Найти тему
Margarita Nadzhip

Ламповые и атмосферные игры: во что поиграть, чтобы расслабиться. Часть 3

Оглавление

Всем привет!
Рада снова вас всех видеть у себя на канале:)) Это уже третья часть серии, и я обещаю, что она будет не менее интересной и увлекательной, чем предыдущие!

По работе и учебе у меня такие завалы сейчас, что в свободное время последнее, что я хочу, это с кем то соревноваться и пытаться вписаться в дедлайны) Уверена, что в этом желании я не одинока. Для таких моментов я и делаю эти подборки!

Сегодня мы побудем в роли котика и вернем его домой; космонавта, чей корабль разбился на неизвестной планете; попробуем себя в роли правителя средневековья и вернемся в мир детских фантазий)

Не забывайте подписаться на канал и оставлять комментарии, какая из игр вам понравилась больше всего. Поехали!🛵

Little Kitty Big City

-2

Токио. Черный кот. Енот физик. Хамелеон блоггер и куча других интересных персонажей ждут нас в дебютной игре от американской инди студии Double Dagger Studio*

Студия разработала достаточно яркий и красочный проект, чем, собственно, и привлекла меня с первого взгляда) Ну и кто не любит игры с котиками, а, особенно, игры песочницы с небольшим открытым миром)))

Весь кайф здесь именно в механиках и дизайне. Сама история максимально простая: нам нужно просто вернуться домой. Никаких сюжетных поворотов или big боссов тут нет. Мы бегаем по улицам, выполняем мелкие поручения и сбиваем прохожих (мое любимое)).

Очень милая миссия по поиску уточек
Очень милая миссия по поиску уточек

У игры для меня три варианта прохождения:
♦️ мы по карте быстро отыскиваем места с рыбой и качаем тем самым на максимум нашу выносливость, чтобы иметь возможность прыгнуть "выше головы" и проходим так основную сюжетку за часа 2. Плюсом добавляем игру в коллекцию "пройдено"
♦️ другой вариант это полностью пройти всю игру, собрать все смешные шапочки, блестяшки для вороны и тд и тп. Такое максимально глубокое изучение мира займет у нас часов 10
♦️ чилл на 1 или 2 вечера. Вариант, который выбрала я) Игра достаточно легко может наскучить своим прохождением, но позалипать в нее одним вечерком - советую)

Карта игры
Карта игры

Особое внимание я тут обратила на дизайн уровней. Все таки нужно иметь в виду, что игра сделана не для человека, а для кота, а значит нам надо искать дырки в стенах, возможности для карабканья по стенам, всякие ящики для прыжков, кондиционеры и тд. Ну и отдельный респект хочу отдать разработчикам за миссию с уточками и возможность бить людей по ногам и красть их телефоны))
Игре ставлю лайк и рекомендую на пару вечеров👍

*Студия создана гейм девелопером Мэттом Вудом, который почти всю свою карьеру работал с такими играми как Half-Life, CS, Left 4 Dead и прочими шутерами и выживашками. И мне очень любопытно: как так вышло, что с таким dark бекграундом он выпустил милую детскую игру по котика в очень ярких и насыщенных тонах. Если кто нибудь знает, напишите мне куда-нибудь 😁

Monolith

-5

Перед вами космическая бродилка в стиле point-and-click (указал и нажал). Говорю сразу - мне игра понравилась, но я ее не прошла до конца) На уровне с болотами я столько блуждала в поисках разгадки, что в какой то момент отложила игру🌙

Тут интересный сеттинг, хорошая озвучка, красивая музыка, которая очень гармонирует с визуалом, и все это вместе создает достаточно глубокую научно-фантастическую картинку.

Те самые болота)
Те самые болота)

Коротко о сюжете - наша главная героиня очухивается в больнице с амнезией, и пытается вспомнить, что произошло после крушения ее корабля на безлюдной планете 🚀. Вся игра - это ее воспоминания о выживании и поиске ее бесследно исчезнувшего напарника.

Механика игры максимально простая, а вот загадки для меня были сложными) Достаточно часто решение приходилось искать в интернете, что немного подкашивает общее впечатление об игре. В сюжете же для меня очевидных поворотов не было, но вот на форумах многие игроки сразу же раскусили задумку в начале. Я таким похвастаться не могу.

Игре ставлю 7/10 просто потому, что мне было часто затруднительно догадаться самой, какие решения верные)

Knights of Honor II: Sovereign

-7

Да, это стратегия в реальном времени, но погодите закрывать статью, я сейчас все объясню!!

Вводные: классическая карта средневековой Европы. Выбираем любую страну и воюем, устраиваем нашу внешнюю и внутреннюю политику, следим за религией, внедряем шпионов и еще куча других механик, которые знакомы нам из жанра.
Для победы: любо завоевываем весь мир; либо с помощью политики получаем на мировом голосовании звание "Император Мира"; либо развиваем города и получаем доступ к производству всех товаров.

-8

И вот вроде бы чего тут лампового, как будто один стресс от постоянно нависшей угрозы от соседей. Но, ребята, я выработала тактику, с которой игра идет очень спокойно и уверенно.

1) Я всегда стараюсь сделать так, чтобы глава государства был маршалом. По мимо него я нанимаю еще двух военачальников и сразу же их качаю до максимального уровня. И все наши наследники тоже маршалы. Так (лично мне) гораздо удобнее в войнах, так как главу государства можно призвать на поле боя. И сразу совет: нового правителя сразу старайтесь с кем то поженить. Потому что если у него не будет наследников, то после смерти смена династии нехило так сбивает авторитет короны.

2) Сразу в каждом городе надо прокачивать оружейную. И сразу же начинаем копить тяжелых копейщиков, так как у прокаченного маршала этих войск в отряде более 550 (в зависимости от того, какие навыки качаем). А численность войск тащит каждую битву.

3) Находим далее самого мелкого соседа и с него начинаем захватывать мир. Если ваш выбор пал на страну, которая уже ведет войну, то сговариваемся с противником, предлагаем "помощь в войне" и сразу же высылаем маршалов захватывать города (нам в итоге достанется территория и, вдобавок, улучшим отношения с другой страной). На разорение поселений и осаду замков время тратить нет смысла. После захвата всех городов территория расширяется в нашу пользу, а еще мы буквально стираем соперника с мировой карты.
И да, лучше завоевывать мелких соседей с самого начала игры, так как параллельно с вами растет и скилл соседних королевств и дальше воевать будет сложнее.

4) Потом качаем купцов и политиков, шпиона и развиваем свои города, всех завоевываем и живем счастливо)

Акцент на оружейной!!!
Акцент на оружейной!!!

При прокачке именно маршалов и оружейных с самого начала игра действительно становится лайтовой. Да, надо следить за отношениями с союзными странами и за уровнем авторитета короны, но, если у вас крутая армия, то страна будет процветать.
Опять же, с хорошей армией вы сможете спокойно тратить деньги на прокачку земледелия и на добычу ресурсов.

Изначально меня игра зацепила тем, что здесь есть шпионаж. Мы буквально можем нанять шпиона, внедрить его в любое государство и начать портить его внешнюю и внутреннюю политику. В целом, механика очень интересная, но как ты не прокачивай своего шпиона, шанс на выполнение тайных убийств/подкуп/развязку войны с другим государством, очень редко когда превышает 50 процентов. И в то же время нашего шпиона часто раскрывают в случае неудачи. Поэтому за его возможностями нужно пристально следить. Я в основном использую его для "охоты на ведьм" и накаливания отношений между странами. Риск других миссий чаще всего не оправдан.

Если наловчиться в начале с ведением войн, то игра идет очень спокойно и комфортно) Поэтому советую провести в ней пару десятков часов (вы даже не заметите как они пролетят).

Lost In Play

-10

Еще одна звездочка на нашем небосводе блестящих игр (тут ссылочка на SEASON). Как будто специально созданная для фанатов "Гравити Фоллз", "Хильда" и "По ту сторону изгороди" .

Отсылочка к Алладину
Отсылочка к Алладину

🪸Это простая игра-головоломка, где идеально настроена сложность задач и взаимодействие с миром. Благодаря тому, что у нас каждая сцена включает в себя минимум передвижений по миру, мы успеваем в голове держать все задачи и не теряемся между всеми интерактивными объектами) Для меня это стало явно ближе под конец игры, когда я поняла, что я не стараюсь закончить игру, а буквально получаю удовольствие от каждого нового уровня (кроме задачи с воронами и водными уточками... пришлось включать прохождение). Б - баланс!

А вот и Король Артур
А вот и Король Артур

И именно этот баланс мне здесь очень нравится! Задачи разные и не успевают надоесть. После длительных эпизодов есть мультипликационные вставки, которые также разбавляют игру и дают пару минут на отдохнуть. Мы не знаем, что нас ждет за поворотом, но эти ожидания не стрессовые, ты просто в предвкушении от того, что же надо решать дальше) Анимации, саундреки, сюжет, механики - все это в равных пропорциях, нет перевеса в одну из этих сторон, и как же мне это по душе!

🩵Однозначно рекомендую к прохождению!🩵

_ _ _