Всем привет!
Рада снова вас всех видеть у себя на канале:)) Это уже третья часть серии, и я обещаю, что она будет не менее интересной и увлекательной, чем предыдущие!
По работе и учебе у меня такие завалы сейчас, что в свободное время последнее, что я хочу, это с кем то соревноваться и пытаться вписаться в дедлайны) Уверена, что в этом желании я не одинока. Для таких моментов я и делаю эти подборки!
Сегодня мы побудем в роли котика и вернем его домой; космонавта, чей корабль разбился на неизвестной планете; попробуем себя в роли правителя средневековья и вернемся в мир детских фантазий)
Не забывайте подписаться на канал и оставлять комментарии, какая из игр вам понравилась больше всего. Поехали!🛵
Little Kitty Big City
Токио. Черный кот. Енот физик. Хамелеон блоггер и куча других интересных персонажей ждут нас в дебютной игре от американской инди студии Double Dagger Studio*
Студия разработала достаточно яркий и красочный проект, чем, собственно, и привлекла меня с первого взгляда) Ну и кто не любит игры с котиками, а, особенно, игры песочницы с небольшим открытым миром)))
Весь кайф здесь именно в механиках и дизайне. Сама история максимально простая: нам нужно просто вернуться домой. Никаких сюжетных поворотов или big боссов тут нет. Мы бегаем по улицам, выполняем мелкие поручения и сбиваем прохожих (мое любимое)).
У игры для меня три варианта прохождения:
♦️ мы по карте быстро отыскиваем места с рыбой и качаем тем самым на максимум нашу выносливость, чтобы иметь возможность прыгнуть "выше головы" и проходим так основную сюжетку за часа 2. Плюсом добавляем игру в коллекцию "пройдено"
♦️ другой вариант это полностью пройти всю игру, собрать все смешные шапочки, блестяшки для вороны и тд и тп. Такое максимально глубокое изучение мира займет у нас часов 10
♦️ чилл на 1 или 2 вечера. Вариант, который выбрала я) Игра достаточно легко может наскучить своим прохождением, но позалипать в нее одним вечерком - советую)
Особое внимание я тут обратила на дизайн уровней. Все таки нужно иметь в виду, что игра сделана не для человека, а для кота, а значит нам надо искать дырки в стенах, возможности для карабканья по стенам, всякие ящики для прыжков, кондиционеры и тд. Ну и отдельный респект хочу отдать разработчикам за миссию с уточками и возможность бить людей по ногам и красть их телефоны))
Игре ставлю лайк и рекомендую на пару вечеров👍
*Студия создана гейм девелопером Мэттом Вудом, который почти всю свою карьеру работал с такими играми как Half-Life, CS, Left 4 Dead и прочими шутерами и выживашками. И мне очень любопытно: как так вышло, что с таким dark бекграундом он выпустил милую детскую игру по котика в очень ярких и насыщенных тонах. Если кто нибудь знает, напишите мне куда-нибудь 😁
Monolith
Перед вами космическая бродилка в стиле point-and-click (указал и нажал). Говорю сразу - мне игра понравилась, но я ее не прошла до конца) На уровне с болотами я столько блуждала в поисках разгадки, что в какой то момент отложила игру🌙
Тут интересный сеттинг, хорошая озвучка, красивая музыка, которая очень гармонирует с визуалом, и все это вместе создает достаточно глубокую научно-фантастическую картинку.
Коротко о сюжете - наша главная героиня очухивается в больнице с амнезией, и пытается вспомнить, что произошло после крушения ее корабля на безлюдной планете 🚀. Вся игра - это ее воспоминания о выживании и поиске ее бесследно исчезнувшего напарника.
Механика игры максимально простая, а вот загадки для меня были сложными) Достаточно часто решение приходилось искать в интернете, что немного подкашивает общее впечатление об игре. В сюжете же для меня очевидных поворотов не было, но вот на форумах многие игроки сразу же раскусили задумку в начале. Я таким похвастаться не могу.
Игре ставлю 7/10 просто потому, что мне было часто затруднительно догадаться самой, какие решения верные)
Knights of Honor II: Sovereign
Да, это стратегия в реальном времени, но погодите закрывать статью, я сейчас все объясню!!
Вводные: классическая карта средневековой Европы. Выбираем любую страну и воюем, устраиваем нашу внешнюю и внутреннюю политику, следим за религией, внедряем шпионов и еще куча других механик, которые знакомы нам из жанра.
Для победы: любо завоевываем весь мир; либо с помощью политики получаем на мировом голосовании звание "Император Мира"; либо развиваем города и получаем доступ к производству всех товаров.
И вот вроде бы чего тут лампового, как будто один стресс от постоянно нависшей угрозы от соседей. Но, ребята, я выработала тактику, с которой игра идет очень спокойно и уверенно.
1) Я всегда стараюсь сделать так, чтобы глава государства был маршалом. По мимо него я нанимаю еще двух военачальников и сразу же их качаю до максимального уровня. И все наши наследники тоже маршалы. Так (лично мне) гораздо удобнее в войнах, так как главу государства можно призвать на поле боя. И сразу совет: нового правителя сразу старайтесь с кем то поженить. Потому что если у него не будет наследников, то после смерти смена династии нехило так сбивает авторитет короны.
2) Сразу в каждом городе надо прокачивать оружейную. И сразу же начинаем копить тяжелых копейщиков, так как у прокаченного маршала этих войск в отряде более 550 (в зависимости от того, какие навыки качаем). А численность войск тащит каждую битву.
3) Находим далее самого мелкого соседа и с него начинаем захватывать мир. Если ваш выбор пал на страну, которая уже ведет войну, то сговариваемся с противником, предлагаем "помощь в войне" и сразу же высылаем маршалов захватывать города (нам в итоге достанется территория и, вдобавок, улучшим отношения с другой страной). На разорение поселений и осаду замков время тратить нет смысла. После захвата всех городов территория расширяется в нашу пользу, а еще мы буквально стираем соперника с мировой карты.
И да, лучше завоевывать мелких соседей с самого начала игры, так как параллельно с вами растет и скилл соседних королевств и дальше воевать будет сложнее.
4) Потом качаем купцов и политиков, шпиона и развиваем свои города, всех завоевываем и живем счастливо)
При прокачке именно маршалов и оружейных с самого начала игра действительно становится лайтовой. Да, надо следить за отношениями с союзными странами и за уровнем авторитета короны, но, если у вас крутая армия, то страна будет процветать.
Опять же, с хорошей армией вы сможете спокойно тратить деньги на прокачку земледелия и на добычу ресурсов.
Изначально меня игра зацепила тем, что здесь есть шпионаж. Мы буквально можем нанять шпиона, внедрить его в любое государство и начать портить его внешнюю и внутреннюю политику. В целом, механика очень интересная, но как ты не прокачивай своего шпиона, шанс на выполнение тайных убийств/подкуп/развязку войны с другим государством, очень редко когда превышает 50 процентов. И в то же время нашего шпиона часто раскрывают в случае неудачи. Поэтому за его возможностями нужно пристально следить. Я в основном использую его для "охоты на ведьм" и накаливания отношений между странами. Риск других миссий чаще всего не оправдан.
Если наловчиться в начале с ведением войн, то игра идет очень спокойно и комфортно) Поэтому советую провести в ней пару десятков часов (вы даже не заметите как они пролетят).
Lost In Play
Еще одна звездочка на нашем небосводе блестящих игр (тут ссылочка на SEASON). Как будто специально созданная для фанатов "Гравити Фоллз", "Хильда" и "По ту сторону изгороди" .
🪸Это простая игра-головоломка, где идеально настроена сложность задач и взаимодействие с миром. Благодаря тому, что у нас каждая сцена включает в себя минимум передвижений по миру, мы успеваем в голове держать все задачи и не теряемся между всеми интерактивными объектами) Для меня это стало явно ближе под конец игры, когда я поняла, что я не стараюсь закончить игру, а буквально получаю удовольствие от каждого нового уровня (кроме задачи с воронами и водными уточками... пришлось включать прохождение). Б - баланс!
И именно этот баланс мне здесь очень нравится! Задачи разные и не успевают надоесть. После длительных эпизодов есть мультипликационные вставки, которые также разбавляют игру и дают пару минут на отдохнуть. Мы не знаем, что нас ждет за поворотом, но эти ожидания не стрессовые, ты просто в предвкушении от того, что же надо решать дальше) Анимации, саундреки, сюжет, механики - все это в равных пропорциях, нет перевеса в одну из этих сторон, и как же мне это по душе!
🩵Однозначно рекомендую к прохождению!🩵
_ _ _