Это случилось ночью 22 июня 2000 года с группой сталкеров из "Космопоиска" , по свидетельству Вадима Черноброва.
Подробный рассказ здесь:
У меня есть вопросы:
Как получается так, что человека водит? На самом деле он попадает в другое измерение или это происходит только в подсознании? Как получилось услышать песню из будущего, с чем это связано? Почему сущности трогают не всегда и не всех? Как я понял место хоть и проклятое, но вполне обыденное. Отдыхают там часто. С чем связано "чудесное спасение" ? И можно ли объяснение свести к одному без мистики и без скептицизма?
ГЛАВА 1. ПРИЧУДА СОЗНАНИЯ.
На мой взгляд, для объяснения подобных чудес в наиболее общем виде как нельзя лучше подходит гипотеза «зеркальной машины природы» (ссылка). Люди «общаются» с собственным материальным эхом!
Думаю, что этому способствует известный физиологический парадокс:
Уместно предположить, что Вадим Чернобров и его спутники оказались в условиях, где могли иметь диалог со своим эхом. Что это за условия? Можно ли понять или измерить физически?
Скорость (электромагнитных) взаимодействий не может превышать скорость света в вакууме. Так учит СТО и геометрия Римана, пространство Минковского. Так работают все известные приборы. За пределами римановских построений возможно ли быстрее?! Теоретически, по расчетам, да (лекция Дмитрия Павлова, о финслеровой геометрии ниже). На практике подтверждено группой академика РАН Михаила Михайловича Лаврентьева во время наблюдения за падением кометы Шумейкеров-Леви-9 на Юпитер в 1994 году с помощью специальных приборов. Включая приборы астронома Николая Александровича Козырева.
ГЛАВА 2. БРОСЬ НАПЕРЕД - СЗАДИ НАЙДЕШЬ.
Высказывание о способности будущего события (в широком смысле) взаимодействовать с настоящим. Теоретически это возможно в псевдофинслеровом пространстве! Последнее отличается от геометрии Римана и пространства Минковского единственным пространственным измерением. Прочие многие определяются временем. Следует из расчетов и экспериментов в Институте гиперкомплексных систем в геометрии и физике (Нижегородская область).
В нейрофизиологии регистрация событий в электромагнитных взаимодействиях. Образно говоря, воображаемый "камень", который, допустим, летел быстрее света мы не увидим. Не увидим и момент остановки. Следовательно, видеть и осознать данное событие способны, допустим, спустя "те же 30 секунд"!
То есть 30-секундная задержка осознания - это вынужденное допущение в физиологии человека. То есть сознание Человека Разумного, по природе своей, может быть результатом взаимодействия с будущим событием! Этим же можно объяснить и «чудесное спасение»: в будущем Вадим Чернобров должен был жить и работать. Судьба. Так получается. Стоит изменить условия опыта, и можно получать "сообщения из будущего".
Например: «За 24 до того, как его коллега не получит рисунок», - из сообщения академика РАМН Влаиля Казначеева о результатах экспериментов с «зеркалами Козырева» на Диксоне в 1990 году.
Поскольку речь о рисунках, легко вообразить, что ценность произведений искусства (будь то песня, скульптура, картина) в сравнении с менее ценными копиями, возможно, формируется не без взаимодействия с будущими событиями (в широком смысле). Пожалуй, это единственная возможность без мистики объяснить, «как получилось услышать песню из будущего, с чем это связано. Именно потому что песня «Нас не догонят», созданная в 2001 году (авторы Елена Кипер, Сергей Галоян и Валерий Полиенко), превратилась в шлягер, известный также в Западной Европе.
ГЛАВА 3. ПОЧЕМУ "СУЩНОСТИ" ТРОГАЮТ НЕ ВСЕГДА И НЕ ВСЕХ?
Зеркальная машина природы (ЗМП) предполагает, что никаких «сущностей» или «информационных полей» нет в природе. Информация – это всегда результат взаимодействий (тезаурусная теория информации). Таково свойство или причуда сознания Человека Разумного, которое по природе своей может быть результатом взаимодействия с будущим событием!
Предполагаю, важен принцип комплементарности зеркальных взаимодействий: именно так конкретный человек с его уникальными наследственными качествами вписывается в конструкцию окружающего его пространства. Допустим, по отношению к будущему.
ГЛАВА 4. ПОЧЕМУ ПОДНЯЛСЯ ВОЙ?.. ПОЧЕМУ "РУСАЛКИ" И ЧЕРНОБРОВ?
Откровения Вадима Черноброва, он не послушался «русалок», убеждают в подлинности переживаний:
«Какофония была…Вой, визг свирепый, угрожающий…» - из рассказа Черноброва (см. начало), начиная с 51-ой минуты.
Вспоминая Фрейда, начну с «русалок», которые пением пытались увлечь мужчину. Влечение к противоположному полу – очень сильная положительная мотивация, которая иногда определяет цель, волю и судьбу. Дальше – горе от ума…
Отказ от (положительной) цели рождает у субъекта бурю негативных эмоций или неосознанный протест. Что выразилось у Черноброва в переживании (иллюзия?) перехода от приятной слуху песни «русалок» к ужасной какофонии… Столь естественная психофизиологическая реакция и страх лишний раз убеждает, что Вадим Чернобров оказался как бы в центре «машины времени» (главы 2-3). Ведь он сам был изобретателем подобия такой машины. И здесь испытал будущим свою судьбу на прочность.
Итак:
1. Предположение, что сознание человека в некоторой мере определяется будущими событиями (главы 2 и 3), наилучшим образом объясняет спасение В. Черноброва и "песню из будущего"!
Вероятно, "иной разум" здесь имеет зеркальную природу (эхо разума человека). Данное положение сознания человека можно назвать сверхинтуицией. Например, Менский Михаил Борисович, главный научный сотрудник Физического института им. П.Н. Лебедева РАН. "Сознание и квантовая механика. Жизнь в параллельных мирах").
2. Предположение, что сознание в некоторой степени определяется будущими событиями, позволяет обойтись без предположений о всевозможных разумных мистических сущностях: как бы стирается грань между идеальным и материальным.
3. Считая рассказ о песне из будущего правдивым, можно думать, что судьба человека, как и результат его труда, определяется (помимо внешних факторов) его внутренней сущностью (пп. 1 и 2). Именно это свойство сознания и память в конечном итоге, благодаря сверхинтуиции, делает человека разумным: он получает опыт и цель.