Всем привет! На связи агентство Geotarget.me – агентство с уникальными знаниями в сфере геомаркетинга. Мы берем на себя задачи любой сложности и профессионально подходим к поиску и внедрению их решений, чтобы достичь наилучших результатов для наших клиентов.
В этой статье хотим поделиться одним из наших кейсов. Это реальная история о том, как можно эффективно продвигать компанию на Яндекс.Картах.
Исходные данные и цели
В качестве клиента к нам в агентство обратилась клиника эстетической медицины «БИКОД», основанная в 2006 году и предоставляющая полный спектр услуг в своей области: пластическая хирургия, инъекционная и аппаратная косметология, косметический уход за лицом и телом.
Подготовка к продвижению
Для того, чтобы подготовиться к активному продвижению, наша команда провела полноценную работу над профилем клиента, а именно были улучшены: визуальная и продающая составляющая профиля, репутация компании (проведена работа с отзывами), позиция в поисковой выдаче карт.
Информация о компании в её профиле на Я.Картах – это своеобразный бизнес-паспорт, который должен привлекать внимание и предоставлять всю необходимую информацию, поэтому мы уделили особое внимание дизайну карточки. Исходя из уже существующего стиля компании, мы создали уникальный визуал, который помог нам не только выделиться и запомниться, но также и отличиться от конкурентов.
При разработке визуальной концепции мы также позаботились об оформлении сторис и постов. Мы внимательно подобрали изображения и работали над дизайном, чтобы каждая публикация выглядела красиво и цепляла глаз.
Предугадывая шаги потенциальных клиентов…
В процессе выполнения проекта мы провели анализ, который позволил нам понять, какие данные о клинике потенциальные клиенты заинтересованы видеть в первую очередь. Таким образом, мы выявили основные моменты, которые рождали вопросы, и смогли оперативно предоставить ответы на них, обеспечив профиль клиники полной информацией о медицинских услугах, особенностях процедур и медицинском оборудовании.
В разделе новостей мы разместили посты, посвященные знакомству со специалистами БИКОД, ведь уровень профессионализма сотрудников является важным параметром для потенциальных клиентов в выборе организации, которая работает в сфере медицины.
В связи со сложностью медицинской тематики и необходимостью определенных знаний и степени погружения в нее, мы пригласили опытного копирайтера с узкой специализацией в данной сфере для написания текстовой части. Благодаря этому мы смогли донести информацию о клинике до аудитории понятным и увлекательным образом и избежать ошибок как по фактам, так и по смыслу текстов.
Было принято еще решение — включить в каждую историю кнопку «Записаться». Так мы помогли потенциальным пациентам клиники сэкономить время и сократить путь от знакомства с услугами компании до персональной коммуникации с администраторами клиники.
Вау! Какой эстетичный профиль! Так, стоп… А где же отзывы?
Мы повысили репутацию компании в глазах потенциальных клиентов, проведя работу над отзывами, потому что они всегда играют важную роль в любой нише бизнеса, а при выборе медицинского учреждения тем более. Отсутствие отзывов вообще, а тем более негативные комментарии, не вызовут доверия у людей и отобьют какое-либо желание посетить клинику. Именно поэтому мы занялись отзывами: отслеживали новые и мгновенно реагировали на положительные, увеличивая таким образом лояльность текущих и будущих клиентов.
А теперь выкручиваем шкалу доверия до максимума и оформляем пропуск в поисковые топы…
«Что?» — озадаченно спросите вы. Синюю галочку в студию! Да, всё, как в социальных сетях: отличительный знак справа от имени, и потенциальный клиент может быть спокоен (до него компанию уже проверили).
Мы разработали индивидуальную стратегию ведения профиля, проанализировали и определили оптимальную частоту публикации контента, чтобы клиент мог в короткие сроки верифицировать свой статус на Я.Картах, получить синюю галочку и привлечь трафик.
До начала проекта вся информация об услугах, предоставляемых клиентом, вносилась в карточку вручную, а это занимало много времени и сил и влияло на актуальность информации, важную для получения синей галочки. Настроив автоматическую выгрузку, мы оптимизировали этот процесс. Помимо полученного подтверждения, это позволило нам повысить позиции компании в результатах поиска, ведь потенциальные клиенты чаще ищут подходящих специалистов для конкретной услуги.
Полученная нами «синяя галочка» рядом с названием компании на Я.Картах – это показатель правильно заполненной карточки организации. У такого профиля будет больший охват и увеличенная вероятность попадания в топ выдачи в Яндекс Картах и в поиске Яндекса по запросам, связанным с локацией.
Результаты и метрики
До того, как присоединиться к нашему агентству, клиника появлялась на Я.Картах только в ответ на запросы с ее названием. После плодотворной работы наших специалистов карточка клиники стала регулярно появляться в поиске Яндекса по другим запросам, релевантным деятельности клиента и спектру услуг клиники.
В итоге посещаемость профиля клиники выросла на 56%, клики на кнопку «позвонить» увеличились на 14%, а на сайт переходило на 21% людей больше, чем раньше. Таких результатов можно добиться благодаря хорошо и правильно заполненной карточке профиля, с чем прекрасно справляются специалисты нашего агентства.
После того, как мы начали работу над профилем клиники, системой было зафиксировано 122 нажатия на кнопку «позвонить». Из этих звонков 80 (что больше половины!) были зарегистрированы как успешные – то есть, их средняя продолжительность составила не менее 1,5 минут.
Кроме того, всего за месяц работы над профилем на Я.Картах в клинику на первичную консультацию записалось 63 клиента, которые увидели информацию о БИКОД через обогащенные ответы в Яндексе, на Я.Картах, а также в Я.Навигаторе.
Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что интерес к услугам клиники продолжает расти, а ее аудитория – расширяться.
Общие выводы и рекомендации
На примере нашего клиента можно увидеть, как профиль на Я.Картах может стать полноценным рабочим инструментом для постоянного привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости вашего бренда. Однако, стоит учитывать, что этот метод направлен на долгосрочную перспективу. В случае если компании необходимо получить более быстрый результат, мы рекомендуем совмещать его с подключением рекламной подписки на Я.Бизнес.
Спасибо, что прочитали!
Больше полезного о геомаркетинге у нас в ВК , а ознакомиться с нашими услугами и обратиться к нам за помощью можно через сайт.