В последнее время все больше приходит осознание, что перед продажей или сдачей в аренду квартиру нужно подготовить. Привлекательный внешний вид дает значительное преимущество. Профессиональный хоумстейджинг на это направлен. В статье мы полностью разберемся в новом для многих направлении.
Что такое хоумстейджинг и в чем его особенности
Хоумстейджин буквально «подготовка недвижимости к показу» с применением психологии, эстетики и маркетинга. Суть в создании продуманного образа недвижимого объекта, чтобы покупатель увидел картинку, в котором сразу же захотел жить.
Как правило, хоумстеджинг не предполагает существенных затрат от владельца. Капитальный ремонт здесь не требуется. Профессионалы с минимальным количеством средств и инструментов проводят освежение интерьера, делая его обновленным и интересным.
Особенности хоумстейджинга:
· Минимум затрат. Не имеет смысла сильно тратиться перед продажей квартиры или сдачи ее в аренду.
· Учитывает интересы покупателей. Подбирается целевая аудитория, которая может заинтересоваться квартирой. Корректировки проводятся в рамках ее интересов.
· Правильное зонирование. Специалисты обыгрывают разные зоны помещений так, чтобы в целом квартира казалась максимально светлой, просторной и уютной.
Применение различных маркетинговых, психологических и эстетических приемов, позволяет добиться значительных результатов. Это позволяет добиться ускорения процесса продажи. К примеру, правильно выполненные фото привлекут внимание, так как будут соответствовать интересам целевой аудитории. Кроме того, это повышает привлекательность недвижимости. Для этого требуются минимальные корректировки от профессионалов. В результате интерьер будет выглядеть интересным и современным. Услуги по хоумстейджингу делают жилое пространство привлекательнее. Человеку становится проще представить себя в этой квартире и начать планировать будущее в ней. Для этого выдвигаются все достоинства квартиры на передний план, а вот недостатки тщательно скрываются.
Практика применения хоумстейджинга
Для наглядного понимания, чем хороша комплексная подготовка недвижимости, мы приведем несколько интересных примеров:
1. Покупатели считали, что стоимость квартиры завышена. После расхламления, сделка по продаже была заключена за 5 дней по высокой цене.
2. Продажа однокомнатной квартиры. Специалист порнял. Что целевой аудиторией на покупку будут одиночки, только начинающие самостоятельную жизнь. В результате перекрасил морально устаревшие стены в скандинавский стиль, переставил мебель, провел уборку и расхламение. В результате удалось продать на 5% дороже.
Как правило, чтобы было привлекательное оформление квартиры перед продажей, достаточно провести тщательное расхламление, избавиться от старой мебели и переклеить или перекрасить обои. Это позволяет добиться наилучшего результата при предпродажной подготовке недвижимости.
Наш сайт: https://hghome.ru