В этой статье я опишу процесс изготовления приспособления для кузовных работ.
Поделюсь как переделать домкрат в приспособу для вытяжки
Данного типа домкраты, как известно, перестают работать в случае наклона или переворачивания, именно переворачивания и наклоны присутствуют при вытяжке металла, зачастую горизонтальное расположение
Данная проблема связана со следующим:
1) В камере высокого давления (КВД) есть перепускной клапан, представляющий собой шарик лежащий в вертикальном канале.
При подачи масла ( нажатии на рычаг или накачивании домкрата) этот шарик поднимается вверх, при положении рукояти в котором масло не подаётся в КВД( переведение рукояти домкрата снизу вверх, для повторного нажатия) шарик ложится в канал и блокирует отток масла из КВД в камеру низкого давления( КНД)
Что бы шарик удерживался в канале и возвращался назад блокируя отток масла, даже при перевёрнутом состоянии, шарик необходимо подпружинить. Не обязательно сильной пружиной, нужно просто что-то мягкое подложить , что бы шарик оставался в канале, при создании большого давления, оттекающее масло само будет запирать клапан
2) Местонахождение заборника и уровень масла в КНД.
Заборник располагается в КНД со стороны рукояти и представляет собой канал с сеточкой.
Потеря работоспособности домкрата при наклоне связана с тем что масло оттекает от этого заборника и при работе рукоятью КВД наполняется просто воздухом.
Для предотвращения этих проблем необходимо:
1) приварит к отверстию заборника трубку длинной в половину высоты КНД
2)долить почти полный уровень масла КНД ( ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОПУЩЕННОМ ПОРШНЕ ШТОКА)
Тем самым, мы имеем:
Ограниченный в ходе клапан в КВД и никуда не имеющее возможность спрятаться масло в КНД, поскольку его много и трубка позволит забирать его даже если домкрат находится в горизонтальном положении