Найти тему
PremiumBonus

Кейс Munterra: стратегии для вовлечения лояльных клиентов

Munterra — уникальный лаундж-проект в центре Москвы, который располагается на территории атмосферного пространства более 400 квадратных метров. Заведение сочетает в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, аутентичный бар и насыщенную ивент-программу. Гости приходят в Munterra, чтобы перезагрузиться, отдохнуть, а также насладиться особой атмосферой.

Заведение имеет широкую аудиторию постоянных лояльных клиентов, появилась идея создать мобильное приложение, которое работало бы как канал коммуникации именно с этим сегментом.

Специалисты PremiumBonus разработали мобильное приложение с кастомным дизайном, которое всесторонне подчеркивает и отражает фирменный стиль Munterra. В качестве основного визуального решения используется темная тема, а также эксклюзивные шрифты.

Благодаря успешному запуску этого маркетингового инструмента удалось достигнуть следующих показателей:

✅С апреля 2021 года по май 2024 года в приложении зарегистрировалась 21 тысяча гостей

✅Средний чек по картам лояльности стал выше на 10% по сравнению со средним чеком без карт, а 55% всех покупок совершается по картам лояльности

✅Дисконтирование по бонусной программе снизилось с 5 до 3%

Также удалось решить такие задачи, как:

▪Оцифровка пользователей для дальнейшей работы с клиентской базой.

▪Стимулирование повторных покупок

▪Знакомство новых гостей с атмосферой заведения

▪Вовлечение клиентов в бонусную программу

PremiumBonus — уверенный лидер в сфере автоматизации маркетинга. ✨

Компания предоставляет услуги по разработке, настройке и поддержке мобильных приложений. Специалисты предложат готовые решения реализации продукта и помогут адаптировать его под ваши задачи.

Ознакомьтесь подробнее и получите персонализированное предложение
на нашем сайте.