Найти тему

С завтрашнего дня только и делаю, что занимаюсь подготовкой к появлению малыша и закупом подарков к Новому году.

Рассказ "Вербена"
Начало
Предыдущая глава

Переодеться.... Было бы сказано! Резко, в один день, на меня перестали налезать все вещи. Я готовилась к такому, но не думала, что это событие случится так быстро. Если раньше джинсы лишь немного жали, то теперь они даже не застегивались. Можно было бы и дальше повозмущаться, но у меня в библиотеке спящая проверка, а встретить я их могу либо в летнем платье, либо в Васькином спортивном костюме. Платье я отмела сразу, а костюм совсем не вызвал доверие. Но куда деваться? Поэтому через четверть часа перед сонными очами районной проверки предстала Волкова Вербена Сергеевна в стареньком, видавшим виды и спортивное тело моего мужа, спортивном костюме.

Кошмарик просто закатил глаза, а Аглая схватилась за сердце.

- И зачем мы тебя отправляли переодеваться? – Прошипела подруженька, а я не нашлась все ответить. Легко ей говорить, она же не беременная.

Еще через пятнадцать минут, я пришлось отвечать на кучу вопросов по организации работы библиотеки, о планировании рабочего времени, а самое интересное – о переносе отдельных экземпляров книг в хранилище районной библиотеки. В принципе, что-то подобное я и ожидала. Ради этого проверка и была организована.

Пробежавшись глазами по списку книг, которые нам нужно было передать, я заметила лишь парочку книженций из нашей особой секции. Странно. Значит, кто-то из нашей доблестной проверяющей толпы уж точно имеет представление, хотя бы малейшее, чем мы тут занимаемся.

Книги передала без малейшего колебания. Проблемы сейчас мне совсем не нужны, а их содержимое я запомнила. Легко смогу переписать в свои журналы.

Пока мы занимались делами, мама приготовила пирогов, которые мы передали нашим проверяющим и отправили их обратно.

- Интересно, а почему только две книги? А как же остальные? – Спросила я Аглаю и маму Лизу, когда мы уже вернулись в здание библиотеки. – Они же насколько я понимаю, прекрасно знали обо всех.

- Кому-то нужны именно эти. Что там было? Травология и лечебные снадобья? – Ответила Аглая. – Эти сборники знаний применялись для лечения душевно больных. Помогали редко, но все же люди им доверяли.

- Жуть какая. – Пробухтел Кошмарик, вытирая салфеточкой свои модельные туфельки. – Надеюсь, что за врачебной помощью они все-таки обратились.

Мы отправились по домам. На улице уже стемнело, шел мелкий снег. Мама Лиза была приглашена на удин, но вежливо отказалась, ссылаясь на важные дела и загадочно улыбаясь.

- Как бы у нас новый папа не появился? – Заметила я с улыбкой, наблюдая за Васькиной реакцией. – Видишь, какая мамуля довольная?

- Да неужели! Давно я ей говорил, что пора бы перестать надо мной трястись, да отца-подлеца вспоминать. Я даже рад буду, если у мамы что-то сложится на личном фронте. Хотя я давно стал замечать, что дома кто-то и без моего участия хозяйничает. Мужицкая работа почти вся переделана. Даже петли на дверях смазаны, но чужих вещей нет. Приходящий значит ухажер.

- Вот и славно! Так она и не захочет к нам переезжать.

- Ничего. Нам в твоем доме и так слишком много. – Улыбнулся Вася, когда мы уже подъехали к дому.

Выйдя из машины, я сразу поняла, что что-то не так. Опять мне с пину кто-то смотрел. Только гораздо пристальнее, чем обычно.

- Да как же вы мне надоели! – Почти прокричала я в пустоту переулка.

Принюхавшись, Вася почти силой затащил меня во двор и громко хряпнул калиткой.

- Демоны. – Прошептал он. – Зайди в дом.

- Хорошо. Только я хочу попробовать поговорить. Не просто так уже каждый день мне в спину смотрят. Хотели бы напасть, то напали. Всё будет хорошо. На улицу я не выйду.

Вася кивнул и взял меня за руку.

- Выходите и давайте наконец поговорим. Сколько можно играть в эти гляделки?

А в ответ тишина. И ощущение это странно пропало.

Тут входная дверь открылась сама по себе. Домик любезно приглашал нас войти.

Нда, сегодня диалог не получиться. Ну и ладно. Когда-нибудь он все равно состоится.

Чуть позже после ужина, я села записывать содержимое книг по Травологии и Лечебным снадобьям, а внутри журнала меня уже ждала запись ровным почерком.

«Ищи первую хозяйку».

Домик как и всегда был не многословен.

«Хозяйку чего?» - Попыталась уточнить я своими корявыми загагулинками, но ответа не последовало.

Ой! А можно мне просто выносить ребенка, спокойно его родить и и вырастить, а не спасать мир двадцать раз подряд, а еще и разыскивать каких-то непонятных хозяек? Надоели, честное слово!

Всё! Ничего не хочу. С завтрашнего дня только и делаю, что занимаюсь подготовкой к появлению малыша и закупом подарков к Новому году.

Продолжение