Среди бизнес-сувениров и промо-подарков зонты занимают особое место. Во-первых, они дороже значка или магнита, смотрятся солидно даже в одиночестве. Во-вторых, они практичны: прятаться от дождя и снега приходится всем, такой сувенир не будет выброшен в ближайшие дни. В-третьих, они повышают лояльность покупателей и партнеров: открывая зонт, люди будут вспоминать компанию с теплотой. В-четвертых, логотип на зонте видят многие, но с рекламой он не ассоциируется. В-пятых, зонт может быть как недорогим и для всех, так и престижным подарком с гравировкой.
Иными словами, одни сплошные плюсы. Но чтобы извлечь пользу максимально, стоит правильно выбрать зонт и печать. Зонты делятся на складные и трости, автоматические, полуавтоматические и механические.
Местом для нанесения логотипа могут стать купол (одно или несколько крыльев), чехол, ручка, шильдик или подарочная коробка. Изображение на куполе привлечет внимание всех вокруг, но многим не нравится носить слишком яркие выделяющиеся зонты. Брендирование чехла или шильда менее заметно, но первым бросается в глаза самому владельцу. Печать на ручке выглядит стильно и необычно. Для дорогих тростей с деревянными или металлическими ручками подойдет гравировка, которая подчеркнет красоту материала.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.