Найти тему
Лариса Булатова

Мигранты держали детей в заложниках

«Ломали пальцы, жгли калёным железом»: Мигранты держали детей в заложниках, прикрываясь учебным заведением

Граждане Таджикистана Махмадамин и Шахмод решили открыть подпольное медресе в Уфе. Мигранты с удовольствием отдали в «богоугодное» заведение своих детей. Дети фактически держались как заложники в съёмной квартире. Их не выпускали на улицу, не давали звонить родителям. Предполагалось, что ребята будут учить Коран и другие премудрости ислама. Но в итоге им устроили настоящие пытки: ломали пальцы, прижигали раскалёным железом, били палками.

Правоохранители вызволили 15 детей, самому младшему из которых всего четыре годика!

О педофильской пыточной под видом медресе рассказал один из мальчиков. Ему удалось сбежать от «учителей». Ребёнок забежал в ближайший магазин и рассказал обо всём продавцам. Те и вызвали полицию.

Граждане Таджикистана задержаны. Но теперь ещё одна задача — найти родителей изъятых из квартиры детей. Заведено дело по статьям об истязании и незаконном лишении свободы.

«Под знаком ООН»: Силовики раскрыли подробности задержания мигрантов-садистов в Уфе

В Уфе накрыли ваххабитское медресе. Учебное заведение превратили в настоящую тюрьму для детей мигрантов. О пытках силовикам рассказали сами освобождённые ребята. Впрочем, их состояние красноречивее любых слов: синяки, кровоподтёки, переломы и ожоги.

Особенно издевательски на этом страшном фото выглядит надпись на стене. БҰҰ — это ООН на казахском (Біріккен Ұлттар Ұйымы — Организация Объединённых Наций).

В двухкомнатной квартире многоэтажки в Миловке «обучались» полтора десятка детей. Самому младшему четыре годика!

Их наставниками были два мигранта из Таджикистана. Махмадамин и Шахмод не только прививали детям радикальный ислам, но и регулярно измывались над своими учениками.

Вчера вечером один ребёнок смог убежать из квартиры и рассказал обо всём работникам ближайшего магазина.

Иностранцев отправили в изолятор. Выяснилось, что на территории России они находились незаконно.

Владелец квартиры — гражданин Турции. Это к вопросу о том, что в услугах коренных жителей России мигранты уже не очень нуждаются, а снимают жилье (работают, учатся, питаются) у своих земляков или единоверцев.

#пора_домой