От Анаса бин Малика(да будет доволен им Аллагъ) передаётся: «Также самой любимой одеждой Пророка(мир ему и благословение) была верхняя туника из йеменского хлопка, украшенная красными нитями» (аль- Бухари, Муслим).
Имам аш-Ша|рани в своей книге «Кашф уль-Гумма» сообщает, что у Пророка(мир ему и благословение) было две туники,украшенных зелёными нитями, но не чисто зелёного цвета.
Имам аль-Газали в своей книге «Ихьяу улюм ад-дин» приводит хадис, в котором говорится, что Посланнику Аллаһа(мир ему и благословение) нравилась одежда зелёного цвета.
В подтверждение этому имам аль-Байхаки также приводит хадис, от Катадата(да будет доволен им Аллагъ) : «Однажды я вышел с Анасом бин Маликом в одну местность. Увидев вокруг много зелени, я воскликнул: "Как прекрасно, когда всё вокруг зелёное!"
И Анас(да будет доволен им Аллагъ) сказал: "Мы пришли к мнению, что наиболее любимым цветом Пророка(мир ему и благословение)был зелёный"».
От Абу Джухайфата(да будет доволен им Аллагъ)
приводится: «Я видел Пророка(мир ему и благословение) [на улочках Мекки во время прощального хаджа], и на нём была одежда (нижняя - изар и верхняя - рида) красного цвета, и его голени блестели подобно сверкающей молнии» (аль-Бухари, ат- Тирмизи).
Ибну Наджар в своей книге «Ат-Тарих» приводит хадис от Абдуллы ибну Умара(да будет доволен им Аллагъ) : «Посланник Аллаһа(мир ему и благословение) надевал на головых своих дочерей платки из различных видов шёлка».
Пророк(мир ему и благословение) обращал внимание на одежду из шёлка, и когда замечал её на мужчинах, то требовал снять. Ибо мужчинам ношение одежды из шёлка запретно. Об этом рассказал имам Ахмад в своём сборнике хадисов «Муснад».
Стоимость одежды Посланника Аллаһа(мир ему и благословение) не превышала десяти дирхамов (серебряных монет).
Пророк(мир ему и благословение) не стеснялся носить старую изношенную одежду.
Сподвижница по имени Кайлат бинту Махрамат(да будет доволен ею Аллагъ)рассказывала: «Я видела Пророка, и на нём были две изношенные одежды, одна поверх другой».
Анас бин Малик(да будет доволен им Аллагъ)рассказывал: «Пророк вышел на намаз, опираясь на плечо Усамы бин Зайда (из-за слабости во время предсмертной болезни), накинув на себя одежду из Китра (местность в Йемене, где производят шерстяную верхнюю одежду), и в ней он совершил коллективный намаз» (ат-Тирмизи).
Имам Муслим приводит в своём сборнике хадис от Аиши(да будет доволен ею Аллагъ) , которая рассказала: «Однажды утром Пророк(мир ему и благословение)вышел из дома, и на нём был плащ, сделанный из чёрных волос (грубой ткани)».
Мугират бин Шуба(да будет доволен им Аллагъ)
рассказывал: «Поистине, Пророк(мир ему и благословение) надел [будучи в пути; в другой Версии выходя на сражение в Табуке] верхнюю одежду (джуббу) из Византии, с узкими рукавами» (ат-Тирмизи).
Дочь Абу Бакра Асма(да будет доволен ими Аллагъ) - однажды вынесла джуббу, сделанную из персидского атласа, на кармане которой виднелась латка из шёлка, и края её были обшиты шёлковой лентой. Она сказала: «Это джубба Посланника Аллаһа . Она хранилась у Аиши, а когда она умерла, я забрала её себе. Пророк(мир ему и благословение)часто надевал её. Когда кто-либо из нас болеет, мы её стираем и воду даём пить больному в надежде на исцеление [испрашивая тем самым благодать и помощь у Всевышнего из-за прикосновения этой одежды к телу Пророка(мир ему и благословение) ]» (Муслим).