Это статистические данные со всего мира , каждый контейнер вмещает в себя от 33 до 67,5 м³ и составляет в длину от 6 до 12 м.
Перевозят такие грузовые контейнеры чаще всего по морю. Плохие крепления, человеческая небрежность и неспокойное поведение морской пучины время от времени приводят к падению грузов в волны.
За год там теряются до 8500 контейнеров. Внутри могут быть самые разные товары, в том числе и дорогостоящие. Однако достать упавшие грузы из моря никто не пытается. Почему?
Первая причина - процесс этот технически очень сложный и требует применения специальной крупногабаритной техники, отнюдь не дешевой.
Вторая причина - угроза для жизни спасателей. Как правило, контейнеры уходят на большую глубину, поднятие их на поверхность представляет опасность и для техники, и для людей.
Третья причина - дороговизна процедуры подъема. Чтобы извлечь упавший на дно груз, нужно потратить несколько сотен тысяч долларов. Это намного больше, чем стоит сам контейнер и товар внутри него.
Четвертая причина - риск нарушения правил судоходства. Отдельные государства могут отнестись к попытке поднять контейнер из морских глубин как к вмешательству в свои территориальные воды.
Есть еще одна проблема - экологическая. При попытке поднятия затонувших контейнеров они могут быть случайно повреждены. Между тем внутри могут находиться токсичные грузы, способные вызвать загрязнение океана.
Чтобы избежать финансовых потерь при падении контейнеров с товарами в море, компании предварительно страхуют перевозимые грузы.
Популярные темы:
Пассажирский самолет разбился в Подмосковье в районе Коломны: Погибли три члена экипажа
Сообщается, что упавший 12 июля самолет летел с завода после ремонта и направлялся во «Внуково».
В Перми ищут женщину, оставившую у мусорного контейнера чемодан с телом ребенка
«Будешь алкоголиком, как я!»: Лепс отказался исполнять песню «Рюмка водки» на «Славянском базаре»
По данным СМИ, исполнитель был в расслабленном состоянии на концерте и даже шутил перед публикой.