Найти тему
Автодрайв

Самые народные мотоциклы в СССР

Бум на мотоциклы начался в прошлом веке и не снижает оборотов до сих пор. Молодая советская республика, отойдя от войны и разрухи, начала активно развивать экономику. Чтобы успевать всюду требовалась мобильная техника. Первые виды такой техники предназначались для военных целей, оснащения милицейских расчетов, помощи силовым структурам. Был налажен серийный выпуск широкого спектра моделей. Производством занимались предприятия по всей стране. Самыми популярными считались спортивные и тяжелые виды данного транспорта.

Популярные модели

Среди множества моделей мотоциклов времен Советского союза, особое место занимала техника, которая пользовалась повышенным спросом у населения. Популярность легкого транспорта сохранялась длительное время несмотря на расширяющийся ассортимент моделей. Причин тому было несколько:

· Удобство эксплуатации.

· Надежность.

· Экономичность и так далее.

Стоит подробнее рассмотреть легкие транспортные средства, относящиеся к категории народных.

ИЖ Планета-Спорт

Выпуск любимого молодежью мотоцикла стартовал в 1973 года, на машиностроительном заводе города Ижевска. До этого там собирались изделия немецкой разработки. При создании отечественной модели, инженеры завода ориентировались на передовые технологии японских производителей. В результате удалось получить мотоцикл, который не уступал по эргономичности, техническим данным, надежности, продуктам иностранной разработки данного типа. Машина могла разгонятся до 140 км/ч. Тогда это было хорошим показателям. Поэтому, новинка стала необычайно популярна среди молодежи.

М-62

Производство знаменитого Урала началось еще в середине прошлого века. Вначале, его использовали как средство передвижения для работников МВД. Скоростные, мощные машины, создаваемые на Ирбинским предприятии имели коляску. Они легко преодолевали препятствия сложных дорог, а также значительные расстояния. Когда появились модели без коляски, мотоцикл стал популярен у обычных людей, помогая решать бытовые и производственные вопросы.

-2

Мотоцикл «Восход»

Выпускаемый в Коврове байк имел простой, одноцилиндровый двигатель. Удобный, легко управляемый, он мог передвигаться по бездорожью. Поэтому его называли деревенским. Это, пожалуй, наиболее популярная модель мотоцикла, которая пользовалась спросом много лет, благодаря выносливости. Даже сейчас техника остается незаменимой в сельских районах страны.

-3

Мотоломбард в СПБ: 6467373.ru

Ява

Несмотря на то, что модель была создана в Чехословакии, его у нас любили. Популярность транспортного средства оставалась высокой до конца века. Молодые люди мечтали иметь такую технику. Она надежная и привлекательная внешне. Юноши старались приобрести ее для личных нужд, развлечений, занятий спортом.

-4

Днепр

Эта модель использовалась рокерами, которые были во времена Советского Союза. Одиннадцатая модель смотрелась брутально, ее можно было оттюнинговать. Такие качества ценят байкеры всех стран мира. Даже сейчас модели мотоциклов отлично смотрятся, сохраняя высокую скорость при движении.

-5

Минск М1А

Техника из Белоруссии была необычайно востребованна покупателями. Собирался мотоцикл на основе одной из немецких моделей и отличался надежностью, отвечая передовым техническими возможностям, существующим на тот момент. Байкеры высоко ценили надежность этих мотоциклов.

-6

В последние десятилетия времен СССР особым шиком считалось приобретение импортных мотоциклов. Среди моделей, пользовавшихся неизменным спросом, выделяются:

· Ямаха.

-7

· Харлей Дэвидсон.

-8

Это стильная, привлекательная внешне техника, остаётся популярной и сейчас. Хотя отечественные любители бережно хранят у себя в гаражах отечественные мотоциклы. Они при должном уходе могут служить ещё многие годы, если не сказать века.