В статье использована инсайдерская информация, а фотографии и иллюстрации киноконцерна "Мосфильм" размещены по тексту с согласия их создателей и/или правообладателей,
Скачивание фотографий и иллюстраций из статьи и потом выдача за своё?
Кто хочет подпортить себе карму — вперёд!
Статья на самом деле коротка эта.
А что гадать на кофейной гуще?
Автомобильный парк как понятие транформируется в наши дни в общемировом масштабе. Меняется всё — дизайн, двигатели, виды топлива, типы аккумуляторных батарей и т. д. Вовсю идёт гибридизация автомобилей и они сращиваются с вертолётами и самолётами. Пороху подсыпала автоматизация и роботизация с привлечением искусственного интеллекта (ИИ).
С глобальными изменениям и технологий и насмотренности, с кардинальным изменением привычек быта, на службе, на работе, на учебе и на пенсии меняется отношение и к автомобилям и владению ими (я не только про каршеринг или клабшеринг) и автомобильным паркам (автопаркам, если сокращённо).
Отдельной ремарки заслуживает смена парадигм в перемещении людей по миру. Тут вектор изменений двунаправленный:
- с одной стороны — люди получили возможность, если надо, перемещаться по миру больше, чаще, дальше, индивидуальнее (мы не берём в расчёт форс-мажор типа пандемия COVID-19 или какой-нибудь другой массовый локдаун).
- с другой стороны — перемещаться, особенно по работе - перестало быть насущной необходимостью. И хотя тактильных, визуальных и слуховых потребностей человеческих никто не отменял, стало гораздо больше возможностей зарабатывать и делать карьеру без переездов/выездов, а онлайн/оффлайн дистанционно. Конечно не всех этот пункт касается, но с внедрением автоматизации/роботизации и ИИ, опять же, список "подверженных возможностям не ездить без дела" расширяется и расширяется.
В общем, я не гуру-предсказатель будущего. Но если вам лично рвет душу на тему "Автомобили, автопарки и будущее" — заходите в раздел "КОММЕНТАРИИ" под статьёй. Приглашаю поделиться своим личным видением в комментах.
Коснусь только одной темы из будущего — из сферы своих профессиональных интересов и знаний. Я про медиаиндустрию.
На мой взгляд, дольше всех с поддержанием традиционных автопарков продержится как раз кино- и ТВ индустрия.
И хотя ценность изобретённых/сконструированных автомобилей, специально построенных для съёмок в фильмах, падает и падает, потому что многое уже можно конструировать виртуально, в компьютерных сетях, в VR/AR-пространствах, и т. д. и т. п., старые и легендарные экземпляры автотранспорта сохранятся там (на киностудиях, где сейчас есть автопарки) как музейные экспонаты.
И автомобили ещё продолжат использовать как утилитарные, т. е. сервисные: камеру поставить на спецкрепеж, оператора с камераменом в кузов посадить, и т.д. Хотя кто-то предрекает, что через лет несколько необходимость в камерах отпадет, всё видеоизображение для художественного кино будет генерить ИИ.
А еще в кадр, когда надо что-то помять или поразбивать все-таки вживую.
В общем, как-то так. Список можно продолжить.
КЛАССИЧЕСКИЙ СТУДИЙНЫЙ АВТОПАРК
(НА ПРИМЕРЕ "МОСФИЛЬМА")
Теперь обещанная в начале статьи инсайдерская информация.
Только я кратко, без перегруза.
Вот автомобили автопарка киноконцерна "Мосфильм", выстроенные на парковке киностудии перед проведением персональной фотосессии.
А это уже результат фотосессии — фотоколлаж (одна из рабочих версий) для веб-портала киноконцерна "Мосфильм":
КО-ОПЕРАЦИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ДИСТРИБУЦИИ КОНТЕНТА
С предложениями коллаборации — обращайтесь в Телеграм:
@lubskeenterprise
---***---
#автопарк #ретроавто #Мосфильм #контент #медиаконтент #аудиовизуальныйконтент #кино #ТВ #анимация #эксперт #экспертиза #статья #олеглубски #oleglubske #книга #заказатькнигу #издатькнигу #нуженавтор #нуженредактор #медиарынок #медиаиндустрия