Почти 37 миллионов зрителей увидело фантастическое водно-пиротехническое шоу и грандиозный концерт российских звезд на Дворцовой площади. Телевизионная аудитория составила 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в сети Интернет – 11,3 миллиона.
Праздник «Алые паруса» в прямом эфире Пятого канала посмотрело 7,7 % телезрителей страны в ключевой для канала аудитории «Все 25–59». Это рекордный показатель доли за последние 17 лет.
Трансляция водно-пиротехнического шоу на телеканале заняла первое место федерального эфира в этой же ключевой аудитории «Все 25–59». В ночь с 28 на 29 июня доля составила 11,4 %. 11,5 % телезрителей страны старше 18 лет также следили за проходом парусника под залпы салютов в прямом эфире канала.
В городах с населением свыше 100 тысяч человек показ водной феерии продемонстрировал рекордные результаты. В аудиториях «Все 18+» и «Все 25–59» доли составили 15,2 % и 14,4 % соответственно, чем обеспечили Пятому лидирующую позицию среди всех федеральных каналов в тайм-слоте 00:41–01:05.
Водно-пиротехническое шоу транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы смотрел почти каждый третий зритель старше 18 лет. Совокупная доля феерии «Алые паруса» в эфире четырех каналов – 26,6 %.
В Москве история о настоящей любви стала эфирным событием вечернего прайма. По сравнению с прошлым годом доля телезрителей столицы возрастного сегмента выросла в два раза и составила 15,2 %.
Телевизионная аудитория праздника по России и странам СНГ достигла 25,5 миллиона человек.
Онлайн-трансляция праздника на сайте Пятого и в его официальных аккаунтах собрала у мониторов 11,3 миллиона человек. В социальной сети ВКонтакте выпускной посмотрело 7,7 миллиона человек. В Одноклассниках количество зрителей составило 3,3 миллиона. Еще 204,7 тысячи смотрели шоу на официальном сайте Пятого канала. Всего в этом году аудитория легендарного выпускного в Сети увеличилась почти на 12 %.
Напомним: праздник «Алые паруса» был возрожден после многолетнего перерыва в 2005 году.
Фото: Пятый канал