудит мою жажду становится еще жарче)
И вот он, торжественный момент, нам открывают двери⬅️
И пиздец.😒
Внутри красивейшего особняка оказывается ничем не примичательный интерьер, прям обычный, не вызывающий никаких эмоций. Стандартная сборочка из Икеи. А вместо освежающего мохито нам дают граненный с теплым тархуном. Да и приятный человек резко сменяет улыбку на уставший взгляд, как-то все не так, как напевали в начале. Ну что же, мб хотя бы бассейн нам вернет настроение?
Нет, там оказывается еще 150 человек с тархунами в руках, грустными лицами и в потных рубашках. И рубашки у нас всех по какой-то случайности одинаковые. И смотря на надувной бассейн с затхлой водой и две сломанные табуретки, стоящие рядом, единственное, что нам хочется сделать, это поскорее вернуться обратно к прогулке и забыть этот неприятный экспириенс. 👍
Вся эта история – большая аналогия основной доли рынка маркетинговых услуг.
Красивый дом – это пестрящие вывесками офисы с лозунгами (мы лучшие)
Мохито – это то, что вы хотите услышать (мы сделаем вас уникальными)
Переполненный бассейн – это рынок специалистов в вашей нише
Одинаковые рубашки – это уникальность, которую вам дали
Прежде чем входить в такой дом, спросите, точно ли вы будете одни попивать свой тархун у бассейна.
У меня нет бассейна и мохито я не налью, но уйдете вы от меня в рубашке, которую никто другой никогда не заимеет.
Ставь лайк, если бассейн, делись постом если тархун🔥