Для начала определимся - а зачем?
Для торговли или просто продемонстрировать свою постройку?
Если просто показать, то осенью обещают завести функционал осмотра чужих САМРов. Подробнее тут 👇
Если для торговли, то целесообразно построить дом в наиболее ходовых районах (около Мурмры, станций, не пряча лагерь глубоко по периферии карты) и воспользоваться следующим:
Основные 3 шага:
1️⃣ вход в САМР и торгомат желательно чтоб были сразу в поле зрения посетителя при его прогрузке,
2️⃣ отсутствие сомнительных строений, особенно рядом с торгоматом (напр.: узкие проходы),
3️⃣ адекватная карточка лагеря.
Обеспечение прогрузки лицом ко входу - процесс несколько кропотливый, но оно того стоит.
Выбираем место под кемп, расставляем крупные объекты (дома, башни, массивные украшения) и элементы защиты и ограды.
Просим друзей переместится на ваш лагерь по иконке, определяем точку появления (в идеале пусть перемещаются, не вступая с вами в группу).
Оформляем вход в лагерь и торгомат так, чтоб они были сразу в поле зрения игрока при прогрузке в ваш лагерь.
😡 Весьма раздражает, когда прогружаясь в чей-то лагерь, ты застреваешь в фундаменте, падаешь с высоты или бегаешь кругами и ищешь этот грёбаный торгомат, вход в убежище или миску хелловинскую. Не делайте так!
Важный момент: на точку появления игроков оказывает влияние и расположение платформы САМР. Перемещайте её, проверяйте точку появления, снова перемещайте пока не достигнете устраивающего вас результата.
Как пример: вход в дом и торговый автомат сразу бросаются в глаза.
Посетитель делает покупки, и если это оружие и броня, то часто хочется модифицировать покупку сразу же. Поэтому вход в мастерскую тоже должен быть хорошо виден и расположен рядом.
Чем менее запутанный лагерь, тем лучше. Повторюсь, оббегать дом чтоб выяснить где вход явно не хочется. А если на входе стоит рамка обеззараживания - то игроки на кровавом билде точно не пойдут.
Карточка лагеря тоже должна быть завлекающей.
Вот в этот лагерь портаться не хочется. А смысл? Он ничего не продаёт.
А вот тут уже интереснее. Но всё равно есть промахи.
Понятно что "мой дом и мне решать что там будет".
А вот мне, как покупателю, решать буду ли я осматривать этот лагерь.
Почему? Всё просто - броня без звёзд не интересна, зачем её выставлять? И если карточка будет состоять сплошь из пустого оружия и брони - это фейл.
В продающей визитной карточке указаны актуальные позиции для подавляющего большинства игроков:
- легендарные оружие и броня,
- стабильные флюсы,
- необходимая химия (напр.: ягодные ментаты),
- сыворотки мутаций,
- схемы,
- патроны,
- редкая одежда,
- журналы, пупсы.
Вышеперечисленные позиции должны быть в адекватном количестве.
Например, если указано что продаётся 500 схем, то шанс того, что там будет что-то интересное - ничтожно мал. Там будут по 20-50 штук одинаковых и не нужных светильников или стульев. Ещё и одна и та же схема будет указана по разной цене. Это демонстрирует, что хозяину явно наплевать на гостей.
Про адекватность стоимости товара думаю нет смысла писать.
Оно и так понятно)
Итого - всё как в реальной жизни))
Для торговли важное значение имеют:
- спрос на товар и наличие его в ассортименте,
- расположение САМРа на карте,
- быстрое визуальное нахождение торгомата,
- комфортная атмосфера лагеря.
Получается что самое эффективное - это простое, понятное и необходимое)
Ещё о строительстве: