— Я так понимаю, вы пришли от Виктора Афанасьевича? – спросил Кирилл.
— Вот такие догадливые люди нам всегда нравились. И ты тоже пока нравишься нам. Ну рассказывай, что нам ему передать? – спросил первый.
— А что он хочет? – Кирилл смотрел на них вопросительно, пытаясь скрыть дрожание своего голоса.
— Он лишнего не хочет обычно. Ему достаточно вернуть его и ни копейки больше. Не, мы конечно много раз ему советовали взять за добро с процентами, но он ни в какую, всё-таки добрейшей души человек, – сказал третий, ещё раз высвечивая пистолет в кармане.
— Хорошо, я всё понял, но мне нужно время. Кое-что нужно продать, кое-какие счета нужно закрыть, кое-какие нужно открыть. Если он может предоставить мне пару месяцев, то я всё верну в целостности и сохранности, – пообещал Кирилл.
Один из незнакомых людей усмехнулся.
— Вот такой смешарик сегодня у нас, ребята. Просит дать ему пару месяцев. А когда фурами доставляли деньги в твою старую халупу, ты не просил подождать пару месяцев. Так что не канает такой подход. Деньги должны быть завтра и в полном объёме, — сказал третий.
Попытки Кирилла объясниться и попросить ещё немного времени не дали результатов. Он пытался добиться от незнакомцев личной связи с Виктором Афанасьевичем. Эта попытка тоже не дала результата. Судя по разговорам его ребят, их босс находится то ли ещё в тюрьме, то ли прячется где-то в другой стране, но он точно не забыл про Кирилла и ждёт возвращения своих денег.
— Но ведь он говорил, чтобы эти деньги я считал своими, – Кирилл пытался возразить.
— Это было на тот случай, если кто-то у тебя спросит, чьи деньги. А как мы заметили, никто к тебе с такими вопросами не подходил. Так что забудь этот пункт, – сказали незнакомцы перед тем как покинуть его кабинет.
Новая реальность настигла Кирилла также быстро, как и в прошлый раз. Он открыл глаза от холодных капель, которые падали на его лицо. Перед глазами огромный серый туман с чёрными и коричневыми вкраплениями. Капли продолжали падать на лицо. Кирилл пытался поднять руку, чтобы стереть с лица воду, но руки ощущались как металлические прутья, прибитые к земле. С ногами то же самое. При малейшей попытке перевернуться и подвинуться под ближайший куст, его тело покрылось жуткой болью. Давление в груди нарастало. Ему оставалось только принять абсолютный покой и ждать, непонятно чего и как долго.
Кирилл пытался вспомнить события накануне. Незнакомцы в масках ворвались к нему в офис. Тем временем нечто невообразимое творилось в других кабинетах. Ему удалось краем глаза увидеть, как люди в маске разбрасывали бумаги, собирая нужные документы в один чемодан, двое вскрывали сейф и складывали содержимое в сумки. Остальные переворачивали весь офис верх дном, пугая его сотрудников, которые лежали лицом на полу.
А потом, когда очередь дошла до Кирилла, то молча накинули ему на голову чёрный пакет и потащили к выходу. Потом была встреча с неким загадочным человеком в подвальном помещении. Рядом с ним были те же люди в масках, которые пересчитывали деньги и высчитывали недостающую сумму. У Кирилла требовали называть срок, в течение которого он сможет достать шестизначную недостающую сумму. Он безуспешно пытался с ними договориться. Тогда в дело пошли кулаки. Кирилл был уверен, что его там же убьют, а тело выкинут где-нибудь в укромном месте так, что никто потом не найдёт. Похоже, убить его им не удалось, а вот побили знатно.
— Бог мой, как же я вляпался во всю эту историю! – подумал Кирилл.
— Как-как, добровольно, — прозвучал голос где-то совсем рядом.
Кирилл обрадовался, узнав его.
— Так ты всё же слышишь меня? Но почему так жестоко? – спросил он.
— Это уже не я, это всё идёт в полной комплектации твоего пожелания. Найди любого, кому удалось разбогатеть на лёгких деньгах, все скажут, что сталкивались с такими последствиями. Я же поэтому с самого начала предостерегаю вас от всего этого, – сказал старик, а лицо у него выглядело действительно озабоченным его состоянием.
— Я не верю в это. Если бы ты действительно предостерегал, то мог бы просто не допускать, чтобы люди добирались на чужие деньги и никаких проблем не было бы, – сказал Кирилл.
— Но как же воля человека? Он для меня превыше всего. В тот раз большие деньги были твоей волей и я не смел сопротивляться, — сказал старик, – кстати, как ощущения? Продолжим эту игру или тебе уже всё понятно с этим, — спросил старик.
— Уже сыт по горло. До конца жизни, наверное, всё буду расхлебывать, — сказал Кирилл, всё ещё пытаясь развернуться на другой бок.
— Не двигайся, у тебя все ребра поломаны. Давай, я тебе помогу, – сказал старик и одной рукой ловок переставил Кирилла из открытой поляны под кусты, где густо росла трава и дождь капал не так интенсивно.
— А ты ещё и добрый, – съязвил Кирилл.
— Я добр к вам при любых обстоятельствах. Так что насчёт игры? Продолжим или хватит? – спросил старик.
— Хватит. Я больше не хочу быть богатым, хочу быть влиятельным, как тот Виктор Афанасьевич. Захотел избавиться от денег – слил одном бедному, захотел их обратно – забрал обратно. Куча сильных парней ему служат, вот у него думаю другие ощущения от жизни, – сказал Кирилл.
— Ты молодец, что не сдаёшься. Пусть так и будет. Если вдруг не понравится, то свистни, я где-то рядом, – сказал старик.
— Э, подожди, меня надо сейчас доставить хотя бы к врачу, — возразил Кирилл.
Но старик лишь улыбнулся и пошёл прочь. Кирилл решил, что ему в очередной раз причудился этот загадочный старик, но догадки длились недолго.
— Справишься, так будет лучше для тебя, — сказал старик, исчезая из поля зрения.
Кирилл пролежал довольно долго, пока перед глазами не возник силуэт ребёнка. Сначала тот постоял в сторонке, а потом подошёл ближе. Кирилл отчётливо видел лицо ребёнка: это был обыкновенный мальчик пяти или шести лет с удивлённым выражением лица. Ребёнок пытался дернуть его за рукав, но Кирилл издал стон, после чего мальчик продолжал на него смотреть.
Каждая попытка двигаться приносила боль и отчаяние. Из глаз текли слёзы обиды. Когда понял, что ситуация у него безнадежная, решил сдаться, чтобы умереть хоть в спокойствии. Он намеренно замедлил дыхание, закрыл глаза и представил, как его душа покидает тело и ему наконец становится спокойно. Ему это удалось. Правда, ненадолго. Спустя некоторое время лёгкости, боль в теле вернулась с удвоенной силой.
Он открыл глаза и заметил, что ребёнок сидит рядом с ним и смотрит на него, не отрывая глаза. Периодически тот что-то говорит, но Кирилл не в состоянии разобрать его слова. Кажется, ребёнок тихо плакал.
— Ты человек или кто-то из потусторонней реальности? – спросил Кирилл, с трудом поворачивая голову.
Мальчик безмолвно смотрел на него и заплакал чуть громче.
— Не рыдай только, от этого никому из нас не легче. Где твои родители? – спросил Кирилл.
Мальчик рукой показал в сторону, но продолжал плакать.
— А ты почему здесь? Как ты тут оказался? Тебя наверное ищут? – спросил Кирилл.
— Я далогу потелял, мне стлашно… — сказал мальчик сквозь слёзы.
— Заблудился значит? Ну ничего, у нас с тобой похожие судьбы. Дядя тоже заблудился, видишь, в каком положении оказался в итоге? Но не переживай, мы с тобой ни в чём не виноваты, нам было просто любопытно пойти другим путём, – сказал Кирилл.
Мальчик немного отвлекся на его слова.
— Я кусать хачю… — всплакнул он чуть позже.
— А с этим будет трудно нам обоим. Нам бы сейчас просто выжить, а кушать уже следующий вопрос. Тебя хоть будут искать? – спросил Кирилл, превозмогая боль в теле.
— К маме хочу… — мальчик начал снова хныкать.
— Ну хорош дружище, и так нам с тобой тяжко сейчас, а ты ещё и плаксивый. Прояви терпение, ты только не уходи никуда, если я вдруг крепко усну, ты понял меня? – спросил Кирилл, подразумевая для себя худший исход.
Мальчик кивнул головой, но продолжал молча лить слёзы. Кирилл искренне недоумевал стариком, который представился Богом, но двух невинных человек оставил в беде, наговорил умных слов и просто исчез.
«А в церкви говорили, что он нас любит, но что-то на любовь всё это не похоже,» — подумал Кирилл, изнывая от боли.
В какой-то момент у него кончились силы. Он решил дальше не бороться, а сдаться всем тем страданиям, которыми заполнено его тело. Переживал он только за малыша, который непонятным образом оказался с ним рядом. Если вдруг рядом умрет человек, как малыш воспримет все и что с ним случится дальше? И почему Бог делает вид, что в этой ситуации полный порядок, хотя только что своими глазами видел все?
В следующий раз, когда волна боли накатывала на Кирилла и он открыл глаза, вокруг него творилось нечто невообразимое.
— Дыши парень, дыши! У тебя есть все шансы! Ты сможешь! – кричал кто-то, параллельно делая какие-то манипуляции с его телом.
Кириллу не хотелось слушаться незнакомца, но тот был упрям.
— Ребята, надо ему вколоть немного для поддержки организма, а так он выкарабкается, — сказал голос.
Женский силуэт со шприцом в руках промелькнул перед глазами, а потом Кирилл снова провалился в сон.
— Ну что, Кощей бессмертный, как себя чувствуешь? – спросил голос, когда Кирилл в следующий раз открыл глаза.
— Где я? – спросил он, рассматривая незнакомый деревянный потолок.
— Ты умер и попал в рай. Как тебе здесь? Или не таким его представлял? – спросил незнакомец, улыбаясь ему в лицо, – Надь, подавай бульон, пациент голоден, – добавил незнакомец.
Чуть позже Кириллу помогли присесть в кровати, покормили горячим бульоном, дали травяной чай и наконец он набрался сил, чтоб разглядеть всё вокруг и попытаться понять, что же произошло в последние дни с ним.
— Меня Олег зовут, фамилия Казанский, может вдруг где-то слышал, — сказал мужчина, когда Кирилл обратно лёг в кровать.
— Я что-то ничего не пойму, как так получилось, что меня на грани смерти где-то подбирает мой любимый с детства актер? – спросил Кирилл.
— Ден, беги сюда! – позвал Олег Михайлович своего внука.
Прибежал тот самый мальчик, которого Кирилл уже видел в лесу, когда ждал свою смерть.
— А ну расскажи, как всё было. Как ты убежал от нас и спрятался за дядькой? – дед пытался разговорить мальчика, но тот закрыл лицо руками и убежал обратно.
— Это внук наш любимый. Мы его сами выпросили у детей, чтобы в отпуске было с кем нянчиться. Но кто же мог подумать, что в одно мгновение он угонится за белочкой на кустах и уйдёт от нас ощутимо далеко. Мы его искали две ночи подряд. У меня седых волос на порядок стало больше. А у Нади моей чуть инфаркт не случился. Подключили две спасательные бригады, полицейских, волонтёров через социальные сети, кого только не было. Мы уже потеряли надежду, что наш Денис жив спустя двое суток в лесу. А тут раз и поисковая собака выходит на его след и ведёт нас за восемь километров с исходного места. Там мы вас двух бойцов и обнаружили. Денису очень повезло, что каким-то чудом забрёл до тебя, иначе от страха он мог уйти ещё подальше, а там только дикий лес да бурная река, до которой рукой подать. Поброди он ещё метров триста, то исход был бы трагическим. Так что мы тебе век благодарны, – сказал Олег Михайлович, – а сам-то как там оказался? – спросил он, спустя некоторое время.
Кирилл просто махнул рукой, не желая рассказывать все детали его избиения и прочие кошмары, которых он пережил. День за днём Кириллу становилось лучше. Олег Михайлович был одним из самых авторитетных и влиятельных персон в стране.
Сначала он предложил Кириллу перевести его немедленно в лучшую городскую больницу, но Кирилл сам отказался, предпочитая это место более безопасным для себя. А когда ему стало заметно лучше, то рассказал свою историю со случайными большими деньгами и с их последствиями. Олег Михайлович слушал его рассказы внимательно и кивал головой.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.