Продолжение.
Но быть может, и окончание.
No End In Sight (2021)
Альбом явно сложный и переходный, - ну и я постараюсь в тренде о нем (альбоме) отобразить.
Песенку, по которой я к нему пришел, не стану более поминать и дергать, - благо что других прекрасных отнюдь не менее здесь.
Очень хороша песенка, и исполняет он ее как раз переходно как бы - всё еще более отчетливо, акцентированно по звукам, нежели того требует болотный блюз, - но и более мелодично как бы, ну или распевно, чем прежде исполнял по индеанскому фолку. Говорит мол нет причин останавливаться по сплаву в болота, вниз по Миссиссиппи в сами догадываетесь вероятно Понтчартрейн.
И выглядит он здесь иначе - не как шайеннский воин-противоположник из предыдущих серий (хотя и фрагментарно конечно там), а именно как болотный житель, но не те что из дивов, нет, вроде еще живой по антропосоциальным стандартам, но уже смотрит только вниз, ну или вглубь, где привлекает совсем иная социальность. Болотный воин короче, - редкий такой совсем вид.
Второй песенкой разбил свою же концепцию, - вероятно она была изначально слишком концептуальна.
В смысле про болота и инди-фолк которая.
Здесь хоть и сдайдом играет, но блюз не болотный, - ну или аппалачиански болотный, если конечно возможно такое в принципе. Аллюзии выпирают сразу - на Джея Пи Харриса прежде всего, и еще на много кого, да вот даже на Грейсона Кэппса вообще например, - но уже явно вне связи с направлениями.
Очень нравится эта тема - но больше именно ее визуализация, особенно когда он под проектором сидит таким синеватым (проектором в смысле, не сам, - а хотя может и сам) )
На альбоме 13 песен, и почти все из них очень хороши, - собственно разницы нет какие выбрать для презентации, - но вот здесь например еще и видео замечательное, а хейтеры пусть боятся кстати, да.
И никакой он (альбом) не сложный, хотя может и переходный, - но здесь такой переход можно обнаружить, что-то типа подземного. Это и явно же лучше всего кстати.
Coexistence (2022)
Джейкоб Грин исполняет о Зеленых Горах, но это ни в коем случае не выглядит тавтологично, а скорее наоборот, довольно бодро и свежо как минимум. Песня хороша, прямо аутентично блюз по форме, и хороша также тем, что довольно длинна, как собственно и должен быть длинен этот блюз, монотонен, иногда закольцован, как протяжный неторопливый дождь в этих самых горах.
Здесь снова нет болотного блюза, и снова аппалачи проступают сквозь горизонт. Причем он не оказывает им ни должного уважения, ни достаточного внимания, - в любом другом подобном случае я был бы очень против, и даже моментально мог заскучать, переключив тут же канал, - но от него готов такое терпеть. Выручает даже не ирония, и не пародия, а какая-то внутренняя гармония, делающая внезапно уместными все эти прыжки и ужимки. Предположу, Джейкоб глубинно и изнутри как бы - чувствует и понимает аппалачианскую культуру и стиль.
Сразу понравилось, как он букву всего лишь поменял, и вышла совсем другая песня, - хотя на самом деле одна и та же, - просто слова другие, и последовательность нот и аккордов, - а так все его блюзы один и тот же блюз.
Стилистически кстати затрудняюсь все три определить, - ну кроме того что все огни огонь же.
Короче дело не в двойке было, и вот этот без нее ничуть не менее хорош, - хотя и несколько сложней для восприятия: здесь опознаю игру в подмену - блюза одного другим, чисто формально причем, - в смысле совсем неважны граничные и/или начальные условия, - главное блюз, без разницы какой. В смысле разница есть, и она очевидно значима, - но только лишь определяет вектора и реперные точки по его блюзу, будучи сама ими же определена.