Немногие производители могут похвастаться такой долгой историей, как Cadillac, с более чем 120 годами в игре и бесчисленными успешными моделями за плечами. В основном Cadillac славится своими массовыми роскошными автомобилями.
Однако в прошлом Cadillac, возможно, был немного более изобретателен и предавался экспериментам со стилем, что привело к появлению нескольких уникальных и впечатляюще редких моделей. Пример, который мы рассматриваем в этой статье, имеет скромное начало, основанное на одном из наиболее распространенных Cadillac 50-х годов. Одна из таких жемчужин — купе Series 62 1953 года, которое было основано на типичном шасси Cadillac, но затем полностью переработано известным кузовостроителем Ghia.
Ghia был идеальным выбором для помощи Cadillac в производстве первоклассного купе для клиентов с самыми глубокими карманами. О массовом производстве речи не шло, поскольку было запланировано было всего два экземпляра для производства – оба из которых сохранились до наших дней в превосходном состоянии.
Под великолепным кузовом, собранным вручную, скрывается, как сказал выше, обычный Cadillac Series 62, так что, по крайней мере, запчасти легко доступны, когда дело касается обслуживания и ремонта. Большая часть истории этих двух автомобилей неизвестна, поскольку на сегодняшний день практически не сохранилось документации того периода. Однако широко распространено мнение, что один автомобиль был доставлен новым Джону Пероне, который был владельцем ночного клуба El Morocco на Манхэттене. Другая машина, как полагают, принадлежала актрисе Рите Хейворт, хотя нет никаких конкретных доказательств, так что это может быть просто слухом.
Будучи роскошной моделью 50-х годов, под капотом мог быть только один тип двигателя, и, естественно, это был бы V8. А именно, 5,4-литровый, который выдает 210 л.с. Что касается технических характеристик, таких как разгон до 100 км/ч и максимальная скорость, то они неизвестны, да и в принципе зачем они, у авто другое предназначение.
Однако стоит отметить, что 210 л.с. было много для 50-х — это было время, когда 100 л.с., были чем-то, чем можно было похвастаться, поэтому, хотя эта цифра кажется низкой для сегодняшнего мира, в то время это был ведущий показатель в отрасли. Кроме того, эти автомобили должны были впечатлять и другим способом, просто выглядя невероятно. Если уж на то пошло, то изогнутые линии и поразительные пропорции Series 62 Ghia Coupe выглядят сегодня даже более впечатляюще, чем в 50-х годах.
Ключевые различия между двумя экземплярами
- Каждое купе Ghia имеет разный дизайн передней решетки радиатора.
- У черного экземпляра отсутствуют габаритные огни на передних крыльях, другие задние фонари и уникальный держатель номерного знака сзади.
- Красный экземпляр может похвастаться полноценным передним бампером вместо половинных у черного.
Само собой разумеется, что обладание таким стильным и уникальным автомобилем обходится недешево. К сожалению, первоначальные цены неизвестны, хотя есть недавние аукционные данные, по крайней мере, для одного автомобиля. В частности, это черный экземпляр был продан в 2016 году за 1,43 миллиона долларов.