Munterra — уникальный лаундж-проект в центре Москвы, который располагается на территории атмосферного пространства более 400 квадратных метров. Заведение сочетает в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, аутентичный бар и насыщенную ивент-программу. Гости приходят в Munterra, чтобы перезагрузиться, отдохнуть, а также насладиться особой атмосферой.
Заведение имеет широкую аудиторию постоянных лояльных клиентов, появилась идея создать мобильное приложение, которое работало бы как канал коммуникации именно с этим сегментом.
Специалисты PremiumBonus разработали мобильное приложение с кастомным дизайном, которое всесторонне подчеркивает и отражает фирменный стиль Munterra. В качестве основного визуального решения используется темная тема, а также эксклюзивные шрифты.
Благодаря успешному запуску этого маркетингового инструмента удалось достигнуть следующих показателей:
✅С апреля 2021 года по май 2024 года в приложении зарегистрировалась 21 тысяча гостей
✅Средний чек по картам лояльности стал выше на 10% по сравнению со средним чеком без карт, а 55% всех покупок совершается по картам лояльности
✅Дисконтирование по бонусной программе снизилось с 5 до 3%
Также удалось решить такие задачи, как:
▪Оцифровка пользователей для дальнейшей работы с клиентской базой.
▪Стимулирование повторных покупок
▪Знакомство новых гостей с атмосферой заведения
▪Вовлечение клиентов в бонусную программу
PremiumBonus — уверенный лидер в сфере автоматизации маркетинга. ✨
Компания предоставляет услуги по разработке, настройке и поддержке мобильных приложений. Специалисты предложат готовые решения реализации продукта и помогут адаптировать его под ваши задачи.
Ознакомьтесь подробнее и получите персонализированное предложение на нашем сайте.
Кейс Munterra: стратегии для вовлечения лояльных клиентов
12 июля 202412 июл 2024
1
1 мин