Новая BMW M5 (G90): первые изображения
По слухам, 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдаёт 577 л.с. и 750 Нм, а электродвигатель — дополнительные 194 л.с. и 280 Нм. Общая мощность, таким образом, достигает 718 л.с. Кроме того, ожидается, что полезная энергия аккумуляторного блока составит 18,6 кВтч, что обеспечит запас хода на электротяге 70 километров.
В течение последних недель BMW активно разогревает интерес к новой M5, фокусируясь в основном на версии Touring (G99). Однако, первым, вероятно, мы увидим седан (G90), производство которого, как предполагается, начнётся уже в июле. Премьера, по всей видимости, состоится в ближайшие пару месяцев. Тем временем, суперседан был замечен во время тестов на Нюрбургринге, где он проходил окончательные тесты.
Инсайдеры BMW утверждают, что новый M5 весит 2435 килограммов, и это делает его самой тяжёлой 5-й серией за всю историю. Звук, который вы слышите, исходит от двигателя V8, а не от старого двигателя «S63». Это новый двигатель S68, работающий в тандеме с электродвигателем, что обеспечивает общую мощность более 700 лошадиных сил.
M5 станет вторым автомобилем BMW M с подключаемой гибридной установкой, унаследовав электрифицированный двигатель V8 от спорного XM. Несмотря на то, что конкуренты AMG E63 и Audi RS6 всё ещё работают на чисто бензиновых двигателях, ожидается, что их замены также будут электрифицированными.