Найти тему
LogoDesign_studio

Фирменный стиль для бизнеса - статья расходов или инвестиция?

Фирменный стиль для бренда одежды, разработанный студией графического дизайна LogoDesign
Фирменный стиль для бренда одежды, разработанный студией графического дизайна LogoDesign

Создатель эталона стиля Коко Шанель говорила: «У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление».

Фирменный стиль - это как раз то «первое впечатление», которое производит бренд на потенциального потребителя.

Фирменный стиль — комплекс визуальных элементов, присущих бренду или продукту. По элементам фирменного стиля бренд выделяется среди схожих товаров.

Зацепить взгляд, привлечь внимание, заинтересовать клиента, побудить его выбрать именно вас - вот что может сделать хороший фирменный стиль.

Базис фирменного стиля – логотип бренда.

Логотип - это уникальная эмблема, лицо бренда. Это квинтэссенция, концентрат миссии, цели и задач бренда, выраженная в графике.

Логотипы бывают разными, но все их многообразие можно объединить в три группы:

Текстовые логотипы

Более 30% современных компаний используют именно текстовый вид лого. Такие эмблемы отличаются наличием только текстовой составляющей (без изображений). Они могут быть в виде аббревиатуры или полного названия торговой марки.

Текстовый логотип, разработанный студией графического дизайна LogoDesign для студии эстетической косметологии
Текстовый логотип, разработанный студией графического дизайна LogoDesign для студии эстетической косметологии

Графические логотипы

Один из самых редко встречающихся видов лого. Только 6% компаний используют его. Графический логотип состоит только из небольшой картинки. При должном подходе, эмблемы становятся хитами на рынке среди покупателей (примеры - лого компаний Twitter, Apple).

Графический логотип, разработанный студией графического дизайна LogoDesign для чайной в русском народном стиле
Графический логотип, разработанный студией графического дизайна LogoDesign для чайной в русском народном стиле

Комбинированные логотипы

Самые популярные варианты. В их дизайне используется и изображение, и текстовое сопровождение.

Комбинированный текстово-графический логотип, разработанный студией графического дизайна LogoDesign для швейного пространства
Комбинированный текстово-графический логотип, разработанный студией графического дизайна LogoDesign для швейного пространства

Все графические правила и приёмы для визуализации бренда на различных носителях прописываются в брендбуке - графическом уставе бренда. Часто начинающие предприниматели пренебрегают им, однако, грамотно составленный полный брендбук – гарантия того, что ваш бренд будет выглядеть всегда одинаково, на каких бы носителях он не размещался и какой бы дизайнер не работал с ним.

Разработка фирменного стиля в студии LogoDesign - грамотная инвестиция в будущее развитие вашего бизнеса. Даже если у вас нет видения, каким должен быть ваш фирменный стиль, пишите и мы проконсультируем вас!

Подписывайтесь на наш канал, заходите на наш сайт логодизайн.рф - там много наших работ.