Проблема некачественных запасных частей для ремонта и обслуживания авиатехники прописалась в нашей авиационной отрасли уже как 10 лет. Задолго до начала сВО в 2022. Перед нами выборка статей, посвященных этому безобразию:
1. ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОНТРАФАКТУ АВИАЦИОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И ЗАПЧАСТЕЙ – статья в Московском экономическом журнале, 2021
2. Отечественные авиастроители нашли способ уменьшить количество контрафактных запчастей, использование которых приводит к отказам техники. Для борьбы с подделками в машиностроении приняты новые стандарты, которые вступят в силу в марте 2020 года, сообщили «Известиям» в Росстандарте.
3. Массовый контрафакт авиакомпонентов обусловлен отсутствием надзора за авиационными производителями со стороны Росавиации – 2018 г.
4. Контрафактные детали для авиатехники – 2011 г. http://www.vesti.ru/videos/show/vid/339591/
5. Левый шланг для «Аэрофлота» Прокуратура выявила контрафактные авиационные запчасти, проданные «Аэрофлоту» и ГТК «Россия»
Прокуратура выявила контрафактные авиационные запчасти, проданные «Аэрофлоту» и ГТК «Россия». Детали, не прошедшие проверки на качество, были похищены у производителя и реализованы через московскую фирму. Реакции властей нет. 2007
За три с половиной года 2021-2024 в мире произошло 24 катастрофы с пассажирскими самолетами, 10 из них в России. Это становится проблемой