Поднятие репутации логистической компании компании перед запуском большой рекламной компании и ребрендингом. Если клиенты не спешат оставлять отзывы - берем ситуацию в свои руки и формируем положительную выдачу сами.
О логистическом компании:
Крупная компания по грузоперевозкам из Китая. Основная проблема компании - негатив, связанный с деятельностью предыдущего руководителя. одноименная организация с низкой репутацией, но в другой нише. Клиенты путали компании и часть негатива обрушилась на соседа по поисковой выдачи.
Так как мой клиент уже вел работу по юридическим вопросам с сомнительной фирмой, задачей первого плана стала проработка поисковой выдачи.
За репутацией нужно обязательно следить, так как на основе отзывов человек и примет конечное решение покупать или нет. Мой сайт, Телеграм или WhatsApp
Задачи по репутации у клиента:
- Отделить в поисковой выдачи компанию по брендовому запросу;
- Актуализировать информацию на подконтрольных источниках;
- Вытеснить старые негативные отзывы с отдельных площадок;
- Убрать фейковые негативные отзовики, где было по 100 отзывов с рейтингом от 1 до 2 звезд
- Увеличить рейтинг на отзовиках.
В ситуации, где разные компании носят одинаковое название - побеждает та, которая первая запатентует его. Если название уже зарегистрировано, то вопрос о смене названия у другой фирмы решается через суд о чем можно уведомить поисковые системы.
Ход работы и результаты
Актуализация информации на отзовиках
После ребрендинга компания переехала в новый офис, поэтому информация на картах и в каталогах нуждалась в корректировках. В первую очередь под контроль брали имеющиеся площадки, изменены: логотип, адрес, фотографии. В название внесена деятельность организации.
Регистрация на популярных отзовиках.
Для смещения негатива неприятного соседа компанию зарегистрировали на более популярных отзовиках, которые лучше ранжируются за счет более высокой активности пользователей. Таким образом под контроль компании попали наиболее уязвимы для негатива площадки, а также сместились сервисы, которые отношения к моего клиенту не имеют.
Публикация отзывов
Так как клиенты официальной логистической компании часто крупные юр.лица, то и отзывы они оставляют менее охотно, предпочитая благодарственные письма, которые активность на необходимые площадки не привнесут. Поэтому в работу запущена публикация отзывов, частота которых постепенно увеличивалась в течении всего времени сотрудничества.
Результаты за 1 месяц работы:
- Увеличился рейтинг компании на Яндекс картах с 3,6 до 4,1, на других отзовиках в среднем рейтинг стал 4,6+
- Заметная разница между одноименными компаниями при поисковом запросе бренда;
Поддержание репутации, закрепление результатов
Формирование положительного инфополя
Для повышения узнаваемости компании опубликованы в общей сумме 5 статей. Большая часть которых носит ознакомительный опыт о процессе работы с компанией, подробностями при выборе тарифа доставки и об объеме услуг, которые могут быть предоставлены клиентам. В качестве рекламной составляющей выделены преимущества, а также сео по больным ключевым запросам.
Поддержание репутации
На данный момент внимание сосредоточено на поддержание рейтинга и активности на подконтрольных отзовиках, а также публикации новых статей на РБК Компании.
Так как удаление негатива не всегда возможно - контроль площадок единственная возможная предотвратить неблагоприятные ситуации.
Результаты за 6 месяцев сотрудничества:
- Увеличился рейтинг компании на Яндекс картах с 3,6 до 4,9;
- Ситуация в поисковой выдаче по ключевым запросам: 8 из 12 положительные подконтрольные площадки с рейтингом 4,9+, остальные нейтральные или принадлежат другой компании.
- Средний рейтинг на отзовиках 4,9 звезд. Включая Zoon, 2GIS, Google maps, Yell и другие;
- Удалили сайт конкурента, который использовал мимикрию под нашу компанию и обманывал людей
- Компания в ТОП-1 по поиску через карты за счет актуальной информации и высокого рейтинга;
За репутацией нужно обязательно следить, так как на основе отзывов человек и примет конечное решение покупать или нет. Мой сайт, Телеграм или WhatsApp
Рекомендации и точки внимания:
- Хорошая репутация помогает лучше закрывать потенциальных клиентов в продажи
- Не стоит сдаваться, если вас закидывают негативом. Всегда можно исправить ситуацию
Результаты кейса по управлению репутацией:
В данный момент сотрудничество с компанией по грузоперевозкам продолжается. Компания совсем недавно завершила ребрендинг и продолжает активно рекламироваться. Ситуация с репутацией сильно облегчила продажи и позволила бизнесу выйти на новый уровень
За репутацией нужно обязательно следить, так как на основе отзывов человек и примет конечное решение покупать или нет. Мой сайт, Телеграм или WhatsApp