Всесезонный курорт «Роза Хутор» активно развивает свою стратегию на дружественных туристических рынках, укрепляя отношения с партнерами и повышая узнаваемость бренда. Важным шагом стало создание Евразийского Альянса Горных Курортов (ЕАГК), который объединяет курорты России, Казахстана, Узбекистана и Азербайджана.
Синергия курортов необходима для создания платформы стратегического развития туризма на пространстве Евразии, профессионального общения, продвижения лучших практик и брендов горных курортов.
Главными бенефициарами такого взаимодействия становятся гости «Роза Хутор». За пять месяцев 2024 года курорт посетили более 1,5 тысяч иностранных туристов из более чем 55 стран (57% СНГ, 22% Европа, 11% БСВ, 6% КНР).
По словам заместителя генерального директора по международным отношениям и туризму курорта «Роза Хутор» Сергея Хворостяного, подобное сотрудничество позволяет успешно продвигать курорт на евразийском пространстве. Его команда участвует в туристических мероприятиях Центральной Азии и стран Персидского залива, приглашает СМИ и инфлюенсеров.
«Роза Хутор» укрепляет связи с международными туристическими рынками
12 июля 202412 июл 2024
~1 мин