Разнообразие существующих маркетинговых инструментов по-настоящему впечатляет. Современные компании стараются комбинировать разные варианты рекламы, чтобы добиться максимальной эффективности. Одним из наиболее удачных вариантов наружной рекламы являются так называемые штендеры. Предлагаем разобраться, что же это такое и где применяется.
Рекламные штендеры: понятие и виды
Штендер, иногда также называемый рекламным стендом или информационным щитом, представляет собой устойчивую, как правило, двустороннюю конструкцию с пластиковыми или металлическими листами на опорных ножках. Он используется для размещения рекламы и другой информации на улицах и внутри помещений.
Штендеры привлекают внимание прохожих, предоставляя основную информацию о товарах, услугах и скидках. Существуют разные виды штендеров:
· Прямоугольные и арочные;
· Типовые и нестандартные;
· Односторонние и двусторонние;
· Штендеры с карманами для брошюр/буклетов/листовок;
· Штендеры-доски с возможностью наносить разную информацию мелом или маркером.
Все виды штендеров создаются в типографии. Макет изделия изготавливается дизайнером с учетом пожеланий заказчика, после чего осуществляется печать на специальной пленке, которая наносится на пластиковую или металлическую основу. Такие изделия отличаются высокой прочностью и износостойкостью.
Особенности рекламных штендеров
В сравнении с другими видами наружной рекламы, штендеры имеют ряд преимуществ, которые выгодно выделяют их и позволяют привлечь больше внимания:
· Информативность. Двухсторонние штендеры имеют больше пространства для рекламы, при этом правильный дизайн позволит быстро и эффективно донести нужную информацию до целевой аудитории;
· Мобильность. Штендер представляет собой переносную конструкцию, что позволяет использовать его в разных локациях;
· Легкость использования. Штендер имеет простой складной механизм, который не требует монтажа, что существенно облегчает их размещение. При этом использование прочных материалов обеспечивает легкий уход за наружной рекламой.
Конечно, у штендеров есть и свои недостатки, например, необходимость регулярной очистки от пыли и грязи, отсутствие жесткой фиксации, необходимость места для хранения. Однако это перекрывается доступной стоимостью и простотой использования.
Области применения
Штендеры широко применяются в самых разных сферах и хорошо подходят для рекламы предприятий малого и среднего бизнеса. Раскладные щиты используют для пиара салонов красоты, стоматологических клиник, туристических фирм, ресторанов и баров, цветочных магазинов и т.д.
Важную роль при использовании рекламных штендеров играет выбор локации. Предпочтение отдается местам с высокой проходимостью, при этом штендер должен находиться в поле зрения, но не препятствовать пути, чтобы не вызывать негативных эмоций у потенциальных клиентов.
Используйте штендеры для простой и эффективной рекламы вашего бизнеса!
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #штендеры #рекламныештендеры