Добрый день, дорогие подписчики и гости моего канала «Бабушкино творчество»!
Как вы уже знаете, я работаю радиэстезическим методом, т. е. в диагностике и лечении использую такой замечательный инструмент, как маятник.
Кто впервые на моем канале, просьба подписаться, и ознакомиться с предыдущими статьями, чтобы иметь представление о чем идет речь.
В моей работе я использую очень много диаграмм и постепенно постараюсь ознакомить вас с каждой из них.
Продолжаем разбирать диаграмму Интоксикация органов:
Следующий пункт - «Тяжелые металлы и их изотопы» и потом разберем сектор - «Тяжелая вода».
Тяжелые металлы
В настоящее время состояние окружающей среды является важнейшим фактором, определяющим жизнедеятельность и развитие человека и общества в целом. К одним из наиболее распространенных химических загрязнений относится загрязнение тяжелыми металлами. Высокое содержание многих химических элементов и их соединений, обусловлены природными и техногенными процессами, происходящими в окружающем нас мире. Загрязняющие вещества из атмосферы вместе с осадками попадают в почву и поверхностные воды, включаются в биосферный круговорот и накапливаются в организме человека.
Загрязнения в атмосферу поступают как от природных источников (пыльца растений, лесные пожары, пыль, морской аэрозоль), так и от антропогенных. В зимнее время влияние природных источников незначительно и основной вклад в загрязнение атмосферы будут вносить антропогенные источники – промышленные предприятия и транспорт. Атмосферные загрязнения вместе со снеговыми осадками будут накапливаться в снежном покрове. Поэтому снежный покров будет отражать уровень загрязнения приземных слоев атмосферы и, следовательно, является удобным индикаторным объектом оценки состояния городской среды.
А все ли металлы опасны?
Такие элементы, как железо, медь, цинк, молибден, в малых количествах участвуют в биологических процессах и являются необходимыми для правильного функционирования растений, животных и человека. Они участвуют в процессе фотосинтеза и усвоения растениями азота, способствует синтезу сахара, белков, крахмала, витаминов.
Цинк незаменим для нормального функционирования тела человека. Наличие этого микроэлемента в организме обеспечивает человеку нормальную жизнедеятельность и хорошее самочувствие. Напротив, его недостаток может вызвать ряд серьёзных проблем: нарушения репродуктивной функции; сбои в работе иммунной системы; аллергические реакции; дерматит; плохое кровообращение; анемия; замедление процесса заживления; торможение нормального роста.
Медь является важнейшим микроэлементом, необходимым организму для целого ряда функций – от формирования костей и соединительной ткани до выработки специфических ферментов. Медь присутствует во всех тканях организма, но основные ее запасы находятся в печени, меньше – в мозге, сердце, почках и мышцах. Около 90% меди в крови находится в составе соединений, которые транспортируют железо в ткани, а также выступают в качестве ферментов, ускоряющих его окисление, то есть переработку, усваивание.
В чем заключается токсичность?
В соответствии с ГОСТом тяжелые металлы подразделяют по степени опасности на три класса:
- 1 класс опасности (высокая степень опасности). К ним относятся: мышьяк (As), кадмий (Cd), ртуть (Hg), бериллий (Be), селен (Se), свинец (Pb), цинк (Zn), а также все радиоактивные металлы;
- 2 класс опасности (средняя степень опасности). К ним относятся: кобальт (Co), хром (Cr), медь (Cu), молибден (Mo), никель (Ni), сурьма (Sb);
- 3 класс опасности (низкая степень опасности). К ним относятся: ванадий (V), барий (Ba), вольфрам (W), марганец (Mn), стронций (Sr) [1].В интернете я нашла очень удобную таблицу, по которой вы можете определить интоксикация каким металлом у вас выявилась.
Тяжёлые металлы и их воздействие на организм
Металлы I класса опасности
Мышьяк (As)
Поражает органы дыхания, изменяет состояние кожных покровов, изменения состава крови.
Кадмий (Cd)
Нарушает работу желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы и органов дыхания.
Ртуть (Hg)
Поражает центральную нервную систему, опорно-двигательный аппарат, нарушает работу желудочно-кишечного тракта, изменения состава крови, воздействует на слизистую оболочку.
Берилий (Be)
Поражает органы дыхания, нарушает механизмы реакций (замещает магний в некоторых реакциях), обладает аллергическим и канцерогенным действием.
Селен (Se)
Поражает сердечно-сосудистую систему, нарушает работу желудочно-кишечного тракта, поражает центральную нервную систему, изменяет состояние кожных покровов, выпадение волос, изменения структуры ногтей.
Свинец (Pb)
Поражает центральную нервную систему, приводит к снижению иммунитета, нарушает строение костной ткани, поражает желудочно-кишечный тракт, нарушает липидный обмен, водно-солевой баланс, поражает мочеполовую систему.
Цинк (Zn)
Нарушает работу желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы.
Металлы II класса опасности
Кобальт (Co)
Поражает центральную нервную систему, эндокринную систему, нарушает работу сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, изменяет состав крови, изменяет состояние кожных покровов.
Хром (Cr)
Нарушает работу органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, изменяет состояние кожных покровов.
Медь (Cu)
Нарушает работу мочеполовой системы, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, поражает центральную нервную систему, нарушает водно-солевой баланс.
Молибден (Mo)
Нарушает липидный обмен, водно-солевой баланс, воздействует на слизистую оболочку, нарушает работу желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы.
Никель (Ni)
Поражает центральную нервную систему, воздействует на слизистую оболочку, изменяет состояние кожных покровов, нарушает работу сердечно-сосудистой системы, мочеполовой системы, органов дыхания, снижает работу иммунитета, разрушает хромосомы и другие элементы клеток.
Сурьма (Sb)
Нарушает работу липидного и углеводного обмена, изменяет состояние кожных покровов, нарушает работу желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы, органов зрения, органов дыхания, поражает центральную нервную систему.
Металлы III класса опасности
Ванадий (V)
Нарушает работу органов дыхания, воздействует на слизистую оболочку глаз, изменяет состав крови, состояние кожных покровов.
Барий (Ba)
Поражает центральную нервную систему, нарушает работу желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, нарушает водно-солевой баланс, изменяет состав крови.
Вольфрам (W)
Поражает органы дыхания.
Марганец Mn)
Поражает костно-мышечную систему, центральную нервную систему, изменяет состав крови, нарушает водно-солевой баланс.
Стронций (Sr)
Угнетает костный мозг, изменение состава крови, нарушает водно-солевой баланс
А теперь разберемся, что такое изотопы?
Вот что нам говорит Википедия:
Изото́пы — разновидности атомов (и ядер) химического элемента, имеющие одинаковый атомный номер, но разные массовые числа. Название связано с тем, что все изотопы одного атома помещаются в одно и то же место (в одну клетку) таблицы Менделеева.
Все изотопы одного элемента имеют одинаковый заряд ядра, различаясь лишь числом нейтронов. Обычно изотоп обозначается символом химического элемента, к которому он относится, с добавлением верхнего левого индекса, означающего массовое число.
Т.е. если у вас выпал сектор «Тяжелые металлы и их изотопы», вы определяете сколько и какой металл, где локализуется и удаляете обычным способом, о котором я много писала ранее.
Сектор «Тяжелая вода»
Тяжелая вода представляет собой оксид — либо водорода 2H (вместо легкого 1H в обычных условиях), либо дейтерия D, то есть изотопа, содержащего на один нейтрон больше, чем в стандартном случае. Такая замена оборачивается повышением удельной массы на 10%.
Немного справочной информации:
- в реакциях записывается как 2H2O или, соответственно, D2O;
- t кипения = 101,43 .С;
- t плавления = 3,813 .С;
- плотность = 3,98 .С (1,104 г/см3).
В природных источниках соотношение D к H сегодня измеряется как 1 к 6900; ее немного и это хорошо, так как в целом она действует на организмы угнетающе.
«Тяжёлая» вода вызывает преждевременное старение, затухание жизненно важных функций организма, ослабляет иммунитет, снижает жизненные силы, способствует рождению больного потомства.
«Тяжёлая» вода (оксид дейтерия) - это «мёртвая вода» из сказок, открытая в ХХ веке. В сказках «мёртвая вода» применяется для заживления ран, и обычно это перенасыщенная ионами серебра вода.
Как отделить тяжёлую воду?
Тяжёлая вода превращается в лёд при +3,8°C, поэтому её можно легко отделить от обычной воды даже просто поставив воду в холодильник на 30-60 минут (зависит от температуры в холодильнике и исходной температуры воды). Затем процедить через сито, обычная вода ещё только охлаждается, а тяжёлая уже частично превратилась в лёд, обычно в виде плавающих тонких ажурных листиков, иногда похожих на листики бумаги. Если лёд образовался на дне или у холодных стенок банки (сосуда), то можно просто перелить оставшуюся воду в другую банку.
Что случится, если выпить тяжелую воду
В небольших количествах она никак не скажется на состоянии организма. За раз можно употребить даже литр D2O — ничего страшного не случится: за две недели она полностью выйдет из тела, а сам дейтерий не радиоактивен. Так что не опасайтесь, что случайно возьмете не тем наполненный стакан. Максимум, что можно почувствовать — это небольшой дискомфорт из-за изменения давления.
Другое дело — регулярное употребление. В этом случае оксид будет:
- постепенно нарушать целостность ДНК;
- замедлять обменные процессы;
Это обернется проблемами со здоровьем (отказом органов, появлением опухолей). Если же концентрация D2O достигнет 20% от общего объема жидкости, то это спровоцирует летальный исход.
Если у вас выпал сектор «Тяжелая вода», рассмотрим методику очищения от тяжелой воды с помощью р/э метода и вибрационных рядов.
Вопросы подсознанию:
1. В каком количестве и в каких физиологических системах находятся очаги загрязнений – тяжелая вода?
Ответы по диаграмме градаций и определение физиологических систем.
2. В каких конкретно структурах физиологической системы, например, ЦНС, находитсяочаг загрязнения — тяжелая вода?
Ответ находится по р/э диаграммам.
Маятник устанавливается в центр диаграммы и задается вопрос: Где находятся очаги загрязнений? Например, в головном мозге. Дальше идет уточнение: в какой конкретно структуре. Задаются вопросы: В этой? в этой? И наконец находится структура с очагом загрязнений — например, Варолиев мост в ЦНС.
3. Сколько и какие глубинные причины препятствуют очищению данного очага загрязнений? (Варолиев мост).
Ответ по диаграмме причин например, многомерная структура (МУЭС).
Далее идет идентификация глубинных причин, в нашем примере — «многомерная структура» и ликвидация ее вибрационным рядом по стандартной методике.
4. На каких волнах излучает очаг загрязнений (например, в Варолиевом мосту)?
Ответ по р/э диаграммам патологических возбудителей.
Выписываем все волны, на которых излучает рассматриваемый очаг загрязнений, находящийся в Варолиевом мосту. Например, 0,001 см, 0,003 см, 0,1 см, 5 см, 5 млн.км.
Составляем вибрационный ряд со следующей принципиальной установкой.
Пример: Создаю вибрационный ряд, работающий только со мной по принципу «не навреди» мне и окружающим живым организмам, с излучением стихий Огня, Воды, серебряного цвета, первоэлемента металла, ликвидирующий очаг загрязнений, находящийся в Варолиевом мосту,состоящий из тяжелых металлов и их изотопов, тяжелой воды, излучающий на волнах: 0,0001 см, 0,0003 см, 0,1 см, 5 см, 5 млн км и выводящий разрушенные части из организма, вызывающий у меня постоянную головную боль.
После действия вибрационного ряда необходимо проверить, все ли составляющие очага загрязнений в Варолиевом мосту ликвидированы.
С этой целью задаем вопрос подсознанию:
- Какие составляющие очага загрязнений в Варолиевом мосту остались? Перечисляем. Например, осталась тяжелая вода.
Составляем вибрационный ряд, изменяющий структуру тяжелой воды, находящейся в Варолиевом мосту.
Пример: Создаю вибрационный ряд, работающий только со мной по принципу «не навреди» мне и окружающим живым организмам, с излучением стихий Огня, Эфира, белого света, с излучением отрицательных аэроионов, деструктурирующий тяжелую воду Д2О, находящуюся в Варолиевом мосту, и превращающий ее в структурированный жидкий кристалл Н2О.
После окончания работы вибрационного ряда запросить у подсознания степень достаточности.
Ответ по процентной диаграмме. Если меньше 100%, повторить процедуру с привлечением других стихий.
Еще я хочу добавить, что излучения очагов загрязнений, взаимодействуя с жидким кристаллом воды, деструктурируют воду, заменяя водород на дейтерий (D), превращая ее в тяжелую воду D2O.
То же самое (то есть деструктурирование воды, превращение ее в тяжелую воду) происходит с водой, если на нее поступает отрицательная негативная информация. На воде можно записать любую информацию, в том числе лекарственную, что широко используется в гомеопатических нозодах.
В нашем случае любая негативная информация (инграммы, программы, родовые проклятия и т.д.) деструктурирует воду в организме. Мы можем пить самую идеальную воду, но, продолжая жить с негативными мыслями и с негативными эмоциями, подвергаясь злобным нападениям окружающих нас людей, все равно никогда не будем здоровыми, так как будем носить в себе тяжелую воду. И чем больше процент тяжелой воды в головном мозге, в лимфе, крови и других жидких и полужидких средах мы имеем, тем хуже мы себя чувствуем и меньше живем. Это одна из составляющих разгадки феномена долгожительства. Все исследователи феномена долголетия отмечают, что среди долгожителей практически нет злобных, желчных людей, а все, кто перешагнул порог 100-летия, отличаются добродушным беззлобным нравом и завидным трудолюбием.
Если возникнут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Может быть я что-нибудь упустила, пишите, буду благодарна, или может быть вы что-нибудь хотите добавить или изложить свой метод, буду очень рада обратной связи.
Подписывайтесь на мой канал, я постараюсь полностью изложить весь метод Многомерной медицины, которым пользуюсь я.
Будьте здоровы, счастливы, любимы!
Творческих успехов!
До новых встреч!