“Период романтизма” подошёл к концу, интерес к инвестированию в модульные отели иссякает, многие бизнесы терпят поражение, оказываются нерентабельны, и в итоге они уходят с молотка на Авито.
Громкие заявления со страниц некоторых СМИ могут ввести в заблуждение тех, кто так мечтал о своем проекте.
Команда Ассоциации глэмпингов решила разобраться в громких заявлении и провела исследование проектов, которые представлены на продажу на агрегаторе объявлений.
Делимся результатами.
⚫Около 81% объектов, которые продаются под видом глэмпингов,
не соответствуют этому наименованию по ряду критериев: от количества домиков до предоставляемых услуг. Обратим внимание, что данные проекты также не представлены на Карте глэмпингов России, куда мы отбираем объекты по стандартам, разработанным Ассоциацией
⚫19% объектов — это проекты, являющиеся действующими бизнесами, которые имеют свою уникальную концепцию, инфраструктуру, обширный номерной фонд, стандарты сервиса и меню досуговых услуг для гостей. Данные объекты являются глэмпингами.
Связавшись с владельцами данных объектов, наша команда выяснила, что скрывается за мотивами их продажи.
И причины абсолютно разные:
- переезд заграницу,
- массовая продажа недвижимости,
- непрофильный для предпринимателя бизнес,
- Сличные причины (беременность, проблемы со здоровьем и т.д.).
Почему появился этот материал? Потому что на законодательном уровне не до конца сформировано понятие “глэмпинга”.
На волне тренда кемпинги, турбазы, дома отдыха и даже единично стоящие дома с посуточной арендой начали называть себя глэмпингами, что в корне неверно.
Строительство глэмпинга — непростая задача, которая включает в себя создание правильной концепции, разработку предложений для времяпрепровождения и работу с узкой аудиторией.
У предпринимателя, который входит в глэмпинг-бизнес долгосрочно, и хочет сам заниматься проектом (без привлечения УК), есть три пути развития:
✔️ Первый вариант — бутиковое развитие своего проекта, т.е. развитие в рамках одного кластера с погружением в ценности и идеологию продукта.
✔️Второй вариант — покупка франшизы у сильного бренда с дальнейшей поддержкой в развитии.
✔️И третий вариант — это создание своей сети, где собственник консолидирует высококвалифицированные кадры и развивает бренд продукта для масштабирования.
__________________________________________________________________
📎Мы помогли реализовать более 200 проектов. Приезжайте в наш шоурум в Подмосковье, чтобы своими глазами увидеть все модули для глэмпинга и модульный дом. Оставляйте заявку https://clck.ru/3A65ub
#глэмпинг #сельскийтуризм #агротуризм #модульныйдом #экоотель #инвестиции #ферма #фермер #внутреннийтуризм #туризмвроссии
#дикийдом