Создатель эталона стиля Коко Шанель говорила: «У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление».
Фирменный стиль - это как раз то «первое впечатление», которое производит бренд на потенциального потребителя.
Фирменный стиль — комплекс визуальных элементов, присущих бренду или продукту. По элементам фирменного стиля бренд выделяется среди схожих товаров.
Зацепить взгляд, привлечь внимание, заинтересовать клиента, побудить его выбрать именно вас - вот что может сделать хороший фирменный стиль.
Базис фирменного стиля – логотип бренда.
Логотип - это уникальная эмблема, лицо бренда. Это квинтэссенция, концентрат миссии, цели и задач бренда, выраженная в графике.
Логотипы бывают разными, но все их многообразие можно объединить в три группы:
Текстовые логотипы
Более 30% современных компаний используют именно текстовый вид лого. Такие эмблемы отличаются наличием только текстовой составляющей (без изображений). Они могут быть в виде аббревиатуры или полного названия торговой марки.
Графические логотипы
Один из самых редко встречающихся видов лого. Только 6% компаний используют его. Графический логотип состоит только из небольшой картинки. При должном подходе, эмблемы становятся хитами на рынке среди покупателей (примеры - лого компаний Twitter, Apple).
Комбинированные логотипы
Самые популярные варианты. В их дизайне используется и изображение, и текстовое сопровождение.
Все графические правила и приёмы для визуализации бренда на различных носителях прописываются в брендбуке - графическом уставе бренда. Часто начинающие предприниматели пренебрегают им, однако, грамотно составленный полный брендбук – гарантия того, что ваш бренд будет выглядеть всегда одинаково, на каких бы носителях он не размещался и какой бы дизайнер не работал с ним.
Разработка фирменного стиля в студии LogoDesign - грамотная инвестиция в будущее развитие вашего бизнеса. Даже если у вас нет видения, каким должен быть ваш фирменный стиль, пишите и мы проконсультируем вас!
Подписывайтесь на наш канал, заходите на наш сайт логодизайн.рф - там много наших работ.