75,9K подписчиков

Дерганный вариатор, частичная оцинковка и неважное исполнение: какими недостатками отличается Omoda S5 – перечисляю

107 прочитали

Всем привет, уважаемые читатели. Так как китайские автомобили становятся у нас все более популярными, то я все чаще буду поднимать тему про них. И при этом сделаю акцент на бюджетном сегменте. Почему? Всё до банального просто. Самый главный фактор – это цена. Именно она имеет определяющее значение в выборе бюджетного компакта. И тут собралось уже немало вариантов. Периодически, я делаю на них обзор и теперь, пришло время рассмотреть в подробностях Omoda S5. Бренд Омода – это достаточно интересное ответвление от производителя Чери. И нужно признать, что его модели пользуются спросом. В принципе, седан S5 тоже уже начинает интересовать россиян. Но теперь, в подробностях разберем недостатки машины – узнаем как о базовых, с завода, так и о таких, которые выявлены в ходе эксплуатации.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Омода.
Омода.

Итак, Omoda S5. Стоит признать, что это не самое дешевое предложение на рынке. В частности, без учета всяких скидок и специальных предложений, рекомендовано-розничная цена по минимуму, составляет 2 миллиона 249 тысяч 900 рублей. Ну а, турбированная модификация модели предлагается от 2 миллионов 349 тысяч 900 рублей. Таким образом, конкурентов у машины – множество. Ну и, поэтому имеет смысл придираться к ней более активно.

С чего следует начать? Конечно же, с кузова. Что у него с оцинковкой? Как выяснили отечественные блогеры, оцинковка у него все же есть, но – частичная. Говоря более подробно, не оцинкованы вовсе капот, крылья спереди, крыша, внутренняя часть задних дверей. Поэтому несложно догадаться, что уже в течение первых нескольких сезонов эксплуатации подгнивать начнут именно эти кузовные элементы.

Интерьер.
Интерьер.

Ну а, пользователи жалуются на качество ЛКП. Оно получилось тонким и нежным – быстро образуются сколы и мелкие царапинки – даже, от мелких веточек. Поэтому нанесение бронепленки становится уже, практически, обязательной процедурой.

Следующий недостаток – вариатор, которым комплектуются как атмосферный, так и турбированный двигатели 1,5 литра. Он имеет своенравный характер – любит дергаться при ходе по режимам селектора, да и работает не слишком оперативно, ибо всегда ощущается какая-то вязкость и инертность. Более того, на экономичность рассчитывать не приходится. А еще, под вопросом – ресурс, ибо по иным моделям Чери набирается печальная статистика преждевременного выхода CVT из строя.

Задний ряд.
Задний ряд.

Что еще может выявиться из негативного в процессе эксплуатации? Начать следует с высвечивания значка Check Engine на панели приборов – так авто выражает несогласие с тем, что в него заливают низкокачественный бензин. В последствии, это чревато порчей катализатора, топливной аппаратуры.

Радиатор – у него слабая эффективность. А еще, легко гнутся соты, из-за чего владельцы ставят сетку в воздухозаборник на бампере.

Мультимедиа не отличается стабильностью работы.
Мультимедиа не отличается стабильностью работы.

Про периодически сбоящую электронику, слабую звукоизоляцию, неравномерные кузовные зазоры, потеющую оптику освещения, скрипучий салон можно упомянуть лишь мимоходом, ибо это – самые что ни на есть, типичные проблемы для модели.

Вот и получается, что недостатков у Омода S5 набирается неслабо. Есть повод подумать о том, чтобы смотреть в сторону конкурентов…

А как считаете вы? Пишите в комментариях.