Найти тему
Lalin

Как я работала в Skyeng оператором Call-центра

Уже некоторое время я в поисках удаленной работы и пробую разные варианты!

Прочитав разные отзывы о работе оператором в Skyeng, я все же решила попробовать себя в этой работе, и откликнулась на вакансию.

Суть работы - обзванивать базу людей по специальной программе, без использования личного телефона, и приглашать на вводный урок. Работа по скрипту, главное - выучить примерно скрипт, чтобы знать, где какая кнопка находится.

Оплата: почасовая за выход на линию и бонус: если человек согласился на вводный урок, и после вводного урока купил курс, то с этой суммы получаешь процент!

График: я выбрала минимальное количество часов - 6 в день, есть график и 8 часов.

Прошла собеседование, и оказалась на обучении, которое проходит онлайн, не в записи, а человек в режиме реального времени проводит обучающие вебинары. К слову сказать, обучение проходило неплохо, но тут заслуга девушки, которая его проводила. Очень приятная и видно, что серьезно относится к процессу обучения, именно она - это единственный свет во всей этой истории!

В период обучения группа желающих работать таяла на глазах, но я не сдавалась и дошла до этапа - экзамен! На котором помимо меня была еще одна "выжившая"!

Обучение длилось примерно неделю, были вебинары, а также выход на линию, как стажировка. Эту неделю обещали оплатить в первую з/п, но я не дошла до этого момента. В один такой стажировочный день, мы обзванивали 6 часов, вот моя статистика:

488 звонков! И только одна заявка на запись на вводный урок!

Как реагировали люди, наверное, понятно. Большинство просто бросали трубку, кто-то пытался шутить, некоторые посылали прямым текстом, 90% - негативная реакция.

Судя по программе и выражениям людей, базу обзванивали по несколько раз, иногда человеку звонили каждый день с предложением записаться на пробный урок!

После такой 6-часовой стажировки, мне так было жаль потраченного времени, что я решили перетерпеть, пройти экзамен и дождаться хотя бы первой з/п, а потом, конечно, уйти.

Экзамен принимал уже наш будущий куратор, все проходило очень серьезно, учитывая суть работы, это было даже смешно.

В конце, нас поздравили с успешной сдачей экзамена и уже на следующий день должен был быть первый полноценный рабочий день!

Каждый день еще во время обучения, когда стало понятно что это за работа, я просто заставляла себя подключиться к их вебинарам, просто выпинывала себя выйти на линию на стажировку, а уже в первый рабочий день, я не смогла себя заставить, просто написала, что "Спасибо, но такая работа все же не для меня".

Я не знаю кем надо быть, работая на такой работе. Думать только о деньгах?! Хочется ведь не только получать з/п, но и чтобы работа приносила хоть какую-то пользу и удовлетворение от того, что ты эту пользу приносишь! Даже уборщицей быть приятнее, чем работать в такой прозвонке, где тебя посылают на три буквы, и ты понимаешь этого человека в этот момент и не обижаешься на него!

Уже прошло месяца три с этой истории, но негативные эмоции так и остались, как вспомнишь...