Приветствуем!
Данный кейс посвящён нашей работе в нише автосервисов. Конкретно в этой статье мы затронем салон “Car City”, который занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей. Приступим!
1. О проекте
Ниша автосервисов нам знакома более 3 лет, за это время успели поработать с различными заказчиками в разных направлениях. От ремонта автомобилей до детейлинга. С данным заказчиком работаем с 2021 года, всегда обеспечивая необходимую загрузку в работе.
Что продаем: Услуги по реставрации и обслуживанию авто
Средний чек: 20000 рублей
Кому продаем: Основная ЦА — Мужчины в возрасте от 25 до 60 лет
Рекламная кампания проводится в рамках таргетированной рекламы ВКонтакте, иногда с перерывами, потому что оказание услуг занимает много времени, не всегда получается отрабатывать поступающие заявки.
2. Подготовка к рекламе
1) Разработка проекта заняла не много времени, опыт предыдущих проектов помог нам ускорить процесс. Мы имеем чёткое представление о продвижении в данной нише, нам знаком портрет целевой аудитории и работающие связки.
Всего у нас вышло около 10 аудиторий разной степени вовлеченности. В основном ставку делали на ЦА конкурентов, как прямых, так и косвенных.
2) С последнего этапа работы над проектом дизайн группы ВКонтакте изменился, старое оформление уже не соответствовало актуальным размерам, группа выглядела заброшенной. Было принято решение дополнительно упаковать группу, ведь нас интересовал результат.
После упаковки группы начали работу над текстово-графической составляющей рекламы, т.е. приступили к созданию креативов и текстов для промо.
3. Креативы и тексты:
После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, мы принялись делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составили в ходе работы.
В большинстве случаев запускали формат универсальной записи (фото, видео) и карусели.
1) Бюджет на всю рекламную компанию был, можно сказать, скромным, поэтому мы отказались от большого количества креативов, взяв лишь самые удачные:
2) Следующим этапом мы тестировали нативные креативы, а именно — результат работ. В тексте описывали процесс, который был выполнен. Результат был лучше в 2 раза.
3) Дополнительно загрузили видеоформат в промопосты, что также порадовало нас результатами.
Бюджет был ограничен, поэтому мы закончили тестирование и остановились на самых работающих связках.
4) Осуществляли запуск продвижения товаров через соответствующий инструмент, данная настройка является простой, но результативной.
5) Запустили промо с целью “Вступление в сообщество”, выявили, что промопосты с указанной целью действительно дают больше конверсий в подписку группы. Следом протестировали цель “Написать в сообщество”.
Из статистики наглядно видно, что промо с указанной целью дали нам не только большее количество заявок по меньшей цене, но и вступлений было в разы больше. В дальнейшем продолжили запуск рекламных постов только с указанными целями. Алгоритм помогает более точно оптимизироваться объявлению, выкупая для нас более релевантный, тёплый трафик. За всё время лучше всего отработала аудитория с интересом “Авто и мото”, а также аудитория прямых и косвенных конкурентов.
После проведения работ с нашей стороны, заказчик пополнял бюджет в минимальном количестве и крутил именно эту связку. Даже при таком незатейливом подходе заявки продолжили поступать :)
4. Итоги
Рекламный кабинет ВКонтакте позволяет в полной мере приводить необходимое количество заявок, мы убеждались в этом неоднократно на собственном опыте.
Учитывая среднюю стоимость услуг и траты на бюджет, можно с уверенностью сказать, что реклама с лёгкостью себя окупает, являясь качественным и целевым трафиком
Каких результатов мы добились?
5. Что дальше?
На момент написания кейса мы начали запуск второго проекта этого же заказчика, но с бóльшим уклоном в детейлинг автомобилей, нежели в ремонт.
Мы по полной используем опыт и навыки, которые получили в предыдущих проектах, уже на первых этапах тестирования удалось получить заявки по привлекательной цене.
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством
#кейс #автосервис #автоимото #мото #кейсавто #кейсмашины #кейсавтосервис #какпродвигатьавтосервис