Я вам еще скажу. У меня (у нас) на развале был конкретный прейскурант, висел прямо на стене посреди оптической рамы над монитором стенда. Крупным шрифтом. И там - диагностика 500р., каждая регулировка по 300р. (цены условные). Так вот, загоняем, замеряем, делаем регулировки.
По итогу наряд, там все расписано. И первым пунктом идет диагностика углов.
Следующими пунктами могут идти регулировка переднего схождения, регулировка переднего развала, регулировка угла продольного наклона поворота, регулировка заднего схождения, регулировка заднего развала. По ситуации.
У меня так документооборот прописан, я по другому наряд не могу оформить. А некоторые особенно умные клиенты начинали спорить.
- А зачем мне диагностика если вы и так регулировали?
- Ну это часть технологического процесса, мы же без первоначального замера не можем знать, что и куда крутить.
- Так, диагностику из наряда убирайте, я за ваши махинации платить не буду.
И вот хоть стой, хоть падай. А особо скандальным клиентам приходилось убирать. Правда второй раз они ко мне в сервис не заезжали, даже если очень просили.
А развал у нас был лучший в городе, к нам даже из дилерских центров пригоняли на проверку в случае спорных ситуаций.