Режиссер - Сергей Кальварский.
После ремонта была в этом театре несколько раз. Красивый интерьер старого московского особняка. Около семи раздался первый звонок- «Сарабанда Генделя» из фильма Кубрика «Барри Линдон».
Именно Кубрик изменил звучание сарабанды в своем фильме о молодом авантюристе, мечтающем о положении и богатстве. В конце истории грянет трагический набат о конечности жизни и разбившихся мечтах. Меня каждый раз эта музыка встряхивает.
Константин Богомолов как будто пытается воспитывать свою богатую паству. И спектакль «Пигмалион» можно назвать воспитательным, но искусством это назвать нельзя. Это «продукт», очередной капустник, рассказывающий взрослым людям, что время сказок прошло. Что иваны-дурачки и их маргинальные семьи не могут получить богатство - Любу Жабову, на халяву. Что богатство, заработанное нечестным путем, сатанинское и что «Пигмалион» - это про мечту о статусе и богатстве.
А еще про власть медиа и коучеров, которые могут кому угодно заморочить голову и превратить лягушонка в семулякр богатого. А также о том, что нас всех ждет «высший суд», которые незримо вершат наши органы, читающие письма О. Книппер-Чеховой и цитирующие Пушкина наизусть.
Осмеяны все. Больше всего досталось сказке про «Московское долголетие». Почему люди в зале смеялись и аплодировали стоя? Думаю, срабатывает эффект узнавания ситуаций из жизни и какие-то карикатуры удались. Действие неутомительное. Но антисказка все же сказка с моралью. А мораль не про искусство. Реплики пошлые, карикатуры тоже. Обеспеченной публике щекочет нервы поданная в инфернальном ключе тема денег и приятно осознавать, что они - не нищеброды.