Найти тему
Geotarget.me

Продвижение на Яндекс.Картах, или как мы получили ощутимый результат уже через месяц

Всем привет! На связи агентство Geotarget.me – агентство с уникальными знаниями в сфере геомаркетинга. Мы берем на себя задачи любой сложности и профессионально подходим к поиску и внедрению их решений, чтобы достичь наилучших результатов для наших клиентов.

В этой статье хотим поделиться одним из наших кейсов. Это реальная история о том, как можно эффективно продвигать компанию на Яндекс.Картах.

Исходные данные и цели

В качестве клиента к нам в агентство обратилась клиника эстетической медицины «БИКОД», основанная в 2006 году и предоставляющая полный спектр услуг в своей области: пластическая хирургия, инъекционная и аппаратная косметология, косметический уход за лицом и телом.

Подготовка к продвижению

Для того, чтобы подготовиться к активному продвижению, наша команда провела полноценную работу над профилем клиента, а именно были улучшены: визуальная и продающая составляющая профиля, репутация компании (проведена работа с отзывами), позиция в поисковой выдаче карт.

Информация о компании в её профиле на Я.Картах – это своеобразный бизнес-паспорт, который должен привлекать внимание и предоставлять всю необходимую информацию, поэтому мы уделили особое внимание дизайну карточки. Исходя из уже существующего стиля компании, мы создали уникальный визуал, который помог нам не только выделиться и запомниться, но также и отличиться от конкурентов.

-2

При разработке визуальной концепции мы также позаботились об оформлении сторис и постов. Мы внимательно подобрали изображения и работали над дизайном, чтобы каждая публикация выглядела красиво и цепляла глаз.

-3
-4

Предугадывая шаги потенциальных клиентов…

В процессе выполнения проекта мы провели анализ, который позволил нам понять, какие данные о клинике потенциальные клиенты заинтересованы видеть в первую очередь. Таким образом, мы выявили основные моменты, которые рождали вопросы, и смогли оперативно предоставить ответы на них, обеспечив профиль клиники полной информацией о медицинских услугах, особенностях процедур и медицинском оборудовании.

-5

В разделе новостей мы разместили посты, посвященные знакомству со специалистами БИКОД, ведь уровень профессионализма сотрудников является важным параметром для потенциальных клиентов в выборе организации, которая работает в сфере медицины.

В связи со сложностью медицинской тематики и необходимостью определенных знаний и степени погружения в нее, мы пригласили опытного копирайтера с узкой специализацией в данной сфере для написания текстовой части. Благодаря этому мы смогли донести информацию о клинике до аудитории понятным и увлекательным образом и избежать ошибок как по фактам, так и по смыслу текстов.

-6

Было принято еще решение — включить в каждую историю кнопку «Записаться». Так мы помогли потенциальным пациентам клиники сэкономить время и сократить путь от знакомства с услугами компании до персональной коммуникации с администраторами клиники.

Вау! Какой эстетичный профиль! Так, стоп… А где же отзывы?

Мы повысили репутацию компании в глазах потенциальных клиентов, проведя работу над отзывами, потому что они всегда играют важную роль в любой нише бизнеса, а при выборе медицинского учреждения тем более. Отсутствие отзывов вообще, а тем более негативные комментарии, не вызовут доверия у людей и отобьют какое-либо желание посетить клинику. Именно поэтому мы занялись отзывами: отслеживали новые и мгновенно реагировали на положительные, увеличивая таким образом лояльность текущих и будущих клиентов.

-7

А теперь выкручиваем шкалу доверия до максимума и оформляем пропуск в поисковые топы…

«Что?» — озадаченно спросите вы. Синюю галочку в студию! Да, всё, как в социальных сетях: отличительный знак справа от имени, и потенциальный клиент может быть спокоен (до него компанию уже проверили).

Мы разработали индивидуальную стратегию ведения профиля, проанализировали и определили оптимальную частоту публикации контента, чтобы клиент мог в короткие сроки верифицировать свой статус на Я.Картах, получить синюю галочку и привлечь трафик.

До начала проекта вся информация об услугах, предоставляемых клиентом, вносилась в карточку вручную, а это занимало много времени и сил и влияло на актуальность информации, важную для получения синей галочки. Настроив автоматическую выгрузку, мы оптимизировали этот процесс. Помимо полученного подтверждения, это позволило нам повысить позиции компании в результатах поиска, ведь потенциальные клиенты чаще ищут подходящих специалистов для конкретной услуги.

Полученная нами «синяя галочка» рядом с названием компании на Я.Картах – это показатель правильно заполненной карточки организации. У такого профиля будет больший охват и увеличенная вероятность попадания в топ выдачи в Яндекс Картах и в поиске Яндекса по запросам, связанным с локацией.

Результаты и метрики

До того, как присоединиться к нашему агентству, клиника появлялась на Я.Картах только в ответ на запросы с ее названием. После плодотворной работы наших специалистов карточка клиники стала регулярно появляться в поиске Яндекса по другим запросам, релевантным деятельности клиента и спектру услуг клиники.

-8
-9

В итоге посещаемость профиля клиники выросла на 56%, клики на кнопку «позвонить» увеличились на 14%, а на сайт переходило на 21% людей больше, чем раньше. Таких результатов можно добиться благодаря хорошо и правильно заполненной карточке профиля, с чем прекрасно справляются специалисты нашего агентства.

-10

После того, как мы начали работу над профилем клиники, системой было зафиксировано 122 нажатия на кнопку «позвонить». Из этих звонков 80 (что больше половины!) были зарегистрированы как успешные – то есть, их средняя продолжительность составила не менее 1,5 минут.

-11

Кроме того, всего за месяц работы над профилем на Я.Картах в клинику на первичную консультацию записалось 63 клиента, которые увидели информацию о БИКОД через обогащенные ответы в Яндексе, на Я.Картах, а также в Я.Навигаторе.

Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что интерес к услугам клиники продолжает расти, а ее аудитория – расширяться.

Общие выводы и рекомендации

На примере нашего клиента можно увидеть, как профиль на Я.Картах может стать полноценным рабочим инструментом для постоянного привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости вашего бренда. Однако, стоит учитывать, что этот метод направлен на долгосрочную перспективу. В случае если компании необходимо получить более быстрый результат, мы рекомендуем совмещать его с подключением рекламной подписки на Я.Бизнес.

Спасибо, что прочитали!

Больше полезного о геомаркетинге у нас в ВК , а ознакомиться с нашими услугами и обратиться к нам за помощью можно через сайт.