Ловите новую статью! Сегодня речь пойдет о французском кроссовере Renault Kaptur.
Как по мне - дизайн на любителя, кому - то дизайн космолета нравится, кому - то он противен до изнеможения. Однако в этой статье вы сможете лишь лицезреть мое мнение и немного технических характеристик.
Автомобиль в хорошей комплектации будет оснащен светодиодной оптикой абсолютно полностью как спереди - так и сзади.
Под капотом у нас 1.33 литра на 150 лошадиных сил. Французские инженеры постоянно оглядывались на прочие европейские бренды, но тут они решили не стесняться и «хапнуть» полной силой, засунув мотор А-класса к себе в Дастер, Аркану и конечно же в Каптюр. Как итог - нормальный автомат вы сможете встретить только с таким мотором, а почему я вам расскажу прямо под этим абзацем. Если вам неинтересно читать целый том об эволюции моторов - проматывайте вниз, ведь мне есть чем с вами поделиться.
Значится, жила была у VAGа коробка передач 01P, она же 01M. Существовала она в 80х годах и проработала вплоть до 1995 года. Подавляющим большинством в ремонте таких коробок являлись VW Golf, однако ставились они и на Ауди, и на Пассаты и даже на Шкоды.
Сами немцы в половине-конце 90х годов отказались от этой коробки и она уже собиралась идти на помойку, однако доблестные французы помахали ей рукой и призвали к себе. Они купили лицензию, потыкали в неё отверткой, да и представили её в 1999 году с новым названием DP0. Эта коробка постоянно перегревалась, и французы покрутив гайки выпустили абсолютно «новую», передовую и ни на что не похожую коробку - DP2. А если быть честным, то как бы они в дальнейшем её не называли, они штампуют одно и тоже еще с начала нулевых.
Эту коробку нельзя было назвать хорошей даже в новом состоянии, потому что нового в ней нет ничего кроме названия. Однако и она сменила поколение и с новым теплообменником она стала называться DP8. Для начала расскажу вам: рассчитана эта коробка на машины с передним приводом и двигателем объёмом от 1.4 до 2 литров. Но наши французы же не какие - то там немцы, им конечно же виднее и DP8 вовсе не 01P который будет постарше большинства читающих эту статью и её конечно же можно засунуть в тот же самый Дастер на полном приводе с двумя литрами. Дорабатывать инженеры ничего не собирались и оставили все как есть. Соответственно, на «новых» Каптюрах вы вполне сможете встретить эту коробку, а ближе к годам 18-19 их будет как деревьев в лесу.
Собственно вот мы и разобрались почему если вы увидите такой автомат - бегите со всех ног во имя вашей же сохранности и не смейте оборачиваться на улыбчивых менеджеров, если же вам конечно ещё хочется пожить спокойно.
Остался японский вариатор 1.6 на 113 сил, и как бы кто мне не рассказывал как он мощнее на одну силу - эту ерунду пусть рассказывают в детском саду. Двигатель этот штампуется на Вестах, Логанах, Сандеро весом в тонну, и тут пришел Каптюр весом в 1350 кг. Скажу вам больше, даже на Аркану весом в 1.4 тонны они его засунули без угрызений совести. Во первых долго эта коробка не проживет. Как бы кто не писал в отзывах ещё на «однотонниках», какая машина замечательная, скажу вам по личному опыту - пиналась первая передача при разгоне ближе к среднему а то и выше. Ощущается очень резкий разгон около секунды, потом вариатор думает, а потом втыкается вторая передача - готовьте свою шею. Также при обгоне с 60 км/ч вариатор решает подумать о происходящем около него, поглядеть на облака, а потом резко начать набор скорости. Что произойдет с Каптюром страшно представлять, однако предсказуемо - вариатор быстро устанет (после первой же сотни), буксовки ему были противопоказаны ещё и на Логанах, а динамики здесь нет от слова совсем.
Теперь обсудим салон. Тут они не пожалели рояльного лака его тут предостаточно. Скажу вам сразу, решение совершенно неразумное делать ручки из него - будут все заляпаны. Что касается подсветки - она здесь только в комплектации Edition One, и будет она только в ногах как на фото ниже, голубые строчки на фото лишь строчки и никакой подсветки вам.
Мультимедиа тут пойдет, сам лично пробовал эту машину на вкус. Особо не глючит, шустрая, но и не без затупок. Рычаг КПП тут ничем не отличается от Логана, опять же экономия на потребителе. Имитация строчки и кожи у ручки правого пассажира на центральной консоли - полное фуфло, там пластик.
Информативности на приборке немного. В зиму могут подглючивать экранчики, напоминают калькулятор. Показатель уровня бензина неточный, может долго держаться наверху, после чего стремительно упасть вниз, так и происходит в 90% случаев. Также полоска в самом низу под горящим индикатором открытых дверей показывает состояние двигателя, если она желтая/красная - двигатель перегревается.
Также жалуются на залипание кнопок аварийной сигнализации и закрытия дверей, сам с проблемой не сталкивался. Дефлектора на троечку с плюсом, на Логане они явно не хуже)
Под конец моё мнение. Машина должна радовать владельца и доставлять ему удовольствие. Если человеку нравится Каптюр, если у вас дрогнет сердце перед его бегающей полоской поворотника - покупайте. В другом случае посоветую рассмотреть одноклассников. Берегите близких!
P.S ДЛЯ ЧАЙНИКОВ*